Гусеничный вездеход для рыбалки "Лунтик"

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

aleks727
Немножко не о том я спрашивал...
На эту горку ты мог спокойно забраться и на 1-й повышенной.
Мне интересно, были ли случаи, когда на первой повышенной не хватало тяги, опуская вопрос комфорта-тряски? В смысле, чтобы без пониженной было просто невозможно ехать.

[:})
Аватара пользователя
aleks727
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
Имя: 3427474524, 9638789653
Откуда: Пермский край, Александровск

Сообщение aleks727 »

Konservator
Так глубоко я еще не заезжал :)))
Тебя интересует вопрос пробуксовки фрикционов?
Заехав на очередную крутую горку, скатываясь со склона, я машинально выжал сцепление, когда на середине склона я отпустил сцепление, пробуксовали гусеницы а не фрикционы.
Или опять не то :oops:
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

aleks727 писал(а):Или опять не то
aleks727
Ну вобщем-то и это тоже...
Просто... на горку , с горки, практически по дороге, скользкой, гуски не реализуют подведённый к ним момент, не удивительно, что они пробуксовывают. Когда пойдёшь по глубокому снегу или грязи провернуться им будет тяжелее. А запаса у сцеплений именно на пониженной вроде как нет.
Хотя, я подозреваю и в глубоком снегу буксовать они тоже не будут.
Просто просматривая ещё раз темы(про Тазик, Фому, Юкон), убедился, что даже по глубокому снегу они без проблем идут на повышенной. Вернее, на Фоме и на Юконе(на тот момент) пониженной вообще небыло. :shock:
Ватар даже сетовал, что в "цело" на второй(!) приходится держать большие обороты, на низких не хватает тяги. На первой же(напомню, понижайки у него небыло) идёт и поворачивает без проблем.
Вывод напрашивается такой, что пониженная нужна именно просто для "ползущей" скорости, а не для повышения тяги. Так ?

[:})
Аватара пользователя
aleks727
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
Имя: 3427474524, 9638789653
Откуда: Пермский край, Александровск

Сообщение aleks727 »

Konservator
Когда я пытался ехат по глубокому снегу так и есть. На пониженной маленькая скорость, но хорошие повороты, на прямой передаче при рулежке не хватает мощи провернуть гусеницу в два раза быстрей при диф.повороте. Еще надо учесть вес аппарата. Проверим как будет сейчас [:})
Ну а на пониженной легче ехать по лесу и бурелому.
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Konservator
при использовании пониженной передачи в раздатке , в основной коробке передачи получаются более сближенными . и именно в случае который ты привел выше получается что полезно при движении с большими нагрузками пользоваться пониженной . на повышенной получается так 1 двигатель перекручивается а скорость мала , 2 двигатель не тянет . на пониженной скорее всего будет ехать так 2 перекручивается на 3 удачный диапазон , 4 не тянет . это примерно как на ниве когда тянешь тяжелый прицеп в тягун
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

aleks727


[:})
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

mishanya68
Вот я к тому и веду... Четвёртая повышенная, видимо, практически никогда не нужна, разве зафиксировать рекорд скорости...
:wink:
Алексей Калинин как-то сказал, что вместо понижайки можно просто взять 5-ти ступку и редуктором и маленькими звёздами просто занизить ПЧ, ограничив максималку 40-ка км/ч...

[:})
justas56
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 20:06
Откуда: Новосергиевка

Сообщение justas56 »

mishanya68 писал(а):Konservator
при использовании пониженной передачи в раздатке , в основной коробке передачи получаются более сближенными . и именно в случае который ты привел выше получается что полезно при движении с большими нагрузками пользоваться пониженной . на повышенной получается так 1 двигатель перекручивается а скорость мала , 2 двигатель не тянет . на пониженной скорее всего будет ехать так 2 перекручивается на 3 удачный диапазон , 4 не тянет . это примерно как на ниве когда тянешь тяжелый прицеп в тягун
или перегружен по полевой дороге
Аватара пользователя
aleks727
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
Имя: 3427474524, 9638789653
Откуда: Пермский край, Александровск

Сообщение aleks727 »

Наконец форум заработал, а то и спросить не у кого. В выходные приладил маслонасос гура ЗИЛ-130. Вроде все ничего, здорово садит двигатель, и горит ремень привода. Шланги как железные напрягаются. Оказывается насос давит 80 кг. Может ему (насосу) подключить редукционный клапан и снизить давление до 10-15кг?

Изображение
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

aleks727
Может шкив на насосе поставить поболе? Чего то маловат кажется [:})
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

aleks727
а ты что делаешь с гидравликой ?
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

aleks727
Забыл спросить : А на кой попу гармонь? (я про маслонасос) Наверно отвал для снега планируется? :wink:
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
aleks727
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
Имя: 3427474524, 9638789653
Откуда: Пермский край, Александровск

Сообщение aleks727 »

mishanya68
У тебя есть трактор, я тоже хочу :)))
shap
Конечно отвал для снега! Я три года чистил нивой 2121 с отвалом, а тут такой трактор простаивает :lol:
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

shap
видимо так и есть .
aleks727
если ставишь отвал то на распределителе который я тебе дал должен стоять редукционный клапан и его можно регулировать
Аватара пользователя
aleks727
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
Имя: 3427474524, 9638789653
Откуда: Пермский край, Александровск

Сообщение aleks727 »

mishanya68
Крутил все что крутится. Поменял ремень на профиль В, такая же ерунда. Насос подогнали сильно новый. А так все работало.
Сейчас неделю мудрил новый подъемник из домкрата с электропиводом, работает. В выходные буду чистить снег, сниму кино.
Мой вездеход: viewtopic.php?t=4957&start=0

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»