мымыкловоз

Вездеходы типа "Чебуратор", различные конструкции и обсуждение.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4966
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

mmcl200
Денис а чертежей катушки не осталось?
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

вовочка писал(а):Денис а чертежей катушки не осталось?
нет вроде а чего там чертить то?
5 минут на коленке...
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4966
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

mmcl200
да это понятно ну нет так нет.
я просто в свое время на трактор (УАЗовский мост) уширители думал только не додумался что можно при помощи длинных шпилек так просто изобразить %)
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

вовочка
если тебе не требуется уширять по 150 мм на каждую сторону а достаточно 50-70 мм посмотри как у Бобаса сделано намного проще и легче.
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

mmcl200 писал(а):ЗЫ и в отличии от мангуста 1409 моя машина регулярно чинясь регулярно меня возит....
Критика в мой адрес справедлива. Согласен.
Только не в той теме это пишешь.

Это всего лишь полуфабрикат. А не готовый образец.
Я даже опытным - его назвать не могу.
Он никогда не ломался и не чинился.
Это надо считать недостроем.
Увы, такое случается.
Однако надеюсь, что он тоже когда-нить поедет.
Тут лишь вопрос финансов и времени, не более.

А сарказм мой лишь по Славиной фразе.
Извините, но какая тут нафиг ремонтопригодность и выверенность ?
Пилить раму совершенно целую - это ремонт?
А выверенность- это то самое, единственное положение ручной ножовки?

Может когда-нибудь, через лет так ... скоко то... вы все же наберетесь смелости открыто и откровенно сказать.
И не по исполнению, а по конструктиву.
А пока перевод стрелок на пилотирование и березки.

ЗЫ.
По поводу позитивных эмоций и горизонтов двумя руками ЗА!
Молодец и ты, и любой, кто не сидит сложа руки.
Но речь то шла не об этом.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4966
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

mmcl200 писал(а):вовочка
если тебе не требуется уширять по 150 мм на каждую сторону а достаточно 50-70 мм посмотри как у Бобаса сделано намного проще и легче.
[:})
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Mongoose
Игорь сказать что?
что уазовские мосты с заваренным нафиг дифами катастрофично слабы для колес в 1300 мм? так этого никто не скрывает!
что приваренный мост к раме это неудобно и не особо ремонтопригодно? так это же то же по моему факт!
что машина должна выдерживать ошибки пилотирования с 600 кг на борту вместо максимум 300 кг т.е. с двойным перегрузом? кто бы из здесь присутствующих отказался от машины которая сколько весит столько и везет и при этом не ломается?
что отечественные запчасти маде ин Раша полное говно и не стоят и половины того что делалось в СССР и делается сейчас за границей? так с этим то же трудно спорить!
что еще сказать? сказать что люди не стройте по такой схеме она убога? так это каждый пусть решает для себя.
так же мы не однократно говорили о том что любой вездеход это компромисс и борьба противоположностей...
или я опять не о том?
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

ЗЫ еще вот смотри, был куплен новый дифференциал в сборе, на повестке дня стал вопрос о том что можно его оставить свободным, причем был выбор в какой мост его ставить на перед или на зад, но однозначным решением было его заварить... в угоду проходимости принеся в жертву надежность....
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Mongoose
Игорь, о чём ты? Это у Дениса первая машина, сделанная своими руками. Моя первая была гораздо хуже. Тем не менее доставила немеряно радости. И Денис и я катались не сильно удаляясь от дома, чинились постоянно, жопу отшибали... и мечтали о новой :wink:

"Не пинайте дохлую собаку" (С) [:})
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Duplet
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 08:24
Откуда: орел

Сообщение Duplet »

mmcl200 писал(а):Mongoose

что еще сказать? сказать что люди не стройте по такой схеме она убога?
Совершенно не согласен. Машина на такой схеме прошла КОЛЬСКИЙ. А это дорогого стоит. Другие на такое путешествие не отважились.
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Mongoose писал(а):А сарказм мой лишь по Славиной фразе.
Извините, но какая тут нафиг ремонтопригодность и выверенность ?
Пилить раму совершенно целую - это ремонт?
А выверенность- это то самое, единственное положение ручной ножовки?
Я только ЭТО сказал.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Duplet писал(а):
mmcl200 писал(а):Mongoose

