Двигатели УД
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 13:49
- Откуда: Питер
У меня на УД-25 родной карб К-16 по-моему , так там вообще всего один винт (хотя, по мануалу два винта регулировки должно быть)настройки подачи топливо-воздушной смеси при ХХ (закрытом дросселе). Там еще в корпусе карба дырдочка проделана в обход дроссельной заслонки. Я когда пытался настроить закрутил максимально, только чтоб при прикрытой заслонке устойчиво работал и не глох. А выхлоп тоже с черным маленько, хотя богатить не должен, поскольку расход прикинул - около 2,5 л/час, может бензин такой.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 03 окт 2010, 18:48
- Откуда: Тюмень
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
- Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча
Да нет! Всё достаточно надёжно. Это не моё изобретение - эту деталь я купил в мастерской по ремонту мотоблоков. На крышку насоса накручивается колпачок с цилиндрическим хвостовиком под шкив (резьба там в обратную сторону от запуска), пазом для круглой шпонки и резьбовым отверстием под болт. Шкив одевается на этот хитрый колпачок и фиксируется шпонкой, а также болтом, через резьбу в колпачке. Не знаю, какое усилие надо, чтоб всё это провернулось. На тысячах мотоблоков работает этот узел, вполне надежная придумка.
Главное в узле центробежного фильтра - кольцевое резиновое уплотнение между вентилятором и валом и второе - между крышкой фильтра и вентилятором. Их обязательно нужно заменить. Тогда с давлением масла не будет проблем.
По не знанию я, в первый раз забыл поставить резинку между валом и вентилятором. Из-за этого сгорели вкладыши. Я прошлифовал шейки коленвала и поставил новые вкладыши, ремонтные. Двигатель сгорел вторично - уже через десять минут заклинил. И только тогда я догадался поставить резинку.
Главное в узле центробежного фильтра - кольцевое резиновое уплотнение между вентилятором и валом и второе - между крышкой фильтра и вентилятором. Их обязательно нужно заменить. Тогда с давлением масла не будет проблем.
По не знанию я, в первый раз забыл поставить резинку между валом и вентилятором. Из-за этого сгорели вкладыши. Я прошлифовал шейки коленвала и поставил новые вкладыши, ремонтные. Двигатель сгорел вторично - уже через десять минут заклинил. И только тогда я догадался поставить резинку.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 03 окт 2010, 18:48
- Откуда: Тюмень
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 03 окт 2010, 18:48
- Откуда: Тюмень
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
- Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча
Не помню, может резьба и обычная, но что не откручивается - это точно. Родной шкив мотоблока крепился прямо на вентилятор, болтами. Он был из алюминия сделан. Но, нынешний вариант тоже неплох. Во всяком случае, проблем я не заметил никаких, уж сколько он ездит.
Деталь эту вы не нагуглите. Это "самопальная" разработка токарей для мастерской в Минске. Фото сделать могу, но, когда это будет - даже не знаю. Сезон полевых работ кончился уже. Есть моя старая фотка с колпачком. Но, сам шкив снят.

Ранее на мотоблоки с УД-25 устанавливался карбюратор К16 М. Сейчас - К45 М3.

Деталь эту вы не нагуглите. Это "самопальная" разработка токарей для мастерской в Минске. Фото сделать могу, но, когда это будет - даже не знаю. Сезон полевых работ кончился уже. Есть моя старая фотка с колпачком. Но, сам шкив снят.

Ранее на мотоблоки с УД-25 устанавливался карбюратор К16 М. Сейчас - К45 М3.

