Ура! Я купил себе "Шторм"!

Трёхколёсные пневматики на основе мототехники.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Байкер Пермь
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:19
Откуда: Пермь

Сообщение Байкер Пермь »

Поставил колёса.

Изображение
Аватара пользователя
Байкер Пермь
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:19
Откуда: Пермь

Сообщение Байкер Пермь »

Сегодня обнаружил случайно "косяк". Пришёл сосед. Я ему показал машину. Ему понравилось. Завёл. Прокатился по огороду. Подъехал к гаражу. Заглушил. Стали рассматривать. Вдруг сосед говорит: "Смотри. У тебя сварка лопнула!". Посмотрел. Лопнула не только сварка, но и квадратная труба к которой была приварена тяга компенсирующая усилие поворота на рулевом редукторе.
Завтра буду думать как этот косяк устранить. Усилие редуктор на поворот даёт большое, а квадрат явно по стенке тонковат. Один милиметр стенка.
Надо Серёже вносить в этот узел изменения. Квадрат нужно явно в более толстой стенкой.

Изображение
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Байкер Пермь
Мне кажется, что достаточно установить на профиль заглушку и проварить её по кругу. Ну и трещину соответственно заварить тоже :oops:
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

shap писал(а):достаточно установить на профиль заглушку и проварить её по кругу.
+ 1
Аватара пользователя
Байкер Пермь
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:19
Откуда: Пермь

Сообщение Байкер Пермь »

Общий вид на сегодняшний день.

Изображение

Стекло лобовое поставил и крышу сделал. Как устранить косяк Сергей посоветовал. Снегоходом я даволен.
Аватара пользователя
Байкер Пермь
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:19
Откуда: Пермь

Сообщение Байкер Пермь »

shap писал(а):Байкер Пермь
Мне кажется, что достаточно установить на профиль заглушку и проварить её по кругу. Ну и трещину соответственно заварить тоже :oops:
Согласен. Я ещё внутрь уголок заложу и проварю.
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Если сделать заглушку примерно так, заодно и усилишь

Изображение
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
Байкер Пермь
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:19
Откуда: Пермь

Сообщение Байкер Пермь »

Спасибо. Дельная подсказка.
Андрей110665
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 20:37
Откуда: Коми

Сообщение Андрей110665 »

Интересно, покупать а потом доделывать.
Аватара пользователя
Dimas
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
Имя: +7(905) 7764086
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Dimas »

Получается, что за 130 тыж только каркас с полуосями и сидушками? ли тамвообще все подготовлено было, что только конкретный мотор воткнул и поехали?
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

Dimas писал(а):Получается, что за 130 тыж только каркас с полуосями и сидушками?
Интересный вопрос кстати! :roll:
Не секрет ведь, что себестоимость рамы из профильной трубы невысокая. В данном случае тысяч 10 стоит профильная труба и тысяч 5 работа с электродами. За что, спрашивается, остальные 100 тысяч?
А я отвечу. За интеллектуальную собственность. В подобных вездеходах рама - это ключевой элемент. Чтобы грамотно расположить каждый её элемент, надо затратить кучу сил, времени и приложить массу умственных усилий.
Грубо говоря, купить на 10 т.р. профильной трубы может каждый, но не каждый может заставить же эту профильную трубу "ехать". Вот за это и деньги, ИМХО.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

Asterix писал(а):Интересный вопрос кстати!
Справедливо. Вот и Юрий Uvat тоже раму с агрегатами предлагает... Идея Кит-наборов не нова. И у тебя Павел, тоже есть отработанные конструкции. Ведь многие бы хотели за адекватные деньги избавиться от головной боли и неизбежных ошибок при конструировании. Конечно, пошаговая инструкция для сборки это тоже требует вложения умственных усилий, но на выходе вполне возможно получился бы интересный продукт. А используя гибкую политику комплектации набора от и до, возможно было б обеспечить хоть какой-то рынок. Вообще бы конечно, неплохо было бы по обсуждать это в отдельной теме, может и оформилось бы что либо более конкретное. А опыт Шторма служит хорошим основанием. [:})
Аватара пользователя
Байкер Пермь
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:19
Откуда: Пермь

Сообщение Байкер Пермь »

Asterix писал(а):
Dimas писал(а):Получается, что за 130 тыж только каркас с полуосями и сидушками?
Интересный вопрос кстати! :roll:
Не секрет ведь, что себестоимость рамы из профильной трубы невысокая. В данном случае тысяч 10 стоит профильная труба и тысяч 5 работа с электродами. За что, спрашивается, остальные 100 тысяч?
А я отвечу. За интеллектуальную собственность. В подобных вездеходах рама - это ключевой элемент. Чтобы грамотно расположить каждый её элемент, надо затратить кучу сил, времени и приложить массу умственных усилий.
Грубо говоря, купить на 10 т.р. профильной трубы может каждый, но не каждый может заставить же эту профильную трубу "ехать". Вот за это и деньги, ИМХО.
Абсолютно согласен. У нас в России перестали ценить интелектуальную работу.
Снегоход "Шторм" спроектирован конструктором, а не сделан в гараже на коленке из металлолома и бытового хлама. Имеет сертификат. Его без проблем регистрируют. Мало кто может этим похвастаться.
Личноя я считаю, что 130 тысяч, за то что я купил, стоит того. Тем более я брал именно для того что бы остальное сделать по своим требованиям.
Можно за "Шторм" заплатить 450 тысяч и получить в полной комплектации. Даже с отопителем в кабине и двумя лебёдками, но это мне не по карману. :(
Я доволен конструкцией "Шторма". Он лёгкий и надёжный. Эта конструкция уже во многих регионах России бегает, на радость их владельцам. Плохих отзывов в интернете на "Шторм" нет.
"Шторм" даже нефтяники и газовики у Сергея берут для обслуживания трубопроводов.
Он лёгкий, экономичный и проходимый, легко обслуживаемый даже в поле.
А пятна и на солнце есть.
Сергей не мог знать, что труба с дефектом попадётся. Тем более дефект легко устраним. Самое главное, то что его вовремя заметил сосед, а я бы внимание не обратил пока не прошло бы разрушение конструкции.
Сегодня устраню. Сфотографирую результат и отчитаюсь о проделанной работе.
Аватара пользователя
Dimas
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
Имя: +7(905) 7764086
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Dimas »

Да я ничего против- просто уточнил. Про регистрацию- это, пожалуй, самое ценное. А рама может быть легко усилена и доработана- вариантов куча.
Свой вопрос направлял по мелочевке- органы управления и тд интересовали.
DV
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 12:12
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение DV »

Байкер Пермь


А можно подробней узнать комплектацию итд. Т.е что входило в конструктор?

Так же интересно бы ло бы купить что-то подобное. Т.е рама+ мосты+ раздатка ( если переломка) т.е без двигателя, коробки, колес
Не сотвори себе кумира

Вернуться в «Лёгкий каракат»