У меня ОИ-25, больше никаких просто нет. Я скоро сделаю похожий. Рама высоко над мостами чтобы плавать? ( Может я пропустил что...ВитЯ писал(а):Если ободрыши от урала поставить - плавать будет?

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
У меня ОИ-25, больше никаких просто нет. Я скоро сделаю похожий. Рама высоко над мостами чтобы плавать? ( Может я пропустил что...ВитЯ писал(а):Если ободрыши от урала поставить - плавать будет?
На соседнем форуме есть примерно такого же веса вездеход на ОИ-25.ВитЯ писал(а):У меня ОИ-25, больше никаких просто нет. Я скоро сделаю похожий. Рама высоко над мостами чтобы плавать? ( Может я пропустил что...
На всех Бобиках устанавливается ремённое сцепление. Вездеход с вариатором будет называться по другому.Mongoose писал(а):Сцепление ремни?
На Бобиках болты держат плиту нормально. Ни одной жалобы по этому поводу не слышал. Вот на Топтыге дважды мне сообщали о том, что плита постепенно уползает и цепь слабнет. Хотя я сам на Топтыгах наездил несколько сотен км, такого не замечал. Но теоретически такое вполне может быть. Лечиться просто: к плите приваривается гайка, а в боковом уголке (стойки на рамах у меня из уголка 40*40) сверлиться отверстие под болт, скажем М10. Вот и всё. Судя по тому, что плита уползает не сразу, то держать её нужно с небольшим усилием. Думаю и М8 справился бы.Федор С. писал(а):Asterix
Павел не сочтите за назойливость, но еще вопросы. На фото не увидел ни каких натяжных винтов у цепного редуктора. Как держат четыре болта плиту с первичным валом? Не сдвигает ли ее под нагрузкой?
В процессе проектирования. Весной, наверное, сделаю тестовый образец и буду лето его обкатывать. Всё равно какие-то косяки вылезут, да и идеи новые появятся.Белый Дом писал(а):А он уже в процессе???
Тут точно ничего интересного - станционарник 15л.с. и ободрыши ВИ-3 у базовой модели и двухцилиндровый станционарник и заводские колёса у "навороченной". По сути это будет модернизированная модель Бобика с различными вариантами исполнения.Tit писал(а):Как он будет называться, не очень важно. Какой будет двигатель и колеса - вот что интересно.
Павел спасибо все понял. Лучше сразу сделать. И еще вопрос при обшивке кузова столкнулся с тем что тонкий металл все-таки будет довольно громко брякать, вы как-то боролись с этим?Asterix писал(а):На Бобиках болты держат плиту нормально. Ни одной жалобы по этому поводу не слышал. Вот на Топтыге дважды мне сообщали о том, что плита постепенно уползает и цепь слабнет. Хотя я сам на Топтыгах наездил несколько сотен км, такого не замечал. Но теоретически такое вполне может быть.
Кузов, обшитый оцинковкой 0,5 мм не брякает. Ячейки каркаса кузова при этом достигают размеров 500*500 мм. На трёх вездеходах обшил оцинковкой передние каркасы - это ужас просто как брякает. Причём с каждым разом делал ячейки всё меньше и меньше, вплоть до 200*200 мм. С такими ячейками брякает меньше всего, но всё равно брякает. Да и весу набирается прилично.Федор С. писал(а):И еще вопрос при обшивке кузова столкнулся с тем что тонкий металл все-таки будет довольно громко брякать, вы как-то боролись с этим?
Изначально делал по справочнику. Получилось, чтобы ремни работали в номинальном режиме, нужны четыре ремня. По факту и трёх ремней профиля "А" вполне достаточно. На Бобики ставлю три или четыре ремня профиля "А" в зависимости от того, какие шкивы есть в наличии.вовочка писал(а):Asterix
чего-то ремней много.... у меня на тракторке при 10-ти сильном дизельке два профиля Б и даже буксовать не думают