Самодельный гусеничный вездеход "Драга"/Ярославль/

Гусеничные вездеходы с ПП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Драга
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
Имя: 89056336348
Откуда: Ярославль

Сообщение Драга »

aleks727

[:}) [:}) :beer:
Аватара пользователя
Драга
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
Имя: 89056336348
Откуда: Ярославль

Сообщение Драга »

Попробовал выехать из гаража. Получилось! Испортил газон.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Бандерлогин
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

Мои поздравления! :roll:
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Бандерлогин
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

Кстати, а какое усилие на "руле" при поворотах? Сколькилетний человек сможет спокойно поворачивать?
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Аватара пользователя
Драга
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
Имя: 89056336348
Откуда: Ярославль

Сообщение Драга »

Бандерлогин
[:})
Смог прокачать, только один цилиндр, второй какой-то бракованный, но в одну сторону поворачивает без вопросов. Усилие совсем небольшое. Я бы даже сказал совсем легко. Поворачивать сможет любой.
Аватара пользователя
Драга
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
Имя: 89056336348
Откуда: Ярославль

Сообщение Драга »

Народ подскажите, может кто знает, как устранить проблему? Во время пробного выезда из гаража я включал скорости в КПП 2108 трубой, т.е. тягой, т.к. рычаг не успел приделать, а прокатиться ужас , как хотелось. В результате включилась непонятная передача. Выглядит это так: отпускаешь педаль сцепления, начинается вращение вкоробке и в этот момент слышен скрежет шестерен, а если потянешь тягу на себя и станешь удерживать в этом положении, то аппарат едет вперед. Естественно не вличить, не выключить не получается. :shock: %) :)))
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Драга писал(а):Народ подскажите, может кто знает, как устранить проблему? Во время пробного выезда из гаража я включал скорости в КПП 2108 трубой, т.е. тягой, т.к. рычаг не успел приделать, а прокатиться ужас , как хотелось. В результате включилась непонятная передача.
на сколько я помню у 08 кпп возникали проблемы со 2ой передачей, она включалась с хрусом, недовключалась и вылетала, малось таких проблем перепадало и 4ой передаче, решение это деффектовка кпп и замена синхронизаторов..

попробуй снять трубу и потрыкать родной тягой..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
Драга
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
Имя: 89056336348
Откуда: Ярославль

Сообщение Драга »

Тяга-то родная, вот рычаг не закреплен. В выходной попробую закрепить и потыркаю еще. Если не получится, то придется снимать , разбирать.....
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Драга

напомни почему ты не стал делать задний привод и почему расположил рычаги подвески против движения??
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
Драга
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
Имя: 89056336348
Откуда: Ярославль

Сообщение Драга »

Передний привод испольовал потому, что это готовая силовая установка без переделок, компактная, занимает минимальное пространство в лодке. Рычаги по другому было не установить. Не позволяла компоновка. Мне кажется рычагам в данном случае без разницы по ходу работать, или против.
Бандерлогин
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

Драга писал(а): Мне кажется рычагам в данном случае без разницы по ходу работать, или против.
Яркий пример Pz-V "Пантера" - где по левой стороне рычаги шли вперед движения, а по правой стороне назад. Это было обусловлено укладкой торсионов.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Аватара пользователя
Драга
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
Имя: 89056336348
Откуда: Ярославль

Сообщение Драга »

Бандерлогин
[:})
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Драга писал(а):Передний привод испольовал потому, что это готовая силовая установка без переделок, компактная, занимает минимальное пространство в лодке.
просматривая бегло фотки в начале темы я был уверен что у тебя задний привод, только потом обнаружил что передний..

эту готовую установку можно было перевернуть на 180 градусов и получился бы задний привод, тоесть двигатель был бы взади вездехода, абсолютно ничего не переделывая кроме конечно кулисы, но этот момент у баггистов давно отработан..

ну ладно, передний так передний.... [:})
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Бандерлогин писал(а): Яркий пример Pz-V "Пантера" - где по левой стороне рычаги шли вперед движения, а по правой стороне назад. Это было обусловлено укладкой торсионов.
Яркий пример чего??
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Бандерлогин
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

Практической реализацией возможности установки рычагов против движения.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ПП»