что еще сказать? сказать что люди не стройте по такой схеме она убога?
Совершенно не согласен. Машина на такой схеме прошла КОЛЬСКИЙ. А это дорогого стоит. Другие на такое путешествие не отважились.
Если честно, то по мне - да. Убога.
Извините, но я хотя бы прямо это говорю.
Есть люди и пешком по Кольскому ходят.
Кросовкам или сапогам будем поклоны слать?
Мазуркевич до Полюса дошел на схеме Лефли.
И где она ?
Мужики! Давайте все же отделять зерна от плевел.
Конструктив (железо) это одно.
Геройство и люди - это совсем другое.
Исполнение я вообще любое уважаю.
Даже если человек первый раз взял в руки держак и кое как, что то там наср--л заварил.
И в данном конкретном случае Я не понимаю такой ремонтопригодности и выверенности.
Заметьте! пишу специально от первого лица.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Давайте сравним среднестатистический УАЗ и Мымыкловоз по доступности дифференциала.
Чтобы снять мост с УАЗа надо открутить восемь гаек стремянок М14х1.5. В большинстве случаев, резьба стремянок сильно ржавая и забитая. Это значит, что во-первых работа не быстрая, во-вторых рискуем погубить резьбу и остаться без нескольких гаек.
Процесс сборки не будет быстрее и проще.
Распилить раму в специально отведенном для этого месте, а потом заварить ее существенно проще и быстрее, чем возиться со ржавой резьбой.
Не следует забывать, что эта конструкция изначально многократно быстрее изготавливается, чем болторазборная.
Самое главное, она надежнее и значительно легче, чем разборная.
Она имеет недостатки только для тех, кто привык мыслить стандартными стереотипами.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Алексей Гарагашьян писал(а):Она имеет недостатки только для тех, кто привык мыслить стандартными стереотипами.
О! :roll: Это про меня!
:)))
Желаю всем хороших полотен!
[:})
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Алексей Гарагашьян писал(а):Самое главное, она надежнее и значительно легче, чем разборная.
Она имеет недостатки только для тех, кто привык мыслить стандартными стереотипами.
до некоторых конструкторских решений нужно д_о_р_о_с_т_а_т_ь !
Игорь, пишу тоже от первого лица: многие конструкторские и компановочные решения которые применяет и "пропагандирует" АГ не только достаточно спорны, но и были бы отвергнуты аккадемической наукой!
Ты видел его "Барс" ??? Какое КБ какого завода допустит изготовление подобного мотоцикла..... никто-же не решится поставить свою подпись.....

Теперь про "примитивизЬмЬ":

///// Игорь, а болтовая винтовка на три патрона, made in Germany 2012 - убога ??? ////
Mongoose писал(а):Мазуркевич до Полюса дошел на схеме Лефли.
И где она ?
Вероятно во вторчермете!
Машины Гарагашьяна построенные по схеми Лефли выигрывают трофические чемпионаты :wink:
То что у Мазуркевича тогда были негодные (для трансмиссионной задачи) редуктора, никак не бросает тень на схему.
Дай ему бюджет, обрабатавающий центр и грамотных исполнителей... и задачу создать принципиально надёжную машину.
Будет исполнен и новый редуктор и необходимых сечений валы, которые не скручивает колесо на 1300мм.
Mongoose писал(а):Если честно, то по мне - да. Убога.
Извините, но я хотя бы прямо это говорю.
А и не обидно!!!!!!
Аскетична! Этот аскетичный и примитивный шайтанарба массой в 900 кг..........
1. везёт четырёх мужиков по 90-100 кг массой в труселях
2. 80 литров топлива + канистрочку
3. 250 кг самого необходимого, + три (!) баула профилей, манков, табуретов, провианта, плюс куеву тучу девайсов для охоты... на крыше!.
4. в описанном выше загрузе преодолевает сотни метров завалов баобабов лежащих поперёк и наискосок диаметрами 50-60-70 ... когда их стало в два яруса, мужики спешились.... я с некоторым изумлением, но проехал на первой пониженой....
5. плавает однако.... с четыремя дядьками (без поклажи), расставляя сетки по озеру, и у них не мокрые ноги!!!!

6. .... с повреждённой задней левой лапкой, уверенно возвращается до базы с крейсерской 52 км/ч по навигатору, по хреновой грунтовке, не вызывая паники в рядах личного состава.
7. после ревизии и отказе в ремонте, на приводе 3х4 продолжает путешествовать на болото, по которому пешеходу не пройти




!!!!! И ВСЁ ЭТО НА ГОВНОПОЛУОСЯХ УАЗ !!!!!


P.S. ... мечтательно вздохнув о качественных немецких полуосях диаметром 45мм..... и дизеле!
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Вернуться в «Вездеходы типа "Чебуратор"»