Вопрос по постройке пневмохода.
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:18
- Откуда: Санкт-Петербург
Вопрос по постройке пневмохода.
Всем здравствуйте уважаемые форумчане.
Создал тему именно в этом разделе, дабы не засорять подфорумы с конкретными проектами.
Задумал я с другом постройку пневмохода автомобильной компоновки 6х4. Бюджет 150 тысяч. Вот не знаем с какой стороны подойти. Очень нужны ценные советы. Руки из нужного места растут, но мало знаний по постройке техники. Уже 4 день читаю теоретическую литературу, форум, но так и не нашёл конкретных примеров постройки рамы для пневмовездехода.
Так, теперь о задумке.
Хотим использовать конструкцию описанную Шалягиным в ТМ.
http://www.hobbyport.ru/mk_other/okb_mk ... mohody.htm
Нужен лёгкий вездеход для проезда по просекам, болотам и снегу. Ленинградская болотная природа.
Планируется езда 2-3 человека, груз-кг.100. Так же с возможностью вывоза дополнительного груза-самолётных двигателей с болот, запчасти, шасси, можно на прицепе.
В планах мотор от Оки+кпп, по остальному хочу спросить, от чего лучше ставить. Передачи планируются цепные.
1)Пока волнует вопрос постройки рамы. Возможно у кого-нибудь есть готовый проект рамы 6Х4.
Далее вопросов будет ещё больше.
Очень прошу откликнуться на мой зов!)
С ув.Дмитрий[/img]
Создал тему именно в этом разделе, дабы не засорять подфорумы с конкретными проектами.
Задумал я с другом постройку пневмохода автомобильной компоновки 6х4. Бюджет 150 тысяч. Вот не знаем с какой стороны подойти. Очень нужны ценные советы. Руки из нужного места растут, но мало знаний по постройке техники. Уже 4 день читаю теоретическую литературу, форум, но так и не нашёл конкретных примеров постройки рамы для пневмовездехода.
Так, теперь о задумке.
Хотим использовать конструкцию описанную Шалягиным в ТМ.
http://www.hobbyport.ru/mk_other/okb_mk ... mohody.htm
Нужен лёгкий вездеход для проезда по просекам, болотам и снегу. Ленинградская болотная природа.
Планируется езда 2-3 человека, груз-кг.100. Так же с возможностью вывоза дополнительного груза-самолётных двигателей с болот, запчасти, шасси, можно на прицепе.
В планах мотор от Оки+кпп, по остальному хочу спросить, от чего лучше ставить. Передачи планируются цепные.
1)Пока волнует вопрос постройки рамы. Возможно у кого-нибудь есть готовый проект рамы 6Х4.
Далее вопросов будет ещё больше.
Очень прошу откликнуться на мой зов!)
С ув.Дмитрий[/img]
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:18
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
Re: Вопрос по постройке пневмохода.
а форум весь изучили?Rusan писал(а):Вот не знаем с какой стороны подойти.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:18
- Откуда: Санкт-Петербург
За 4 дня конечно не весь. Во многих темах представлены рамы, фотографии, многие конструкторы представляют много фотографий, но нет конкретики-например-я взял туруб сечением столько-то, такой-то длины и от неё под таким то углом приварил вторую. Я понимаю, что многое делается на глаз, поэтому многое спрашивать не буду и в ходе постройки всё будет более-менее вырисовываться, но вот на данном этапе я не понимаю что мне брать за основу ширины рамы.
Длину беру по Шалягину-3850 см.(правда длина тоже не рамы указана, а всего корпуса вездехода)
Ширину он не указывает. У него только ширина всего вездехода с корпусом-1600,а ширины рамы нет.
Я так понимаю, что ширина рамы должна быть чуть больше ширины двигателя с навесной? Вопрос-на сколько шире?
Длину беру по Шалягину-3850 см.(правда длина тоже не рамы указана, а всего корпуса вездехода)
Ширину он не указывает. У него только ширина всего вездехода с корпусом-1600,а ширины рамы нет.
Я так понимаю, что ширина рамы должна быть чуть больше ширины двигателя с навесной? Вопрос-на сколько шире?
-
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:18
- Откуда: Санкт-Петербург
Всё, я в тупике, т.к. подвеска для меня самые тёмные дебри. Пойду читать дальше раздел подвески)))
Я пока даже не представляю какие колёса использовать на данном вездеходе и какую подвеску, поэтому ход мне ну никак пока не просчитать к сожалению.
Вот и не понимаю, с чего тогда начинать.
Не хочется варить раму наугад. Деньги не лишние и больше лишних не будет в ближайшие несколько лет.
С ув.
Я пока даже не представляю какие колёса использовать на данном вездеходе и какую подвеску, поэтому ход мне ну никак пока не просчитать к сожалению.
