мымыкловоз

Вездеходы типа "Чебуратор", различные конструкции и обсуждение.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

в подтверждение сказанного
lunatik писал(а):везёт четырёх мужиков по 90-100 кг массой в труселях
первые четыре дядьки (я фотографирую)
Изображение

вторые пятеро (я не фотографирую)

Изображение
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Не понимаю, почему в конструктив не ввести ресоры или пружины, а дифф не заваривать, а заменить кулачковым от бтр? Тогда и ремонтов будет меньше. А так это даже не картинг, у которого рама выполняет роль подвески.
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

По мне так "мымыкловоз" - нормальная конструкция под девизом "дёшево и сердито". Для себя вполне подойдёт, при условии если осознаёшь достоинства и недостатки данной конструкции.
Вот если такое делать напродажу, то я тут согласен с АС - заказчик скорей всего не поймёт задумку автора со всеми вытекающими трёхэтажными последствиями :)))
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

А я понимаю, принимаю и готов подписаться под каждым решением данного конструктива- очень лаконично, функционально и гармонично. Именно ни убавить, ни прибавить. Просто нужно понимать для чего он был создан. Он предназначен для тех кто впервые начинает строить вездеход или для тех чьи возможности ограничены в плане оборудования и материалов. Причем на выходе получится очень достойный в плане проходимости аппарат и достаточно надежный если его так не насиловать. Львиная доля пневматиков в нашей стране это переломки и как их делали так и будут делать в силу их простоты и доступности. Этот же вездеход проще и лучше, жаль что информация о нем распространяется медленно, особенно в глубинках, где он особенно необходим. Если сравнить все вездеходы представленные на форуме и ввести виртуальный коэффициент вездеходности поделенный на трудо и финансовые затраты на постройку, то данный аппарат наверняка займет одну из верхних строчек. Р. S. Просто не надо грузить на вездеход больше чем он может увезти и в прямом и переносном смысле. С уважением ко всем. [:})
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Блин, а проблема-то она всего - не разборность мостов, без "хирургического" вмешательства!
А что мешает, взять не половинящиеся мосты??? На "Хантере" ведь такие стоят???
И всё! НоуПроблем!
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

Белый Дом писал(а):Блин, а проблема-то она всего - не разборность мостов, без "хирургического" вмешательства!
А что мешает, взять не половинящиеся мосты??? На "Хантере" ведь такие стоят???
И всё! НоуПроблем!
Справедливо. Но такие мосты в чермете не найдешь, а спросить у любого деревенского что бы он выбрал- или доплатить денежку за хантеры или распилить раму, думаю ответ очевиден. На стремянки мост прикрутить тоже не выход- раз открутишь- и в город поедешь за новыми, если не стремянками, то уж за гайками точно. Не вижу трудности распилить трубу ножовкой. Распилил- собрал- заварил, осталась лишняя деталька- снова распилил-заварил :) [:})
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

Олег Икон писал(а): Распилил- собрал- заварил, осталась лишняя деталька- снова распилил-заварил
Олег Икон
на болото со сваркой всегда ездить ?

Тут уже озвучивалось, мощные фланцы с одной стороны приварить :roll: и мост задний на качалке....
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Самопал писал(а):на болото со сваркой всегда ездить ?
И двумя АКБ в придачу!
Стремянку то оно да... намного дороже и тяжелей с гайками бросить.
А я вот даже и ножовку не практикую.

Кто-нить возит с собой ножовку по металлу в вездеходе?

Самое главное, все понимают, что п/ось здесь очень слабое место.
По хорошему, так и её надо возить.
А теперь сравните:
2АКБ, сварку (сопротивление с держаком и проводом), электроды(сухие), ножовку с запасными полотнами, п/ось.

Против:
стремянка + 2 гайки+п/ось.

Как не крути, а п/ось в обоих наборах! Спишем это на ЗЧ мейд ин раша... Конструкция то гениальна!

И по работе!
Не каждый! умеет варить (метталл). А из тех кто умеет, еще не каждый это достойно исполнит лежа в сырости (дождь) или морозе, под машиной.
т.е. потолочный шов.
Ну и по времени:
-пропилить (ручками и без стульчика) и заварить после сборки?
или стремянку поменять?

