А где элементы ДИФФа покупали??? Дорого обошлись???

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Камазовский межосевой дифференциал купил с рук за 500 руб. Хотя я и дал зарок не использовать старье при постройке вездеходов, но в данном случае это оправдано сложностью узла. Уверен, что после постройки будет видно, где можно было сделать проще и надежнее. тогда и куплю новый. А пока этот вполне работоспособный.Белый Дом писал(а):А где элементы ДИФФа покупали??? Дорого обошлись???
При езде прямо вся конструкция , т. е. корпус дифференциала и валы крутятся вместе. При повороте валы вращаются относительно корпуса. А внутри будет смазка.Белый Дом писал(а):А для чего сальники в корпус ДИФФа??? А подшипников в нём не будет разве??? Всё на втулках?
Неа!Подшипников внутри дифференциала нет. Так же, как у АГ
Да и уплотнений на корпусе ДИФФа у него не было... Писал только, что планировал на осях сателлитов сделать канавки, под уплотнительное резиновое кольцо. Изначально просто герметиком замазано было.Алексей Гарагашьян писал(а):Одна, которая с наружными шлицами под блокировку - на подшипнике, другая скользит в стальном корпусе.Белый Дом писал(а):Полуосевые шестерни, внутри дифференциала, в подшипниках вращаются?
На Арго!Подскажите а есть-ли какой-нибудь прототип механизма ГАЗ-71 по миниатюрнее и полегче?
Белый Дом писал(а):Да и уплотнений на корпусе ДИФФа у него не было
Ну так и пусть валы выходят из корпуса через сальники. Зальем внутрь обычную трансмиссионку. А оси сателлитов, если сразу помазать при сборке красным Вюртовским герметиком - нифига не потекут.Белый Дом писал(а):И смазка внутри ДИФФа какая-то секретная, Гарагашьяновская
На Максе (и Викинге может быть)Белый Дом писал(а):Цитата:
Подскажите а есть-ли какой-нибудь прототип механизма ГАЗ-71 по миниатюрнее и полегче?
На Арго!
Шестерни полуосей камазовского дифференциала имеют разный диаметр. Сначала хотел использовать концы родных полуосей, но не понравился большой люфт. Да и посадку под мой подшипник было на них не сделать корректно. Шлицы вала, который входит в меньшую шестерню были взяты за образец и втулки под звездочки были сделаны точно с такими же шлицами. Когда станок уже настроен, их наклепать недолго. Кстати, неказистый вид шлицы приобрели после закалки ТВЧ.Duplet писал(а):Втулки самодельные или где то позаимствовал? Шлицы на полуосях нарезать придется?
Я на ступичную втулку от 2108 приваривал 10ти зубую звезду. Но там диаметр под подшипник 34мм, у тебя вроде побольше. Испытание покажет, может и оторвётTit писал(а):Меньше 13 зубьев не сделать, на останется металла на втулке.
Примера ?Tit писал(а):Двигатель ниссан 100 л.с.
Алмера. Сейчас начинаю понимать, правильное было решение взять полнокомплектную битую машину. К двигателю есть все прибамбасы. Запасной шрус, ступица с подшипником, бензобак со всеми датчиками и насосом подходит неплохо в конструкцию. Пока не решил, что делать с кондиционером и насосом гидроусилителя. В ДИФе они не нужны. Мощный генератор тоже радует, а от панели приборов (а это была люксовая версия) я просто офигеваю. Стеклоочиститель, печка точно пойдут в дело.gudvin писал(а):Примера ?
40 мм. Оставлен хороший запас для сварки.gudvin писал(а):диаметр под подшипник 34мм, у тебя вроде побольше.