Вот и не понимаю, с чего тогда начинать.
Не хочется варить раму наугад. Деньги не лишние и больше лишних не будет в ближайшие несколько лет.
С ув.
-
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
Rusan - посмотри http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=2531&start=0
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:18
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:18
- Откуда: Санкт-Петербург
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... sc&start=0
вот хочу сделать что-то на подобии этого, всё один в один.
Только на более жёсткой раме и на базовых запчастях, ну и с алюминиевым кузовом.
вот хочу сделать что-то на подобии этого, всё один в один.
Только на более жёсткой раме и на базовых запчастях, ну и с алюминиевым кузовом.
-
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
В Моделисте-Конструкторе в 80-е годы была размещена статья о таком вездеходе. Называлась "шестиколёсная амфибия". В простонародье "вездеход Видякина"Rusan писал(а):вот хочу сделать что-то на подобии этого, всё один в один.
http://www.freeseller.ru/avtosam/mashin ... ukami.html
Но я бы ещё раз подумал, стоит ли делать такой вездеход. В те годы с запчастями от б/у машин-легковушек были проблемы. Вот народ и клепал самоделки из того, что было под рукой. Сейчас же городить огород из такого количества самопальных деталей я не вижу смысла. Он есть, если строится спецтехника, типа вездеходов Алексея Гарагашьяна. Вам же, насколько я понимаю, надо получить простой и надёжный вездеход. Бюджет не ахти какой, да и строить вездеход будете в первый раз.
Я предлагаю не браться за такой проект с серьёзным уровнем токарных работ, а собрать для начала хорошо проверенную схему.
Например, на базе рамы и мостов от Уаза.
Берёте раму с мостами. Двигатель устанавливаете от Оки, раздатку от Нивы, колёса-ободрыши ВИ-3. Кабину и кузов по своему усмотрению. Лучше что-то самодельное и лёгкое.
Получится нормальный, гарантированнонеплохоездящий вездеход. Строить такой несложно и недорого.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:18
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Rusan
1. представитесь пожалуйста, возраст, располагаемая техническая база, примеры того что делали руками.
2. Не советую схему 6х4. остановитесь на 4х4 для ваших условий думаю хватит
3. Начинать думаю, имеет смысл с колес, от туда у Вас появится представление о ширине рамы, идея такова транспортный габарит 2450(предположим)- две ширины колеса 600 мм положим, место для поворота колес 600 положим итого ширина рамы 650 мм, при такой ширине у меня передние колеса всё равно цепляют о раму, но по АГ в этом нет ничего страшного....
1. представитесь пожалуйста, возраст, располагаемая техническая база, примеры того что делали руками.

2. Не советую схему 6х4. остановитесь на 4х4 для ваших условий думаю хватит
3. Начинать думаю, имеет смысл с колес, от туда у Вас появится представление о ширине рамы, идея такова транспортный габарит 2450(предположим)- две ширины колеса 600 мм положим, место для поворота колес 600 положим итого ширина рамы 650 мм, при такой ширине у меня передние колеса всё равно цепляют о раму, но по АГ в этом нет ничего страшного....
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:18
- Откуда: Санкт-Петербург
Добрый день господа!
Зовут меня Дмитрий. 31 год.
Своими руками ничего подобного не делал.
Копаюсь только в мотоциклах и то японских.
Мой друг с которым хотим сделать пневматик-сварщик.
Технические условия-большой гаражный бокс на территории полузаброшенного, ныне почти не действующего завода.
Заинтересовала постройка на базе УАЗа. Если из этой схемы получится вездеход, который надёжно ходит по болотам (что и интересует в 1 очередь), то готов остановиться на этом решении.
Мне главное к весне построить вездеход на 2-3 человек с оборудованием.
Жду мнений и предложений.
Зовут меня Дмитрий. 31 год.
Своими руками ничего подобного не делал.
Копаюсь только в мотоциклах и то японских.
Мой друг с которым хотим сделать пневматик-сварщик.
Технические условия-большой гаражный бокс на территории полузаброшенного, ныне почти не действующего завода.
Заинтересовала постройка на базе УАЗа. Если из этой схемы получится вездеход, который надёжно ходит по болотам (что и интересует в 1 очередь), то готов остановиться на этом решении.
Мне главное к весне построить вездеход на 2-3 человек с оборудованием.
Жду мнений и предложений.
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
раз
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=5681
два
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=7297
три
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=5594
четыре
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... &start=135
пять
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=7415
при вашем бюджете и опыте вам сюда.
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=5681
два
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=7297
три
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=5594
четыре
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... &start=135
пять
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=7415
при вашем бюджете и опыте вам сюда.