
Двигатель СЗД (П-3)
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 06 июл 2009, 15:26
- Откуда: ХМАО Белоярский.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 04 июл 2009, 20:25
- Откуда: Riga, Latvija
подскажите, с двигателем сзд имею дело первый раз, у прежнего хозяина раньше стояла катушка с вариатором, родную он почему-то снял,
как мне подключить катушку с вариатором, если на ней всего 1 низковольтный контакт и 2 контакта к которым крепится вариатор, а в родной катухе 2 низковольтных, там все понятно.. по схеме http://www.dyr4ik.ru/forum/album_mod/up ... ccc2ec.jpg ....
как мне подключить катушку с вариатором, если на ней всего 1 низковольтный контакт и 2 контакта к которым крепится вариатор, а в родной катухе 2 низковольтных, там все понятно.. по схеме http://www.dyr4ik.ru/forum/album_mod/up ... ccc2ec.jpg ....

-
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
- Откуда: Москва
mvm
сам не делал.. но думаю надо сделать кронштейн с трех точек крепления (3 болта на 6) и переходник вместо родного кулачка...
kirikxxx
зачем тебе катушка с дополнительным резистором в виде спирали (надеюсь правильно понял) там смысл когда стартером крутишь питание подается мимо резистора для увеличения мощности катушки... но это уже прошлый век... ставь обычную по стандартной схеме.. как у жигулей допустим... при нормальном аккумуляторе заводится без проблем.. у самого инвалидка и каракат с таким движком.. стоят обычные катушки!! можешь поставить вообще катушку от оки с двумя выводами и две свечи... я как то раз по молодости не особо зная принципы работы на один ВВ провод посадил 2 свечи, почувствовал разницу в лучшую сторону .... правда заводиться хуже стала...энергия то делилась на 2 свечки)))
сам не делал.. но думаю надо сделать кронштейн с трех точек крепления (3 болта на 6) и переходник вместо родного кулачка...
kirikxxx
зачем тебе катушка с дополнительным резистором в виде спирали (надеюсь правильно понял) там смысл когда стартером крутишь питание подается мимо резистора для увеличения мощности катушки... но это уже прошлый век... ставь обычную по стандартной схеме.. как у жигулей допустим... при нормальном аккумуляторе заводится без проблем.. у самого инвалидка и каракат с таким движком.. стоят обычные катушки!! можешь поставить вообще катушку от оки с двумя выводами и две свечи... я как то раз по молодости не особо зная принципы работы на один ВВ провод посадил 2 свечи, почувствовал разницу в лучшую сторону .... правда заводиться хуже стала...энергия то делилась на 2 свечки)))
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 04 июл 2009, 20:25
- Откуда: Riga, Latvija
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Я ездил на СЗД именно катушка с вариатором и лучше не надо, я уже писал, вариатор позволяет снизить ток на контактах и они не подгорают, а с обычной тазовской катушкой контакты выгорают.kirikxxx писал(а):спасибо! тогда буду ставить обычную по схеме
Подключаетсая с вариатором(ГАЗ-51) просто,
на самой бабине только два выхода пропускают ток, третий простая клема. тот, что стоит отдельно пускаем на контакты, на расположенные рядом подключаем вариатор и кидаем проводину + но с начала смотрим, какая клема на бабине заизолирована, туда потом и крепим провод от замка + вариатор крепится на хомут бабины штатно, к бабине идёт штатное крепление.

если есть эл. стартер, то через диод с любой клемы стартера, на которой напряжение появляется при включении стартера, кидаем провод на прямую, минуя вариатор, получаем надёжный запуск при любой температуре.
Цена у них одинаковая, а я двумя руками за бабину с вариатором.
Иногда при севшем акуме, когда стартер ещё крутил, а вспышек не было, (диод поставлен не был) перемыкал напрямую вариатор и двиг заводился с пол оборота.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 04 июл 2009, 20:25
- Откуда: Riga, Latvija
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 04 июл 2009, 20:25
- Откуда: Riga, Latvija
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Я заводил двиг кидая провод на + без доп релюхи, но он в месте контакта искрит и залипает, по этому надо, реле напряжения тоже надо, там элементарно, на релюхе нарисована вроде Б к ней проводину от акума, нарисована Я к ней проводину самую толстую от гены, потоньше на Ш ну и провод массы, если гена старый постоянного тока, то ничего сложного, иначе гена выдаст такую напругу, что всё сгорит на х....н. гену, акум и стартер соединяем около движка, от них к замку зажигания идёт:
1) провод + от акума
2) провод на бабину от замка
3) провод на реле стартера
Всё!!!! чего же проще???
1) провод + от акума
2) провод на бабину от замка
3) провод на реле стартера
Всё!!!! чего же проще???

Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
головы поджимают до 40 кобыл с 200 кубов, видел кроссовый восход, очень давно, в нём рубашка охлаждения как в спортаке.dil писал(а):На такие двигатели наддув не ставят
Ни разу не видел наддува на 2-х тактнике, можно у админа спросить, вроде он в спортивных кругах тусовался.

Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
На духтактники ставился и достаточно часто!dil писал(а):Дурацкий вопрос корифеям двухтактников. На такие двигатели наддув не ставят?
В довоенное время, когда ещё не успели окончательно определиться, с классификацией и отработанными решениями.
(Естественно не в совдепии. В СССР были пробы пера на рекордных мотоциклах, в количестве нескольких штук.)
С одним решающим но, не турбонадув, а механические нагнетатели.
Результат оказался таковым, что усложнение, утяжеление (+ удорожание) не оправдали надежд и были отвергнуты в сторону оптимизации 2Т цикла настроееными глушителями и золотниками на впуске.
Затраты мизерные - результат отличный.
Сегодня на серийной технике не применяется.

-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 18:11
- Откуда: Екатеринбург
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: 07 фев 2009, 11:49
- Откуда: НСО г.Куйбышев
vania
магнето - это смерть в болоте! не надёжная штука, но если возить с сабой запасное, то может и не придёться пешком топать
магнето - это смерть в болоте! не надёжная штука, но если возить с сабой запасное, то может и не придёться пешком топать

принимаю заказы на изготовление ободрышей!!!
1220-400/533 и 14.00-20(370-508) - 7000р
1065-420/457 - 7500р
1100-400/533 - 8000р
1200-500/508 - 8500р
1300-530/533 - 10000р
16.00-24 - 12500р
обдирка ваших доноров дешевле.
куплю доноры
т. 8-913-770-1348; e-mail: max_oms@bk.ru
1220-400/533 и 14.00-20(370-508) - 7000р
1065-420/457 - 7500р
1100-400/533 - 8000р
1200-500/508 - 8500р
1300-530/533 - 10000р
16.00-24 - 12500р
обдирка ваших доноров дешевле.
куплю доноры
т. 8-913-770-1348; e-mail: max_oms@bk.ru