aleks727 писал(а):Или опять не то
aleks727
Ну вобщем-то и это тоже...
Просто... на горку , с горки, практически по дороге, скользкой, гуски не реализуют подведённый к ним момент, не удивительно, что они пробуксовывают. Когда пойдёшь по глубокому снегу или грязи провернуться им будет тяжелее. А запаса у сцеплений именно на пониженной вроде как нет.
Хотя, я подозреваю и в глубоком снегу буксовать они тоже не будут.
Просто просматривая ещё раз темы(про Тазик, Фому, Юкон), убедился, что даже по глубокому снегу они без проблем идут на повышенной. Вернее, на Фоме и на Юконе(на тот момент) пониженной вообще небыло.
Ватар даже сетовал, что в "цело" на второй(!) приходится держать большие обороты, на низких не хватает тяги. На первой же(напомню, понижайки у него небыло) идёт и поворачивает без проблем.
Вывод напрашивается такой, что пониженная нужна именно просто для "ползущей"
скорости, а не для повышения тяги. Так ?
