нужно заставить кардан вращаться в обратную сторону
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 16:34
- Имя: +79222194848
- Откуда: Екатеринбург
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:23
- Откуда: Тв.обл.
мне кажется что может помочь редуктор с трелёвочника http://www.autoopt.ru/auto/catalog/spec ... dt-55a/73/
любой вал можно удлинить и получить нужное вращение.
любой вал можно удлинить и получить нужное вращение.
-
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 06:59
- Откуда: Ярославская обл г Любим
Мульт66
В штатном режиме диффер вращается на подшипниках ,сателиты относительно корпуса дифера стоят на месте иначинают работать при пробуксовке колес.В твоем варианте корпус будет заблокирован не подвижно а сателиты будут постоянно вращаться,и так как они без подшипников и без втулок ,рабочие поверхности осей сателитов и корпуса диффера быстро износятся.
Не долговечный вариант,лучше собрать самодельный редукутор.
В штатном режиме диффер вращается на подшипниках ,сателиты относительно корпуса дифера стоят на месте иначинают работать при пробуксовке колес.В твоем варианте корпус будет заблокирован не подвижно а сателиты будут постоянно вращаться,и так как они без подшипников и без втулок ,рабочие поверхности осей сателитов и корпуса диффера быстро износятся.
Не долговечный вариант,лучше собрать самодельный редукутор.