нужно заставить кардан вращаться в обратную сторону
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 16:34
- Имя: +79222194848
- Откуда: Екатеринбург
нужно заставить кардан вращаться в обратную сторону
всем привет. Вот стоит такая задачка (в подробности пока вдаваться не хочу тк процесс буду выкладывать когда он будет в разгаре), раздатка крутится против часовой а а ГП стоит впереди кузова и крутится против часовой. требуется карданом придти от раздатки к редуктору (две шестерни в разные стороны вращаются) и от редуктора в нужном направлении другим карданом подать момент на ГП. Чтоб не изготавливать редуктор есть мысль использовать передний независимый мост от Сурфа например. при этом заблокировать фланец кардана и тогда если крутить за один привод колеса, то второй начнет автоматом в обратную сторону вращаться. сломается эта конструкция или нет? если сломается то это предположение или реально так или проверить под нагрузкой (но жалко ломать))) либо может есть раздатки где карданы в разные стороны крутятся??? всем заранее признателен за ответ
занимаюсь тюнингом и подготовкой к бездорожью
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
Мульт66
Мост перевернуть проще...
Мост перевернуть проще...
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 16:34
- Имя: +79222194848
- Откуда: Екатеринбург
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 16:34
- Имя: +79222194848
- Откуда: Екатеринбург
там мост от газ 71, точнее ГП с бортовыми. переворачивать как то не вариант. Говорил же что нужен редуктор а вы меня заставляете суть раскрывать. я не хочу рассказывать что сейчас делается, чтоб прогресс форумчане могли увидеть быстро, а не ждать пока я там одно и другое найду время сделать. Так что вопрос актуален
занимаюсь тюнингом и подготовкой к бездорожью
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 16:34
- Имя: +79222194848
- Откуда: Екатеринбург
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
Мульт66
От газухи не повернуть... Варианты: 1. изменить привод задний/передний.
2. Самодельные бортовые с цепной передачей.
3. при небольшом весе аппарата отказаться от бортовых.
4. развернуть ГП к двиглу задом, соединить РК с ГП и кардан от РК к КПП. Немного сумбурно, но вроде понятно, что я хотел сказать...
Насчёт гелика не знаю...
От газухи не повернуть... Варианты: 1. изменить привод задний/передний.
2. Самодельные бортовые с цепной передачей.
3. при небольшом весе аппарата отказаться от бортовых.
4. развернуть ГП к двиглу задом, соединить РК с ГП и кардан от РК к КПП. Немного сумбурно, но вроде понятно, что я хотел сказать...
Насчёт гелика не знаю...
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
вот если бы ты сразу раскрыл эту сутьМульт66 писал(а):Говорил же что нужен редуктор а вы меня заставляете суть раскрывать.
не последовал бы сове о перевороте редуктора.Мульт66 писал(а):там мост от газ 71, точнее ГП с бортовыми.
дык тада чё распрашивать то 7Мульт66 писал(а):я не хочу рассказывать что сейчас делается
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 16:34
- Имя: +79222194848
- Откуда: Екатеринбург
я же написал что не раскрываю не потому что секрет а просто хочется продемонстрировать разгар процесса в отдельной теме строительство. Все же хотят увидеть процесс, пролистать и увидеть испытания тут же))) вот поэтому и не выкладываю все сейчас.
Сейчас прошу хорошего совета на данную тему. На самом деле по перевороту ведомой шестерни можно подумать. бортовые новые делать это круто))) у газушки видимо движка в обратную сторону стоит что ли
Сейчас прошу хорошего совета на данную тему. На самом деле по перевороту ведомой шестерни можно подумать. бортовые новые делать это круто))) у газушки видимо движка в обратную сторону стоит что ли
занимаюсь тюнингом и подготовкой к бездорожью
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 16:34
- Имя: +79222194848
- Откуда: Екатеринбург
просто насколько это реализуемо и не уменьшит ли ресурс узла существенно? вообще буду держать данный вариант как первый на очереди, спасибо.
А если рассматривать вариант по типу разрезного моста (мне просто привода удобно что уже стоят штатно в нем) и грубо зафиксировать хвостовик кардана, тогда если раздаткой за один привод вращать начну, то другой привод в обратную сторону завращается. насколько вообще дифференциал готов к таким нагрузкам?
А если рассматривать вариант по типу разрезного моста (мне просто привода удобно что уже стоят штатно в нем) и грубо зафиксировать хвостовик кардана, тогда если раздаткой за один привод вращать начну, то другой привод в обратную сторону завращается. насколько вообще дифференциал готов к таким нагрузкам?
занимаюсь тюнингом и подготовкой к бездорожью
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 16:34
- Имя: +79222194848
- Откуда: Екатеринбург
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Мульт66
Ну вот , всё ближе и ближе к разгадки . А по существу так - в болото ты на ней уже не поедишь , это понятно , и важно . Значит некаких архинагрузок машина испытывать наверное не будет , думаю что для простого бездорожья должно выдерживать . Ну если конечно ты туда не грузовичок вкатиш , чтоб щебёнку возить .
Ну вот , всё ближе и ближе к разгадки . А по существу так - в болото ты на ней уже не поедишь , это понятно , и важно . Значит некаких архинагрузок машина испытывать наверное не будет , думаю что для простого бездорожья должно выдерживать . Ну если конечно ты туда не грузовичок вкатиш , чтоб щебёнку возить .