Здравствуйте. Выкладываю свой вариант вездехода. Переломка. 2 двигателя ИЖ-Планета, переделанные под водяное охлаждение. Помпа электрическая от Газели. Вентилятор от 06. Оба двигателя вращают одну шестерню редуктора. Поэтому можно ехать и на одном двигателе. Три раза приезжал домой на одном двигателе. Редуктор самодельный. Ось сплошная. Поэтому рулить туговато. Шестерёнки от бортового редуктора Т-40. 12 и 74 зуба. На редуктор вращение передаётся ижевской цепью. На двигателе звезда – 14 зубьев, на редукторе 53 зуба от импортного мотоцикла. Зажигание электронное от 08. Два датчика Холла. Один для езды вперёд, другой – назад. Задней скорости нет. Чтобы поехать назад, глушу двигатель, тумблером включаю второй датчик Холла и завожу двигатель в обратном направлении. Камеры от К-700. Сверху ещё одна разрезанная и транспортёрная лента. Ремни клиновые, профиль Д. На концах крючки из катанки 6, на которые цепляются цепи. Клиренс – 50 см. Рулевое управление. Шестерёнка от стартёра КрАЗа и самодельная изогнутая зубчатая рейка. Шарнир от кардана КрАЗа. К нему приварен болт М50, на котором накручена гайка. К этой гайке приварены уголки задней тележки. Ограничителей вращения нет. Тележка может вращаться на 360 градусов. Сейчас делаю ещё одну аналогичную ведущую часть. Прицеплю её вместо тележки. Один двигатель переставлю на неё. Получится вездеход 4х4.

Вид сбоку.

Спереди.

Диск полностью самодельный.

Цепи и крючки.

Радиатор, помпа и вентилятор.

Рулевое.

Двигатель. Видны датчики Холла и шторка.