нужно заставить кардан вращаться в обратную сторону

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Мульт66
1 предупреждение
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 16:34
Имя: +79222194848
Откуда: Екатеринбург

нужно заставить кардан вращаться в обратную сторону

Сообщение Мульт66 »

всем привет. Вот стоит такая задачка (в подробности пока вдаваться не хочу тк процесс буду выкладывать когда он будет в разгаре), раздатка крутится против часовой а а ГП стоит впереди кузова и крутится против часовой. требуется карданом придти от раздатки к редуктору (две шестерни в разные стороны вращаются) и от редуктора в нужном направлении другим карданом подать момент на ГП. Чтоб не изготавливать редуктор есть мысль использовать передний независимый мост от Сурфа например. при этом заблокировать фланец кардана и тогда если крутить за один привод колеса, то второй начнет автоматом в обратную сторону вращаться. сломается эта конструкция или нет? если сломается то это предположение или реально так или проверить под нагрузкой (но жалко ломать))) либо может есть раздатки где карданы в разные стороны крутятся??? всем заранее признателен за ответ
занимаюсь тюнингом и подготовкой к бездорожью
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Мульт66
Мост перевернуть проще...
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Мульт66
1 предупреждение
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 16:34
Имя: +79222194848
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Мульт66 »

тогда пара будет как на заднем ходу работать и зацеп не правильный будет. было б легко решить, я не стал бы подключать коллективный разум.
занимаюсь тюнингом и подготовкой к бездорожью
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

Мульт66 писал(а):как на заднем ходу работать и зацеп не правильный будет
погляди как нивы ездят, по сотне тысяч км. и милион штук наверно
Мульт66 писал(а):было б легко решить,
а зачем себе жизнь то усложнять, штоб потом героически.... ?
Stac писал(а):Мост перевернуть проще...
вот решение :oops:
Мульт66
1 предупреждение
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 16:34
Имя: +79222194848
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Мульт66 »

там мост от газ 71, точнее ГП с бортовыми. переворачивать как то не вариант. Говорил же что нужен редуктор а вы меня заставляете суть раскрывать. я не хочу рассказывать что сейчас делается, чтоб прогресс форумчане могли увидеть быстро, а не ждать пока я там одно и другое найду время сделать. Так что вопрос актуален
занимаюсь тюнингом и подготовкой к бездорожью
Мульт66
1 предупреждение
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 16:34
Имя: +79222194848
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Мульт66 »

тут пишут что у гелика якобы карданы в разные стороны крутятся, может кто в курсе таких авто кроме гелика, а то с мерса раздатку брать не хочется. пускай тойота или кореец но не мерс дорогущий
занимаюсь тюнингом и подготовкой к бездорожью
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Мульт66
От газухи не повернуть... Варианты: 1. изменить привод задний/передний.
2. Самодельные бортовые с цепной передачей.
3. при небольшом весе аппарата отказаться от бортовых.
4. развернуть ГП к двиглу задом, соединить РК с ГП и кардан от РК к КПП. Немного сумбурно, но вроде понятно, что я хотел сказать... :oops:
Насчёт гелика не знаю...
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Мульт66 писал(а):там мост от газ 71, точнее ГП с бортовыми. переворачивать как то не вариант.
Переверни ведомую шестерню в ГП на валу , предворительно проточив её с обратной стороны от зубьев ( примерно на 5 мм.) , чтобы за корпус не задевала .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

Мульт66 писал(а):Говорил же что нужен редуктор а вы меня заставляете суть раскрывать.
вот если бы ты сразу раскрыл эту суть
Мульт66 писал(а):там мост от газ 71, точнее ГП с бортовыми.
не последовал бы сове о перевороте редуктора.
Мульт66 писал(а):я не хочу рассказывать что сейчас делается
дык тада чё распрашивать то 7
Мульт66
1 предупреждение
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 16:34
Имя: +79222194848
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Мульт66 »

я же написал что не раскрываю не потому что секрет а просто хочется продемонстрировать разгар процесса в отдельной теме строительство. Все же хотят увидеть процесс, пролистать и увидеть испытания тут же))) вот поэтому и не выкладываю все сейчас.
Сейчас прошу хорошего совета на данную тему. На самом деле по перевороту ведомой шестерни можно подумать. бортовые новые делать это круто))) у газушки видимо движка в обратную сторону стоит что ли
занимаюсь тюнингом и подготовкой к бездорожью
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Мульт66 писал(а):На самом деле по перевороту ведомой шестерни можно подумать.
А что тут думать , вариантов у тебя два - редуктор до ГП , и переворот шестерни ( так делают некоторые умельцы ) .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Мульт66
1 предупреждение
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 16:34
Имя: +79222194848
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Мульт66 »

просто насколько это реализуемо и не уменьшит ли ресурс узла существенно? вообще буду держать данный вариант как первый на очереди, спасибо.
А если рассматривать вариант по типу разрезного моста (мне просто привода удобно что уже стоят штатно в нем) и грубо зафиксировать хвостовик кардана, тогда если раздаткой за один привод вращать начну, то другой привод в обратную сторону завращается. насколько вообще дифференциал готов к таким нагрузкам?
занимаюсь тюнингом и подготовкой к бездорожью
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Мульт66 писал(а):просто насколько это реализуемо и не уменьшит ли ресурс узла существенно?
Реализуемо вполне .
Частично уменьшит конечно (шестерня тоньше будет) . По словам моего бати , газ-47 такая переделанная ГП таскала , и шестерня выдерживала , у тебя аппарат же не больше 47-ой .
Мульт66
1 предупреждение
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 16:34
Имя: +79222194848
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Мульт66 »

да тут опять же вдаваться в подробности приходится. по факту Метелицу повторяю, тобишь машиной с раздаткой на платформу газ 71 заезжаю))) по факту тяжелая хрень получается, но жа что делать, хочется просто и все
занимаюсь тюнингом и подготовкой к бездорожью
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Мульт66
Ну вот , всё ближе и ближе к разгадки :))) . А по существу так - в болото ты на ней уже не поедишь , это понятно , и важно . Значит некаких архинагрузок машина испытывать наверное не будет , думаю что для простого бездорожья должно выдерживать . Ну если конечно ты туда не грузовичок вкатиш , чтоб щебёнку возить . :)

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»