Чебуратор Гарагашьяна Бортоповоротный /дифференциальный/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 19:19
- Откуда: СПБ
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
Повар
скорее всего ту часть ступицы в которой стоят подшипники придется точить из цельной болванки . если в том месте где стоят подшипники 7мм . то мин. наружний диаметр заготовки 115мм . труба переходник между корпусом подшипников и краном 76х3.5 значит макс. внунтенний 75мм . найти такой прокат из нужного материала и такого минимального обьема (нужно всего 650-700мм скорее всего невозможно . во всяком случае у нас в Перми на металобазах готовы привезти любую экзотику но мин. тонну
скорее всего ту часть ступицы в которой стоят подшипники придется точить из цельной болванки . если в том месте где стоят подшипники 7мм . то мин. наружний диаметр заготовки 115мм . труба переходник между корпусом подшипников и краном 76х3.5 значит макс. внунтенний 75мм . найти такой прокат из нужного материала и такого минимального обьема (нужно всего 650-700мм скорее всего невозможно . во всяком случае у нас в Перми на металобазах готовы привезти любую экзотику но мин. тонну

-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 19:19
- Откуда: СПБ
mishanya68
трубу 76х3,5 можно брать любую и точить ее необязательно достаточно сделать посадочные в теле крана и ступицы она судя по конструкции является соединительным каналом подходящим по размеру и прочности.Касаемо наружной части ступицы можно ее сделать из трубы 114Х7 и усилить 2-3 радиальными кольцами надетыми сверху и проваренными по всей длинне - надо уточнить у Алексея как у него лопнула или треснула ступица во время похода на Кольский в 2011 а,после танцевать.
трубу 76х3,5 можно брать любую и точить ее необязательно достаточно сделать посадочные в теле крана и ступицы она судя по конструкции является соединительным каналом подходящим по размеру и прочности.Касаемо наружной части ступицы можно ее сделать из трубы 114Х7 и усилить 2-3 радиальными кольцами надетыми сверху и проваренными по всей длинне - надо уточнить у Алексея как у него лопнула или треснула ступица во время похода на Кольский в 2011 а,после танцевать.
Нет времени пробовать - надо делать или неделать.
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
Повар
у трубы 114х7 внутренний диаметр 100 (но это прокат ) и диаметр 100 с допуском не для посадки подшипника нужна проточка . но не это главное . нужен упор для пожшипника по торцу а это минимум 3 мм на радиус . итого внутренний диаметр заготовки с запасом 1мм на чистовую обработку 93мм . с наружи также желательна токарная обработка . получается заготовка наружний 115мм. внутренний 93мм. ну самый мах 95мм. но по торцу упор подшипника минимальный (хотя при условии что торец наружнего сальника всего 0.5мм то достаточно . а трубу переходник и диаметры на кране можно далать любые на не менее 45-50мм .
у трубы 114х7 внутренний диаметр 100 (но это прокат ) и диаметр 100 с допуском не для посадки подшипника нужна проточка . но не это главное . нужен упор для пожшипника по торцу а это минимум 3 мм на радиус . итого внутренний диаметр заготовки с запасом 1мм на чистовую обработку 93мм . с наружи также желательна токарная обработка . получается заготовка наружний 115мм. внутренний 93мм. ну самый мах 95мм. но по торцу упор подшипника минимальный (хотя при условии что торец наружнего сальника всего 0.5мм то достаточно . а трубу переходник и диаметры на кране можно далать любые на не менее 45-50мм .
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 19:19
- Откуда: СПБ
mishanya68
не очень понятна твоя логика если ты говоришь о той части ступицы в районе стопорного кольца то вполне логично выточить блин с повторением обводов под стопорное кольцо и упор в подшипник хоть 94 как у АГ или любой другой размер до наружного диаметра стопорного кольца ,а уже в этом блине сделать канал диаметром 45-50 взависимости от канала в оси , а с обратной стороны блина сделать проточку под трубу 76 по наружному диаметру и все это проварить аккуратненько. Если брать в качестве заготовки трубу при длинне около 120 мм деформаций может и не быть ,а чтобы она нормально снималась изнутри все равно придется снять 0,2-0,3 мм.Центровать все это хозяйство лучше в станке надежнее получится причем уже с вставленной в патрон осью и надетыми подшипниками и запертым кольцом.
не очень понятна твоя логика если ты говоришь о той части ступицы в районе стопорного кольца то вполне логично выточить блин с повторением обводов под стопорное кольцо и упор в подшипник хоть 94 как у АГ или любой другой размер до наружного диаметра стопорного кольца ,а уже в этом блине сделать канал диаметром 45-50 взависимости от канала в оси , а с обратной стороны блина сделать проточку под трубу 76 по наружному диаметру и все это проварить аккуратненько. Если брать в качестве заготовки трубу при длинне около 120 мм деформаций может и не быть ,а чтобы она нормально снималась изнутри все равно придется снять 0,2-0,3 мм.Центровать все это хозяйство лучше в станке надежнее получится причем уже с вставленной в патрон осью и надетыми подшипниками и запертым кольцом.
Нет времени пробовать - надо делать или неделать.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 19:19
- Откуда: СПБ
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 19:19
- Откуда: СПБ
Алексей Гарагашьян
если я правильно понял то эти колеса избежали детских болезней и при одинаковых дисках будут иметь одинаковый геометрический размер? Алексей когда будет пресс релиз нового вездехода - хочется увидеть раму и компановку двигателя на узкой раме
если я правильно понял то эти колеса избежали детских болезней и при одинаковых дисках будут иметь одинаковый геометрический размер? Алексей когда будет пресс релиз нового вездехода - хочется увидеть раму и компановку двигателя на узкой раме
Нет времени пробовать - надо делать или неделать.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 19:19
- Откуда: СПБ
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 19:19
- Откуда: СПБ
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 19:19
- Откуда: СПБ
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 19:19
- Откуда: СПБ
Алексей Гарагашьян
какой будет двигатель на следующий вездеход и ,что показала жизнь разумно ставить дорогой дизель или достаточно нивовского мотора?
Алексей я ранее задавал вопрос ,но наверно он был незамечен -двигатель располагается посередине между осями или со смещением?
какой будет двигатель на следующий вездеход и ,что показала жизнь разумно ставить дорогой дизель или достаточно нивовского мотора?
Алексей я ранее задавал вопрос ,но наверно он был незамечен -двигатель располагается посередине между осями или со смещением?
Нет времени пробовать - надо делать или неделать.