Самодельный гусеничный вездеход "Драга"/Ярославль/

Гусеничные вездеходы с ПП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Драга писал(а): Что скажет сообщество? :oops:
Нужно взять бутылку вискаря и подумать..

перекромсать всегда успееш, я думаю стоит вездик доделать что бы он хотя бы ездил, тоесть покататься на нём, в этом варианте можно получить чуточку удовльствия и практический опыт от выявившихся недочётов..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

oleg 54 писал(а):
Драга писал(а):+фрикционный поворот
Начинай с этого , это самое главное , от этого и надо плясать .
для первого вездика сложновато, плясать можно будет ещё долго..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
Драга
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
Имя: 89056336348
Откуда: Ярославль

Сообщение Драга »

При существующей компоновке осуществить понижение + фрикционный поворот очень сложно. Практически нереально. Там и так весь вес впереди, а надо еще городить. Либо городить цепные передачи и т.д. Проще переставить двигательи сделать все о чем выше сказано. Встанет все на свое место: Развесовка, компоновка, надежность.
Аватара пользователя
Драга
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
Имя: 89056336348
Откуда: Ярославль

Сообщение Драга »

KIBERDOG писал(а):Нужно взять бутылку вискаря и подумать..
Это самая лучшая мысль! :beer: В выходной так и сделаю :)))
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Драга писал(а):
KIBERDOG писал(а):Нужно взять бутылку вискаря и подумать..
Это самая лучшая мысль! :beer: В выходной так и сделаю :)))
а сейчас он у тебя ездит??
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

Драга писал(а):Выявился целый букет недостатков и я понял, что зашел в тупик
Драга
Да ты что?! У тебя уникальная схема! Доводи до ума!
Если не разберёшься с движком, у тебя и с классической схемой будут те же проблемы.
Проблемы КПП устранил? (Может у тебя вторая воткнулась вместо первой... :oops: )
Ну и рулевое, извини, конечно - замудрил, имхо.
Мне кажется, выбрось эти доп рычажки, сделай тяги напрямую, у тебя там люфты безбожные :( , и проверь прокачку гидросистемы, может и в этом косяк какой...
Доводка, доводка и ещё раз доводка!
oleg 54 писал(а):Драга писал(а):
+фрикционный поворот

Начинай с этого , это самое главное , от этого и на до плясать
oleg 54
Пускай "допляшет" то что есть, простое. А потом уж усложнять...

П.С. Вон aleks727, до сих пор доводит, переделывает. Алексей Калинин управление 4 раза(по его словам) переделывал. А ты хочешь чтоб всё сразу поехало... :wink:
Столько работы проделано. Уверен, доведёшь!

[:})
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Драга писал(а):
KIBERDOG писал(а):Нужно взять бутылку вискаря и подумать..
Это самая лучшая мысль! :beer: В выходной так и сделаю :)))
Поддерживаю! :))) Насчёт штурвала: я, так понял, отказываться не собираешься? А зря... При движении по снегу, или мылу, приходится подправлять вездеход быстрыми и кратковременными движениями рычагов. В твоём случае, это будет выглядеть... хм... как бы выразиться - пересмотри своё последнее видео :lol: Если всё же будет штурвал, то свободный ход надо уменьшать и уменьшать рабочий ход, что бы переход из одного крайнего положения в другое был с меньшей амплитудой. А вообще правильно сказал KIBERDOG: надо доделать этот! Не может быть, что бы он не поехал! [:})
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Konservator
Вот пока на клаву давил, опередили с правильной мыслью! :wink:
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
Драга
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
Имя: 89056336348
Откуда: Ярославль

Сообщение Драга »

KIBERDOG

С какой целью интересуешься? :))) Мне кажется провернуло шлиц, или еще что-то в приводе ведущей звезды. Завтра разберу увижу. Коробка опять р в раскарячку- не включается не выключается.
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

Stac писал(а): Не может быть, что бы он не поехал!
Во-во! Не может! :beer:
Аватара пользователя
Драга
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
Имя: 89056336348
Откуда: Ярославль

Сообщение Драга »

Konservator писал(а):Если не разберёшься с движком, у тебя и с классической схемой будут те же проблемы.
У меня с движком нет проблем. Проблема с карбюратором, но это мелочь, люфты в управлении, тоже мелочь, а вот негде разместить увеличеную звезду для понижения-это уже серьезно и негде разместить фрикционы- тоже серьезная проблема по крайней мере для меня.
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Драга
Проверь карб, свечи, сделай зажигание ЧУТЬ позже - это должно помочь движку устойчивей работать при возникновении резкой нагрузки при повороте, ну и правильный бензин! :wink: Удачи, ждём! [:})
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Драга писал(а):KIBERDOG

С какой целью интересуешься? :)))
дык это, хотел приехать помочь думать, и 0.5 мыслей привезти.. :)))
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Драга
Проблема с карбюратором - это не мелочь! Пока не настроил - повернуть путём не мог! Насос ускоритель на моём имеет 2 распылителя - оба вывел в первую камеру. После замены двигла на 1,8 - опять проблемы с поворотом, ИМЕННО из-за того, что карб не подходит к движку... [:})
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
Драга
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
Имя: 89056336348
Откуда: Ярославль

Сообщение Драга »

Konservator писал(а):Во-во! Не может!
Я проехал метров сорок, развернулся пару раз и этого мне хватило, для того, что бы понять, что дифповорот,для меня не подходит совсем. Для чего еще полгода работать, терять время и силы, что бы еще раз убедиться втом, что и так понятно?

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ПП»