Хочу изложить свои мысли. /Гусеничный аналог флудерной/

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Gorkan
А просто нормально общатся Вы не пробовали, без подобного:
Gorkan писал(а):Олег ты педали велосиеедные приделай, зачем тебе вообше ДВС?
От такого коробит, и не одного меня. Добрее будь , глядишь и люди к Тебе потянутся.
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
Gorkan
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:59
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение Gorkan »

Уважаемый Юрий ака shap, если Вас не затруднит, прочтите пожалуйста мой первый пост в данной теме. Разве там задан вопрос про силовой агрегат? Простите великодушно, но нет. Там вопрос про бортовой поворот. ЗА время своего добровольного бана я тем не менее "курил" форум. Еще я просматривал видео с гусеничной техникой, например танками. И заметил, с Вашего позволения, некоторую странность: например при развороте на месте американский танк времен второй мировой войны M4 shermann вращает гусеницы в разные стороны. На форуме я описания подобного не нашел. Постепенно в моей, уж чего там, будем откровенны, не самой технически грамотной голове все же сформировалась некая сырая мысль о том как это могло бы быть организовано. Однако я не могу, в силу своего скудоумия, понять до конца может ли работать такая схема? Я решился все же , несмотря на мой предыдущий крайне негативный опыт, спросить у умных, опытных и адекватных конструкторов, общающихся на сём почтенном ресурсе имеет ли право сама мысль о постройке такого узла право на жизнь. Почти все ответы, которые я получил, крайне меня опечалили. Только один был по теме.
Прошу нижайше меня извинить за то, что от моей персоны и манеры отвечать на нападки в том же духе Вас коробит. Но черт возьми! какая нахрен разница какой двигатель: от мота, мопеда или грузовика?!!! Есть ведущая ось. Есть теоретическая, повторюсь ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ схема разворота и обратного хода( именно в случае с мотодвигателем планетарный обратный ход имеет смысл, поэтому он и приведен в качестве примера) вопрос можно ли заставить ЭТО работать и какие могут возникнуть сложности?
Ну вроде все разжевал.....если что не так....звиняйте, бананьев нема...(с)
Чаще всего пишу в телефона, оак что за очепятки звиняйте.
Аватара пользователя
Gorkan
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:59
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение Gorkan »

KIBERDOG писал(а):незнаю кто будет продавть мот после аварии за 12 тысяч, если только двигатель можно продать в два раза дороже

http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_ ... t_22108504

Вот тут уже дороже, зато литр :)
http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_ ... h_30024681
Чаще всего пишу в телефона, оак что за очепятки звиняйте.
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Gorkan
Вот KIBERDOG самую здравую вещь тебе говорил , начни с простого , и сам удивишся как у тебя потом мысли изменятся , в отношении всего относящегося к постройке вездехода , и все твои идеи после этого будут более полезнее , в первую очередь для тебя самого . А пока они у тебя все какие-то "американские"-американский танк , американский вездеход , опустись на землю . Думаеш здесь никто не смотрел гусеничную технику по всему миру , да по много раз , и думаю что каждый понял что уровни и взможности , у них и у нас , очень разные , да и потребности тоже . Вот возьми и зделай такой бортовой поворот , по предложенной тобой схеме , и будет тебе хвала и почёт от всех вездеходостроителей , если конечно сможеш . А выносить мозг , разными идеями с красивыми рисункаи , и самому себе думать -" вот что я придумал , никто ещё до этого не допёр "- это здесь не катируется . Что-нибудь уже начни делать , попроще . И обидеть тебя здесь никто не хотел , сдесь у людей мазоли на руках а не на языке , надеюсь ты поймеш о чём разговор . [:})
Аватара пользователя
Gorkan
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:59
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение Gorkan »

Думаю, что в вездеходгстроении в принципе мало чего можно изобрести. В лучшем случае подогнать готовое решение под свои нужды. А уж себя я точно не считаю изобретателем. Да и образование не то. Сделать такой узел заманчиво, но если схема нерабочкы, ог тог примерно 40000руб. Выброшенных на ветер. Нее говоря уж о времени. Потому и важно обсуждение здесь таких вопросов.есть ведь люди у которых желание ресурсы для постройки есть, а опыта р знаний не хватает.
Ю [:})
Чаще всего пишу в телефона, оак что за очепятки звиняйте.
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Gorkan
В том то и дело , что схема эта ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ и практической ценности имеет мало, т.к. в реале хватает простого торможения одной гусеницы. Про усложнение, утяжеление и удорожание уж молчу. Тут oleg 54 сказал, не убавить-не прибавить. Так что ждать кучу советов или каких-то мыслей на далекую от практики тему тут не стоит.
[:})
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Дмитрий Д
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
Имя: +79276531681
Откуда: Самара

Сообщение Дмитрий Д »

