Хочу изложить свои мысли. /Гусеничный аналог флудерной/

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Nikolos
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 18:42
Откуда: г. Киров

Сообщение Nikolos »

Мне кажется с шестернями будет надежней и проще в изготовлении. Цепь тянется и шумит(как показала практика), плоскозубчатые ремни требуют сложного технологического изготовления шкивов. А "тракторные" косозубые шестерни в корпусе забитом литолом, по моему мнению, - узел практически вечный.
Аватара пользователя
aleks727
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
Имя: 3427474524, 9638789653
Откуда: Пермский край, Александровск

Сообщение aleks727 »

oleg 54
хорошая идея :roll:
Только у меня так не получится. Подключив кардан к средней шестерни, поменяется направление вращения, мост переваривать уже не хочется, по крайней мере на этом вездеходе.
zika
Присматривался к ремням, мне надо также переделывать шестерни.
Но присмотрюсь к ремням [:})
Мой вездеход: viewtopic.php?t=4957&start=0
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Nikolos писал(а):Мне кажется с шестернями будет надежней и проще в изготовлении. Цепь тянется и шумит(как показала практика), плоскозубчатые ремни требуют сложного технологического изготовления шкивов. А "тракторные" косозубые шестерни в корпусе забитом литолом, по моему мнению, - узел практически вечный.
Со шкивами к ним проблем как раз нет, главное найти знакомое юр. лицо. Засада в другом, надо точно выставлять для них соосность иначе ремень будет на реборду наползать и с расчетом их характеристик лично мне не понятно.

А литол просто раскидает и будут шестерни через какое то время работать на сухую, там картер под масло так то надо.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Nikolos
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 18:42
Откуда: г. Киров

Сообщение Nikolos »

Картер=корпус. В подшипниках ступичных же не масло залито? Ничего - смазываются :) Течет от нагрева? Хорошо, тогда можно литольчик нигрольчиком разбодяжить.
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Nikolos писал(а):Картер=корпус. В подшипниках ступичных же не масло залито? Ничего - смазываются :) Течет от нагрева? Хорошо, тогда можно литольчик нигрольчиком разбодяжить.
Ну разбодяжте, я это гумно из станков выгребал после подобной «модернизации», механичку убивает напрочь.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
zika
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород

Сообщение zika »

Nikolos писал(а):плоскозубчатые ремни требуют сложного технологического изготовления шкивов.
Заготовки шкивов под любые посадочные размеры продаются вместе с ремнями.
С уважением Валерий
Кузнец Влад
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Кузнец Влад »

zika писал(а):Заготовки шкивов под любые посадочные размеры продаются вместе с ремнями.
А где именно ???
И в наличии есть или под заказ везут ?
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Кузнец Влад писал(а):А где именно ???
И в наличии есть или под заказ везут ?
Ну в ваших краях вообще по моему без проблем, у нас так представители только недавно появились да и то только SKF у них звезды и шкивы под клиновые заказывал а раньше подобное с Питерских контор высылали.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
Сергей
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 22:02
Имя: 8(950)000-37-50 89216495507
Откуда: Лен.обл.

Сообщение Сергей »

Подскажите други видел на форуме фото мото сабаки с жигулевской коробкой все перерыл немогу найти :lol: [:})
Человек должен передвигатся как задумано природой **** НА АВТОМОБИЛЕ*****
Аватара пользователя
zika
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород

Сообщение zika »

С уважением Валерий
Аватара пользователя
zika
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород

Сообщение zika »

Кузнец Влад писал(а):
zika писал(а):Заготовки шкивов под любые посадочные размеры продаются вместе с ремнями.
А где именно ???
И в наличии есть или под заказ везут ?
У нас в Питере много фирм где можно купить - поищи поисковиком.
На Парковой только 4 офиса, хороший на Маршала Говорова.
Где-то на сайте, я давал все данные по ремням и шкивам к ним.

Изображение
С уважением Валерий
Аватара пользователя
zika
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород

Сообщение zika »

shum d писал(а): Засада в другом, надо точно выставлять для них соосность иначе ремень будет на реборду наползать и с расчетом их характеристик лично мне не понятно.
Особой точности не надо +-, чем больше межосевое тем больше погрешность. ( у нас ведь не станок с ЧПУ)
А на реборду, он (ремень) при всём желании не сможет наползти, если нормально натянут.
У тебя в разделе, я давал ссылки на скачивание полного каталога SKF, там есть все расчёты по плоскозубчатым ремённым передачам.
С уважением Валерий
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

zika Не важно на чем он стоит, выставлять надо нормально, мы такую передачу на станке выкинули, заменили парой клиновых ремней, зубчатый ремень наползал на реборду и его лохматило с одного края. Каталоги у меня есть, я их клиент и при покупке мне сунули диск, но методика все равно не понятна да и стимула в ее изучении пока нет, зато стоит программа оптибелда по расчету такой передачи но с их ремнями.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
Васян
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 21:10
Откуда: Карелия

Сообщение Васян »

Форумчане подскажите, кто использовал на гусеничниках за место раздатки вторую кп (к примеру, двс ваз 2101 кп родная, и вторая понижайка кп тоже от классики)? И как делали кардан? Интересует где кардан соединяется с первичным валом кп. Если можно скиньте ссылочку, где-то видел и не могу найти!
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Васян
Тут, например: http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... c&start=15
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»