-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 13:49
- Откуда: Питер
Lloyd
А как Вы откручивали центробежный фильтр с храповиком (под кривой стартер). Я за гайку эту несколько раз уже брался, но не идет, а бить кувалдой - поломать чего-нибудь боюсь.
И еще вопрос: последний раз общения с МБ педаль заводки иногда с треском проскакивает. Визуально зубчатый сектор еще вполне живой. Это надо лезть под вентилятор и там смотреть? (опять замыкаюсь на отворачивание гайки мослофильтра)
Спасибо.
А как Вы откручивали центробежный фильтр с храповиком (под кривой стартер). Я за гайку эту несколько раз уже брался, но не идет, а бить кувалдой - поломать чего-нибудь боюсь.
И еще вопрос: последний раз общения с МБ педаль заводки иногда с треском проскакивает. Визуально зубчатый сектор еще вполне живой. Это надо лезть под вентилятор и там смотреть? (опять замыкаюсь на отворачивание гайки мослофильтра)
Спасибо.
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 10:53
- Откуда: Тверь
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 03 окт 2010, 18:48
- Откуда: Тюмень
Я откручивал так: между лопастей вставлял доску (главное -- не металл), упирал её в стол. На гайку ключ с воротом. Можно по вороту молотком постучать. Лучше делать вдвоём, чтоб мотор по столу не прыгал. И главное лопасти не пообломать
Ещё вариант "бережного" удержания вентилятора (на УД не пробовал -- откручивал гайку на вентиляторе бензопилы Дружба):
Обхватываем вентилятор ремнём ГРМ (зубцами внутрь), сложенный конец просовываем в головку накидного ключа с той стороны, куда головка изогнута, чтобы при откручивании получился наибольший перегиб ремня и получаем надёжный обхват. Размер ключа -- чем плотнее, тем лучше (на ремень от ВАЗ-2105 хорошо подходит ключ на 17 или 19 -- не помню). Далее просто крутим гайку а обхватом удерживаем вентилятор от проворота. Таким же обхватом всегда откручиваю ВАЗ-овский маслофильтр.
На УД-25 так не пробовал -- мысль только сейчас в голову пришла

Ещё вариант "бережного" удержания вентилятора (на УД не пробовал -- откручивал гайку на вентиляторе бензопилы Дружба):
Обхватываем вентилятор ремнём ГРМ (зубцами внутрь), сложенный конец просовываем в головку накидного ключа с той стороны, куда головка изогнута, чтобы при откручивании получился наибольший перегиб ремня и получаем надёжный обхват. Размер ключа -- чем плотнее, тем лучше (на ремень от ВАЗ-2105 хорошо подходит ключ на 17 или 19 -- не помню). Далее просто крутим гайку а обхватом удерживаем вентилятор от проворота. Таким же обхватом всегда откручиваю ВАЗ-овский маслофильтр.
На УД-25 так не пробовал -- мысль только сейчас в голову пришла

Правая. От того и вопрос про крепление НШ к храповику у меня возник. Насос на откручивание будет работать -- мина замедленного действия получается...Петрович писал(а):А там не левая резьба?
-
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
- Откуда: Tobolsk
Все привет. Двигун УД 25 заводится с пол оборота, на холостых шепчет, но только начинаеш давить газ начинает кашлять, чихать, не развивает обороты, короче не хочет работать.
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
viewtopic.php?t=7088
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 03 окт 2010, 18:48
- Откуда: Тюмень
-
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
- Откуда: Tobolsk
AxelS
Сегодня на улице -15, завёл с пол пинка,прогрел. Начал давать газку,работает с перебоями,когда скидываеш газ, стреляет в глушак, выпускной коллектор красный.Карбюратор к16м, пробовал ставить карбюратор с мото урал, всё тоже самое. А так движок 78 года,но не работал совсем, сняли с рефрежиратора.
Сегодня на улице -15, завёл с пол пинка,прогрел. Начал давать газку,работает с перебоями,когда скидываеш газ, стреляет в глушак, выпускной коллектор красный.Карбюратор к16м, пробовал ставить карбюратор с мото урал, всё тоже самое. А так движок 78 года,но не работал совсем, сняли с рефрежиратора.
Последний раз редактировалось Evgenii72 26 ноя 2012, 15:26, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 19:43
- Откуда: республика татарстан
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 19:43
- Откуда: республика татарстан
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 03 окт 2010, 18:48
- Откуда: Тюмень