Лучше бы прикинули сдюжит ли раздатка нивы в качестве редуктора (моста) ведь там есть диф. А если не сдюжит, то что можно подобное попробовать...Суть в понижайке в самом мосте. То есть, выкидываем мост, на один агрегат меньше.
Ока или девятка агрегат в месте с коробкой, диф заварен или выточен вал на одну сторону. В итоге с коробки цепь на нивкину раздатку а от раздатки привода на звезды и все. Дешево, просто, компактно. Вопрос выдержит ли раздатка (диф).
...где приварим, где зашлакуем...
aleksej75
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 09 май 2012, 07:13
Имя: 89137246585
Откуда: Куйбышев (НСО)

Сообщение aleksej75 »

подскажите кто нибутть делал фрикцион из классики
aleksej75
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 09 май 2012, 07:13
Имя: 89137246585
Откуда: Куйбышев (НСО)

Сообщение aleksej75 »

если что извените немогу найти ни уаз ни газ маховиков доделаю отопление и наверное будут фото того что сделал
Дмитрий Д
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
Имя: +79276531681
Откуда: Самара

Сообщение Дмитрий Д »

aleksej75 писал(а):подскажите кто нибутть делал фрикцион из классики
Вот тут все подробно http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... &start=405
...где приварим, где зашлакуем...
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Gorkan писал(а):
KIBERDOG писал(а):незнаю кто будет продавть мот после аварии за 12 тысяч, если только двигатель можно продать в два раза дороже

http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_ ... t_22108504

Вот тут уже дороже, зато литр :)
http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_ ... h_30024681
всё мимо кассы..

1. на вездеходы "крутильные" движки не подходят, оба в топку..

2. ценнег гораздо дороже от твоего заявленого, дорого - опять в топку..

3. На 400 бандитах ездит начинающая или гарцующая молодёж, 90% что движог укатан вхлам, однозначно в топку..

4. Yamaha FZR 1000 это спортивный мотоцикл, это не чёпер и не эндуро, толлку от этого литра если у него максимальные лошади при 10 000 тыщ оборотах, а мощща при 8500 тыщщах оборотах, ездить на таком вездеходу будет садо-мазо, год выпуска двигателя не известен, ценнег не адекватен, за 40-50 тыров можно купить контрактный, где до двигателя ещё не дотрагивались руки русских чудо механников, двигатель в топку..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

новичок писал(а):Gorkan
а много мото двиг. которые выдают момент на низах?. т.е. которые не нужно крутить до больших оборотов
мне вот этот сайт понравился, описаны практически все модели мотоциклов существующих в россии, есть все ТТХ, на большенство мотиков есть отзывы бывалых мотоциклистов, где указаны качества и недостатки..

http://www.motosvit.com/motokatalog.html

низовые мотики это в основном чоперы и эндурики..

вот просто на вскидку пару мотов:

Honda Shadow 1100, этот с карданом..
Максимальный крутящий момент 93,0 Нм при 2500 об/мин
http://www.motosvit.com/Honda%20Shadow%20VT1100.html

Honda XR650R 2005-2002, великолепные ТТХ для очень лёгкого вездика, один цилиндр, водянка, 61 лошадь! но очень редкий зверь..
64 Nm @ 5500 rpm
http://www.motosvit.com/Honda%20XR400-650.html#2
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
Gorkan
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:59
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение Gorkan »

KIBERDOG писал(а):Yamaha FZR 1000 это спортивный мотоцикл
Прошу прощения, но ЭТО не спротбайк, а спорт-турист. Он дефорсирован ради ресурса и у него момент сдвинут к низам. Я довольно много проездил на литровом Фэйзере, могу сказать, что у этого коня "паровозный" момент идет прямо с холостых. В объявлении как раз и есть контрактный двиг :):):)

На бандит новая поршневая стоит 4,500р., опять же, крутильный движок за счет редукторов вполне может поехать. ИМХО [:})
Чаще всего пишу в телефона, оак что за очепятки звиняйте.
Аватара пользователя
Gorkan
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:59
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение Gorkan »

KIBERDOG писал(а): Yamaha FZR 1000 это спортивный мотоцикл, это не чёпер и не эндуро, толлку от этого литра
Отвечаю :



Что-то по инструкции нифига не выгрузилось, пришлось просто ссылку кидать :(

А вот 650 киллограммовая багги на Фэйзерском движке, практически без изменения передаточного числа( звезда стантовая стоит и все)

[video][/video]
Чаще всего пишу в телефона, оак что за очепятки звиняйте.
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Gorkan писал(а):
KIBERDOG писал(а): Yamaha FZR 1000 это спортивный мотоцикл, это не чёпер и не эндуро, толлку от этого литра
Отвечаю :
можно и хаябусу в офф роуд переделать, только это будет показатель уровня воображения автора, а не показатель целесообразности такой переделки..

эту багги наверно не видели только пенсионеры, т.к. у них нет интерентета, непонимаю зачем она в гусеничном разделе, багги строят вроде на другом форуме..

дальнейший спор считаю не целесообразным, т.к. никакой полезной информации гусничному разделу это не приносит.. [:})
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»