колеса Кулибина
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 13:04
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
- Откуда: Хабаровский край
ZIV
С уважением Игорь.
На токарном станке точишь блин по диаметру посадочного места диска на ступице ВАЗа. Размечаешь его под ступицу СЗД. А как? Надо разобрать ступицу, выбить болты. Затем блин с центральным отверстием под стуицу СЗД (выточить плотно) под сверлильный станок. Отверстие просверлил - поставь шпильку. Следующее отверстие на противоположной стороне. Просвер илил четыре отверстия накладывай на посадочное место диска ВАЗ - болты и сварка. Диск переворачиваешь планшайбой вверх и сверлишь отверстия в диске Ваз. Не забудь разметить и просверлить 2 отверстия под болты диска ВАЗа.ZIV писал(а):Уважаемые! Подскажите пожалуйста как правильно сделать переходник (планшайбу) ступицаСЗД --->диск ваз
С уважением Игорь.
С уважением Игорь.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 13:04
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
- Откуда: Хабаровский край
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
- Откуда: Хабаровский край
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
- Откуда: Хабаровский край
-
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель
-
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
- Откуда: Хабаровский край
Кулибин
Аргументы. Их не так много:
1. Сварка не терпит ударных нагрузок. Причем лопается не по сварке, а рядом в зоне сварнорго шва. Ударные нагрузки присутствуют при использовании любого колеса.
2. Спицы - зона для попадания всякого рода хлама - палки корни и т.д., а в болоте одны пробуксовка колеса и очень добротная куча мачмалы на колесе.
Конечно, в ответ услышу довод, что вот сколько эксплуатирую ничего подобного не случалось. Резонно. Мог бы возразить и притвести кучу доводов что происходит со спицами. Но мы ведь не спорим, а приводим просто довод. Только, я, привожу их из собственной жизни.
А вот про шины - это ты пошутил. Ножом и лебедкой так боковую поверхность не сделать. Давай рассказывай. Что классно сделано то классно. Снимаю шляпу.
Принципиально против спиц и приварки их к дискам и кольцам.Кулибин писал(а):а что диски не нравятся ???
Аргументы. Их не так много:
1. Сварка не терпит ударных нагрузок. Причем лопается не по сварке, а рядом в зоне сварнорго шва. Ударные нагрузки присутствуют при использовании любого колеса.
2. Спицы - зона для попадания всякого рода хлама - палки корни и т.д., а в болоте одны пробуксовка колеса и очень добротная куча мачмалы на колесе.
Конечно, в ответ услышу довод, что вот сколько эксплуатирую ничего подобного не случалось. Резонно. Мог бы возразить и притвести кучу доводов что происходит со спицами. Но мы ведь не спорим, а приводим просто довод. Только, я, привожу их из собственной жизни.
А вот про шины - это ты пошутил. Ножом и лебедкой так боковую поверхность не сделать. Давай рассказывай. Что классно сделано то классно. Снимаю шляпу.
С уважением Игорь.
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
- Откуда: Хабаровский край
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
- Имя: 8(928)2553970
- Откуда: Краснодар
Мне колеса Кулибина тож не нравяЦЦа, но совершенно по другим причинам....
А насчет "...Сварка не терпит ударных нагрузок..." - эт из учебников сварочного дела 30-х годов прошлого столетия....современные присадки и электроды таких проблем не создают...ну и номинальные навыки конечно.
Насчет пункта 2 - зато керхером промывать удобно:)

А насчет "...Сварка не терпит ударных нагрузок..." - эт из учебников сварочного дела 30-х годов прошлого столетия....современные присадки и электроды таких проблем не создают...ну и номинальные навыки конечно.
Насчет пункта 2 - зато керхером промывать удобно:)