ПД 10, потробуем собрать и довести до ума.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
ПД 10, потробуем собрать и довести до ума.
ПД 10 пусковой двигателя для дизелей СМД, АМ и их модификаций жидкостного охлождения, двухтактный мощностью по паспорту 10 (11) л/с. Диаметр цилиндра 72мм в штатной комплектиции оснащен мембраммным однокамерным карбюратором. Режим работы коротковременный. Это так что бы понять что за зверь. Дальний родственник ИЖ 56 и ИЖ Планета 5. Часто используется в минитракторостраении, имеет одно неоспоримое достоинство - простоту, и достаточно много недостатков вытекающих из достоинства . Самый главный недостаток качество изготовления деталей. Мало того что они не всегда одинаковые, да еще и с дефектами. Из за простоты собирается за час только вот работает... Если он непривязан к трактору или стенду после запуска его можно и не поймать, работая как отбойный молоток куда то начинает целенаправлено прыгать. Если стоит высоко то скорее всего что бы упасть на ногу, если на полу то незнаю . Вот с таким своенравным деятелем придется поработать.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Ну во первых крАтковременной, во вторых от стариков, которые эксплуатировали ещё ДТ-54, а те работали не торопясь, так зимой при заводке заводили ПД, включали 1-ю передачу и минут 30-40 пли завтракать, чай пить, за это время ПД прогревал основной двигатель и размешивал масло, потом включалась 2-я передача, закрывались клапана и двиг заводился.Thor17 писал(а): Режим работы коротковременный.
Малый ресурс в основном обусловлен тем, что частенько в качестве смазки использовали что придётся, или вообще чистый бензин, а кроме того некоторые умники вообще нижнюю пробку выкручивали и выкидывали, по этому КВ и проч детали работали почти на сухую.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
Правописание никогда не было моим коньком, если неграмошных здесь не держут, что ж, тогда неплохо бы упоменуть об этом при регистрации, дабы не ломились всякие из деревни... . Почему режим работы кратковременный, могу показать и объяснить если нужно и далеко не всегда это зависит от количества и качества масла...Саня писал(а):Ну во первых крАтковременной
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
Начну с картера, картер новый, но с завода дырявый
Это неприятно, хоть и не смертельно нужно заделать, отверстия чистятся обезжириваются и забеваются холодной сваркой
Далее нужно почистить продувочные каналы, а то они как были отлиты так и остались как ежик.
Пригляделся к колен валу, хорош, щеки разной толщины, бьют радиально на 1мм. Это средненький коленвал, попадальсь и хуже. Такая деталь по определению долго проработать не сможет, хоть ты ее всю маслом залей. Если 9 из 10 обкатаных на стенде пускачей в СХТ откуда запчасти прыгают как сайгаки. Причина дибаланс коленвала. Прокатал этот на ножах,шатун перевешивает намертво, а что будет когда коленвал будет с поршнем? Попытки отбалансировать высверливая металл в освобождениях оказался пустой затеей.
Не вышло даже уравновесить шатун. Предется резать. Даже если после этого колено умрет, такое нежалко. Разметил примерно сколько убрать надо. Спилю погляжу.
Это неприятно, хоть и не смертельно нужно заделать, отверстия чистятся обезжириваются и забеваются холодной сваркой
Далее нужно почистить продувочные каналы, а то они как были отлиты так и остались как ежик.
Пригляделся к колен валу, хорош, щеки разной толщины, бьют радиально на 1мм. Это средненький коленвал, попадальсь и хуже. Такая деталь по определению долго проработать не сможет, хоть ты ее всю маслом залей. Если 9 из 10 обкатаных на стенде пускачей в СХТ откуда запчасти прыгают как сайгаки. Причина дибаланс коленвала. Прокатал этот на ножах,шатун перевешивает намертво, а что будет когда коленвал будет с поршнем? Попытки отбалансировать высверливая металл в освобождениях оказался пустой затеей.
Не вышло даже уравновесить шатун. Предется резать. Даже если после этого колено умрет, такое нежалко. Разметил примерно сколько убрать надо. Спилю погляжу.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Не волнуйся, ты не один такой, я тоже не блещу знаниями родного языка, просто есть общепринятые термины, немного слух режет. В опере проверка орфографии автоматом всё красным подчёркивает.Thor17 писал(а):Правописание никогда не было моим коньком,
ждём результатовThor17 писал(а):Предется резать.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 18:45
- Откуда: Санкт-Петербург
как шлифануть каналы в нутри цилиндра пд10? они там внатуре как ежик! http://www.autonahodka.ru/files/Image/art/36475.jpg
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
Самый бюджетный вариант, полукруглый напильник.Юрий(78rus) писал(а):как шлифануть каналы в нутри цилиндра пд10? они там внатуре как ежик! http://www.autonahodka.ru/files/Image/art/36475.jpg
Вездеход "Болотный Проходимец"
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область