пробовал Юр,Юрий Жилин писал(а):Читайте внимательнее и все сначала.


Тутачки усе понятьненько ...Юрий Жилин писал(а):Сила тяги которую способно развить колесо зависит от нагрузки на колесо и коэффициента сцепления

По нагрузке тоже понятно.Юрий Жилин писал(а):Если это колесо имеет диаметр 1 метр, т.е. радиус 0,5 метра оно способно реализовать крутящий момент на трансмиссию 300*0,5=150кг*м
Если диаметр колеса увеличить до 2 метров, т.е. радиус до 1метра, то при тех же условиях крутящий момент на трансмиссии возрастает до 300*1=300кг*м
Далее если оставив колесо диаметром 2 метра мы снизим нагрузку на колесо с 600 кг. до 300 кг. оно будет способно реализовать 300*0,5=150кг. тяги, при этом крутящий момент на трансмиссию тоже снизится до 150*1=150 кг*м
А вот момент откуда? Это внешний привод? Ролик?
Что (или может Кто) крутит колесо то на 300кгс, то на 150, нагружая трансмиссию?
Как я понял, чем больше диаметр колеса, тем больше тяга?
А как же этот- ...Ню-ню-нютон? ...Во!
ну... сохранения энергии?
Все же, Юра, будь так добр, поясни по-простому:
- как в диаметр закралась ТЯГА?
ЗЫ! За шутейный тон, просьба не ругать.

Гости... праздник ...

