Ура! Я купил себе "Шторм"!

Трёхколёсные пневматики на основе мототехники.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

DV
Посмотрите, может заинтересует http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=8156 [:})
DV
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 12:12
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение DV »

Вопрос цены.
Не сотвори себе кумира
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

DV писал(а):Вопрос цены.
Так и вездеход другого класса... Да и поторговаться :oops: упростить комплектацию... [:})
Аватара пользователя
Байкер Пермь
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:19
Откуда: Пермь

Сообщение Байкер Пермь »

Причина была просто банальна. Не проварили. Вот и всё. Снял когда редуктор, то и стала понятна причина.

Изображение
Аватара пользователя
Байкер Пермь
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:19
Откуда: Пермь

Сообщение Байкер Пермь »

DV писал(а):Байкер Пермь


А можно подробней узнать комплектацию итд. Т.е что входило в конструктор?

Так же интересно бы ло бы купить что-то подобное. Т.е рама+ мосты+ раздатка ( если переломка) т.е без двигателя, коробки, колес
Вот в таком я его состоянии купил.

Изображение

Мотор был мой. Приехал он самостоятельно.

Изображение
Аватара пользователя
Байкер Пермь
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:19
Откуда: Пермь

Сообщение Байкер Пермь »

Чем мне нравится данный снегоход - полноприводной, конструкция простейшая, но очень продуманная. За счёт этого минимальный вес и максимальная надёжность в эксплуатации. Из органов управления: руль, переключатель вперёд-назад, педали тормоза и газа.
Вот оворотный узел.

Изображение

Вот задняя ведущая часть.

Изображение

Тормоз сделан просто супер!

Изображение
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Конструкти может и хорош, но вот исполнение.. :stop: Мало того. что нет никаких косынок - усилителей, так еще и качество сварки оставляет желать лучшего. :(
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
СанычСан
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение СанычСан »

Байкер Пермь
А тормоз это АГ патент..
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
Аватара пользователя
Байкер Пермь
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:19
Откуда: Пермь

Сообщение Байкер Пермь »

shap писал(а):КонструкЦЫЯ может и хорошА, но вот исполнение.. :stop: Мало того. что нет никаких косынок - усилителей, так еще и качество сварки оставляет желать лучшего. :(
Усилители тут заложены в конструкции. Зачем лишнее железо городить?
Городят лишние косынки те кто делает без расчётов и металлолома. Наугад. Вот и лепят для перестраховки. Отсюда и вес снегоходов под тонну, а надёжности всёравно нет.
Качество сварки только в одном месте. Ничего страшного. Я исправил. Думаю что такое с любым изготовителем возможно.
Даже Тайота свои машины из-за брака отзывает.
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Байкер Пермь писал(а):Усилители тут заложены в конструкции. Зачем лишнее железо городить?
Ну если интересны танцы с бубном вдалеке от дома и прочей цивилизации возле "умершего" агрегата из за отсутствия таких пустяков , как косынки, что-ж, хозяин - барин :?
Байкер Пермь писал(а):Городят лишние косынки те кто делает без расчётов и металлолома.
Ну видно криворуко выполненные сварочные швы - особенность конструкции :?
Байкер Пермь писал(а):Даже Тайота свои машины из-за брака отзывает.
Байкер Пермь писал(а):Ничего страшного. Я исправил
Чувствуете разницу между двумя Вашими цитатами?

Честно говоря, отдавать 150тыр за агрегат без двигателя, обшивки кузова, резины и прочего да вдобавок с такой сваркой и покраской несколько многовато [:})
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
Байкер Пермь
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:19
Откуда: Пермь

Сообщение Байкер Пермь »

shap писал(а):
Байкер Пермь писал(а):Усилители тут заложены в конструкции. Зачем лишнее железо городить?
Ну если интересны танцы с бубном вдалеке от дома и прочей цивилизации возле "умершего" агрегата из за отсутствия таких пустяков , как косынки, что-ж, хозяин - барин :?
Байкер Пермь писал(а):Городят лишние косынки те кто делает без расчётов и металлолома.
Ну видно криворуко выполненные сварочные швы - особенность конструкции :?
Байкер Пермь писал(а):Даже Тайота свои машины из-за брака отзывает.
Байкер Пермь писал(а):Ничего страшного. Я исправил
Чувствуете разницу между двумя Вашими цитатами?
Честно говоря, отдавать 150тыр за агрегат без двигателя, обшивки кузова, резины и прочего да вдобавок с такой сваркой и покраской несколько многовато [:})
Я конечно не супер спец, но думаю, что любой агрегат вряд ли умрёт из-за косынки. Да и сколько лет выпускается "Шторм" таких случаев нет. По поводу криворукости, не надо обобщать по одному случаю.
По поводу потраченных денег и соотношения цена - качество, это позвольте мне судить.

А Вы можете показать свои снегоходы?
Они тоже выпускаются серийно и имеют сертификат качества?
Их можно без проблем поставить на учёт?
Укажите их стоимость для клиента.
Я подумаю переплатил я или нет.
Если вы не сможете тут показать, что у Вас снегоходы лучше "Шторма", тогда не флудите больше в этой теме.
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

1, Такой устроит? http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=8087
2.3. Не было такой задачи, ибо по дорогам общего пользования он не ездит.
3. Я бы оценил на данный момент в 300000тыр.(прямые затраты около 100тыр + 6 мес. ежедневной работы)
p.s. Вообще то все камни были в "огород" производителя купленной Вами машины, потому Ваша болезненная реакция на все это по меньшей мере выглядит довольно странно, разумеется если пиар на данном форуме не входил в доп. условия продажи. [:})
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Андрей110665
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 20:37
Откуда: Коми

Сообщение Андрей110665 »

Для чего тогда была открыта эта тема, если обсуждать нельзя если для вас важнее сертификация вездехода а не качество то это ваше дело и деньги ваши.
Аватара пользователя
Байкер Пермь
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:19
Откуда: Пермь

Сообщение Байкер Пермь »

:)
Последний раз редактировалось Байкер Пермь 26 ноя 2012, 21:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Байкер Пермь
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:19
Откуда: Пермь

Сообщение Байкер Пермь »

shap писал(а):1, Такой устроит? http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=8087
2.3. Не было такой задачи, ибо по дорогам общего пользования он не ездит.
3. Я бы оценил на данный момент в 300000тыр.(прямые затраты около 100тыр + 6 мес. ежедневной работы)
p.s. Вообще то все камни были в "огород" производителя купленной Вами машины, потому Ваша болезненная реакция на все это по меньшей мере выглядит довольно странно, разумеется если пиар на данном форуме не входил в доп. условия продажи. [:})
Снегоход прекрасный! :roll:
Но. Он единичного производства. Вы делали всё своими руками. Так что вряд-ли что-то не проварили.
Цена за такой думаю что приемлимая. Даже очень. :roll:
Класс снегоходов по весу и принципу (колесо - гусеница) разный.
Я выбирал полегче и попроще.
В условиях продаж ничего не было о чём Вы подумали. Так что я не рекламирую, а информирую тех кто может тоже думает о приобретении снегохода.
Для себя я сделал вывод, что мне проще и дешевле купить, чем самому строить. Опыта постройки у меня нет. Станков нет. Доступа к ним нет. :(
Я очень много потратил времени и денег впустую пока до меня это дошло. Вот теперь вынужден продавать то что приобрёл.
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=8098

Вернуться в «Лёгкий каракат»