Вот уж правда!
ни убавить, ни прибавить
Не парьтесь мужики.
Даешь нестандартные решения!
Это же ОРИДЖИНАЛ!!!
Нафига нам стандартно.

[:})
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

Дак в любой пневматик ткни и у каждого мосты и полуоси слабое место, но в отличии от многих этот способен передвигаться с одной сломанной полуосью, и с двумя и даже тремя :shock:Правда те пятеро что в кузове ехали, также весело и толкать будут до самого дома- через ноги предел грузоподъемности вездехода доходит гораздо быстрее. Но тем не менее шанс ремонтироваться дома весьма велик, а не возить с собой кучу запчастей и инструмента.
Самопал писал(а):Тут уже озвучивалось, мощные фланцы с одной стороны приварить
Это да, неплохая мысль. [:})
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Зайти в магазин и купить пару таких коробочек разве трудно? Можно хоть каждый день откручивать-прикручивать мосты

Изображение
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Mongoose
я думаю что наличие сварки и доп инструмент это нужная вещь (а иногда даже обязательная) в вездеходе особенно при дальних походах без связи . это расширяет возможности вездехода .

по надежности вездехода у каждого свое мнение . для А.Г. непроблема отпилить болгаркой и приварить обратно прямо на болоте . для Дениса есть возможность добраться до дома без полуоси или дифа. и в нормальных условиях (сидя на табуреточке) в хорошей компании заняться ремонтом . у меня другой вариант . если видно слабое место (а оно всегда есть) то надо постараться сделать ето место максимально легко и бысто ремонтируемым . или как вариант заведомо ослабить любую другую легко заменяемую деталь (также желательно легкую , компактную и дешовую) [:})
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Белый Дом писал(а):Блин, а проблема-то она всего - не разборность мостов, без "хирургического" вмешательства!
А что мешает, взять не половинящиеся мосты??? На "Хантере" ведь такие стоят???
И всё! НоуПроблем!
Олег Икон писал(а):такие мосты в чермете не найдешь, а спросить у любого деревенского что бы он выбрал- или доплатить денежку за хантеры или распилить раму, думаю ответ очевиден.
Мосты Спайсеров можно приобрести и за минимальные средства... если упереться.
Сварка не нужна, см. ответ ниже.
Самопал писал(а):на болото со сваркой всегда ездить ?
Сварка более НЕ НУЖНА, мост уже не половинится.
solomon писал(а):Зайти в магазин и купить пару таких коробочек разве трудно?
А если у меня Спайсермост, зачем мне стремянки... гайки ... ???
Друзья !!!!!!!!!!

Куда вы со сваркой-то ??????
Когда сроилась данная машина, вопрос резать/нерезать раму обсуждался.
Тогда - Денис принял решение.... резать их если что.

На сегодняшний день вопрос "разрезок" рамы устранён, при помощи... сверла на 12мм.
Палец на котором установлены сателиты и распорная втулка - ПРОСВЕРЛЕННЫ.
Теперь в случае поломки полуоси её огрызок выбивается и вытаскивается любой палочкой.


[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Основной вопрос схемы вездехода Дениса, это вовсе не грёбанные говнополуоси УАЗ :(
Представьте! Теперь стоят неломучие немецкие (японские) полуоси в 38-42мм диаметром!!!

Осталось принципиальное:
- Отсутсвие подвески
- Необходимость, в виду отсутствия первого, удаление свободных дифов

[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
drogs
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
Откуда: Вологда

Сообщение drogs »

Маленький офф.
Вот интересная у вас беседа про ржавые стремянки. Всё удивляюсь. Как это они у других то легко раскручиваются и накручиваются? Да элементарно. Отработка после установки и металлическая щетка перед разборкой. И будет раскручиваться не хуже новых. А еще лучше покрасить.
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

lunatik писал(а):Теперь стоят неломучие немецкие (японские) полуоси в 38-42мм диаметром!!!
Это может - зря? Теперь ГП слабое звено, в случае поломки опять придется резать раму, палочка уже не поможет.
Алексей http://kolamap.ru/

Вернуться в «Вездеходы типа "Чебуратор"»