Бюджетный вездеход переломка /ДВА ДВИГАТЕЛЯ/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
- Откуда: ХМАО - Югра
Бюджетный вездеход переломка /ДВА ДВИГАТЕЛЯ/
Здравствуйте. Выкладываю свой вариант вездехода. Переломка. 2 двигателя ИЖ-Планета, переделанные под водяное охлаждение. Помпа электрическая от Газели. Вентилятор от 06. Оба двигателя вращают одну шестерню редуктора. Поэтому можно ехать и на одном двигателе. Три раза приезжал домой на одном двигателе. Редуктор самодельный. Ось сплошная. Поэтому рулить туговато. Шестерёнки от бортового редуктора Т-40. 12 и 74 зуба. На редуктор вращение передаётся ижевской цепью. На двигателе звезда – 14 зубьев, на редукторе 53 зуба от импортного мотоцикла. Зажигание электронное от 08. Два датчика Холла. Один для езды вперёд, другой – назад. Задней скорости нет. Чтобы поехать назад, глушу двигатель, тумблером включаю второй датчик Холла и завожу двигатель в обратном направлении. Камеры от К-700. Сверху ещё одна разрезанная и транспортёрная лента. Ремни клиновые, профиль Д. На концах крючки из катанки 6, на которые цепляются цепи. Клиренс – 50 см. Рулевое управление. Шестерёнка от стартёра КрАЗа и самодельная изогнутая зубчатая рейка. Шарнир от кардана КрАЗа. К нему приварен болт М50, на котором накручена гайка. К этой гайке приварены уголки задней тележки. Ограничителей вращения нет. Тележка может вращаться на 360 градусов. Сейчас делаю ещё одну аналогичную ведущую часть. Прицеплю её вместо тележки. Один двигатель переставлю на неё. Получится вездеход 4х4.
Вид сбоку.
Спереди.
Диск полностью самодельный.
Цепи и крючки.
Радиатор, помпа и вентилятор.
Рулевое.
Двигатель. Видны датчики Холла и шторка.
Вид сбоку.
Спереди.
Диск полностью самодельный.
Цепи и крючки.
Радиатор, помпа и вентилятор.
Рулевое.
Двигатель. Видны датчики Холла и шторка.
-
- Модератор
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 16:19
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
- Откуда: ХМАО - Югра
Конечно, не совсем удобно. Но он не для Формулы-1. Поэтому переключение передач не часто. Выехал на болото, включил первую или вторую и едешь до места. Как-то не заморачивался с таким вопросом. С 4 октября отпуск. Поеду на Щучье озеро за 30 км, проконтролирую расход. Ездили на пару с трехколёсником за 50 км. У него тоже двигатель ИЖ от инвалидки. Так мне приходилось периодически переходить на первую передачуи ехать на малом газу, чтобы он меня догнал. Затем снова включал вторую и уезжал вперёд. Потом на первой, на малом газу ожидал.
-
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
- Откуда: ХМАО - Югра
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
сколько же он весит всборе!? 350 кг ???Петрович11 писал(а):Камеры от К-700.
Автор! Выложите фотографию ТС на плаву, я очень хочу увидеть сухие обода
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Петрович11 писал(а):Ограничителей вращения нет. Тележка может вращаться на 360 градусов.
Эпично
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
- Откуда: ХМАО - Югра
Как-то заезжал в воду. Если меня память не подводит, то обода были сухие. Сейчас работа не позволяет. Только на следующие выходные.
1 колесо = 26 кг камера + 26 кг вторая + 25 кг лента + 15 кг цепи и болты + 15 кг ремни + 18 кг диск = 125 кг. Два колеса = 250 кг. Два двигателя по 50 = 100 кг. Ведущая часть килограмм 500-550 будет. Плюс задняя тележка. Так что раза в 2 больше может быть будет. Вот вторая ведущая часть, которую хочу соединить с первой. Пока там стоит ИЖ-Юпитер воздушный. Но один товарищ предлагает с водяным охлаждением. Вот думаю. То ли собртать один, то ли пусть будут два.
1 колесо = 26 кг камера + 26 кг вторая + 25 кг лента + 15 кг цепи и болты + 15 кг ремни + 18 кг диск = 125 кг. Два колеса = 250 кг. Два двигателя по 50 = 100 кг. Ведущая часть килограмм 500-550 будет. Плюс задняя тележка. Так что раза в 2 больше может быть будет. Вот вторая ведущая часть, которую хочу соединить с первой. Пока там стоит ИЖ-Юпитер воздушный. Но один товарищ предлагает с водяным охлаждением. Вот думаю. То ли собртать один, то ли пусть будут два.
-
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Модератор
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
- Откуда: ХМАО - Югра
Да, двигатель впереди постоянно работает в обратную сторону. Угол опережения зажигания выставлен одинаковый в обе стороны. Разницы в работе двигателей не заметил.
На второй скорости, когда поддашь газу, грязь или брызги от воды летят сильно. На двигатели одеваю чехлы. Сам одеваю что-нибудь водонепроницаемое. Хочу сделать шляпу, типа сомбреро, с широкими полями. Кабину делать не хочу. Один раз, когда переезжал через аварийный мост, не справился с управлением и аппарат упал с высоты 3,5-4 метра на берег реки. Сам успел выпрыгнуть. Правда тогда было не руль, а рога, как у мотоблока.
На второй скорости, когда поддашь газу, грязь или брызги от воды летят сильно. На двигатели одеваю чехлы. Сам одеваю что-нибудь водонепроницаемое. Хочу сделать шляпу, типа сомбреро, с широкими полями. Кабину делать не хочу. Один раз, когда переезжал через аварийный мост, не справился с управлением и аппарат упал с высоты 3,5-4 метра на берег реки. Сам успел выпрыгнуть. Правда тогда было не руль, а рога, как у мотоблока.
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
Петрович11А может все же крылья?...Петрович11 писал(а):На второй скорости, когда поддашь газу, грязь или брызги от воды летят сильно. На двигатели одеваю чехлы. Сам одеваю что-нибудь водонепроницаемое. Хочу сделать шляпу, типа сомбреро, с широкими полями.
А то посодишь доярок в кузовок, да после дождичка с летней дойки прокотишь их до дому, вездеход то высокий на ходу выпрыгнуть боязно... А если серьезно, то опасно без крыльев.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 16:19
- Откуда: Томск