мымыкловоз
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 4966
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Критика в мой адрес справедлива. Согласен.mmcl200 писал(а):ЗЫ и в отличии от мангуста 1409 моя машина регулярно чинясь регулярно меня возит....
Только не в той теме это пишешь.
Это всего лишь полуфабрикат. А не готовый образец.
Я даже опытным - его назвать не могу.
Он никогда не ломался и не чинился.
Это надо считать недостроем.
Увы, такое случается.
Однако надеюсь, что он тоже когда-нить поедет.
Тут лишь вопрос финансов и времени, не более.
А сарказм мой лишь по Славиной фразе.
Извините, но какая тут нафиг ремонтопригодность и выверенность ?
Пилить раму совершенно целую - это ремонт?
А выверенность- это то самое, единственное положение ручной ножовки?
Может когда-нибудь, через лет так ... скоко то... вы все же наберетесь смелости открыто и откровенно сказать.
И не по исполнению, а по конструктиву.
А пока перевод стрелок на пилотирование и березки.
ЗЫ.
По поводу позитивных эмоций и горизонтов двумя руками ЗА!
Молодец и ты, и любой, кто не сидит сложа руки.
Но речь то шла не об этом.
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Mongoose
Игорь сказать что?
что уазовские мосты с заваренным нафиг дифами катастрофично слабы для колес в 1300 мм? так этого никто не скрывает!
что приваренный мост к раме это неудобно и не особо ремонтопригодно? так это же то же по моему факт!
что машина должна выдерживать ошибки пилотирования с 600 кг на борту вместо максимум 300 кг т.е. с двойным перегрузом? кто бы из здесь присутствующих отказался от машины которая сколько весит столько и везет и при этом не ломается?
что отечественные запчасти маде ин Раша полное говно и не стоят и половины того что делалось в СССР и делается сейчас за границей? так с этим то же трудно спорить!
что еще сказать? сказать что люди не стройте по такой схеме она убога? так это каждый пусть решает для себя.
так же мы не однократно говорили о том что любой вездеход это компромисс и борьба противоположностей...
или я опять не о том?
Игорь сказать что?
что уазовские мосты с заваренным нафиг дифами катастрофично слабы для колес в 1300 мм? так этого никто не скрывает!
что приваренный мост к раме это неудобно и не особо ремонтопригодно? так это же то же по моему факт!
что машина должна выдерживать ошибки пилотирования с 600 кг на борту вместо максимум 300 кг т.е. с двойным перегрузом? кто бы из здесь присутствующих отказался от машины которая сколько весит столько и везет и при этом не ломается?
что отечественные запчасти маде ин Раша полное говно и не стоят и половины того что делалось в СССР и делается сейчас за границей? так с этим то же трудно спорить!
что еще сказать? сказать что люди не стройте по такой схеме она убога? так это каждый пусть решает для себя.
так же мы не однократно говорили о том что любой вездеход это компромисс и борьба противоположностей...
или я опять не о том?
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Mongoose
Игорь, о чём ты? Это у Дениса первая машина, сделанная своими руками. Моя первая была гораздо хуже. Тем не менее доставила немеряно радости. И Денис и я катались не сильно удаляясь от дома, чинились постоянно, жопу отшибали... и мечтали о новой
"Не пинайте дохлую собаку" (С)
Игорь, о чём ты? Это у Дениса первая машина, сделанная своими руками. Моя первая была гораздо хуже. Тем не менее доставила немеряно радости. И Денис и я катались не сильно удаляясь от дома, чинились постоянно, жопу отшибали... и мечтали о новой

"Не пинайте дохлую собаку" (С)

В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 08:24
- Откуда: орел
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Если честно, то по мне - да. Убога.Duplet писал(а):Совершенно не согласен. Машина на такой схеме прошла КОЛЬСКИЙ. А это дорогого стоит. Другие на такое путешествие не отважились.mmcl200 писал(а):Mongoose
что еще сказать? сказать что люди не стройте по такой схеме она убога?
Извините, но я хотя бы прямо это говорю.
Есть люди и пешком по Кольскому ходят.
Кросовкам или сапогам будем поклоны слать?
Мазуркевич до Полюса дошел на схеме Лефли.
И где она ?
Мужики! Давайте все же отделять зерна от плевел.
Конструктив (железо) это одно.
Геройство и люди - это совсем другое.
Исполнение я вообще любое уважаю.
Даже если человек первый раз взял в руки держак и кое как, что то там наср--л заварил.
И в данном конкретном случае Я не понимаю такой ремонтопригодности и выверенности.
Заметьте! пишу специально от первого лица.
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Давайте сравним среднестатистический УАЗ и Мымыкловоз по доступности дифференциала.
Чтобы снять мост с УАЗа надо открутить восемь гаек стремянок М14х1.5. В большинстве случаев, резьба стремянок сильно ржавая и забитая. Это значит, что во-первых работа не быстрая, во-вторых рискуем погубить резьбу и остаться без нескольких гаек.
Процесс сборки не будет быстрее и проще.
Распилить раму в специально отведенном для этого месте, а потом заварить ее существенно проще и быстрее, чем возиться со ржавой резьбой.
Не следует забывать, что эта конструкция изначально многократно быстрее изготавливается, чем болторазборная.
Самое главное, она надежнее и значительно легче, чем разборная.
Она имеет недостатки только для тех, кто привык мыслить стандартными стереотипами.
Чтобы снять мост с УАЗа надо открутить восемь гаек стремянок М14х1.5. В большинстве случаев, резьба стремянок сильно ржавая и забитая. Это значит, что во-первых работа не быстрая, во-вторых рискуем погубить резьбу и остаться без нескольких гаек.
Процесс сборки не будет быстрее и проще.
Распилить раму в специально отведенном для этого месте, а потом заварить ее существенно проще и быстрее, чем возиться со ржавой резьбой.
Не следует забывать, что эта конструкция изначально многократно быстрее изготавливается, чем болторазборная.
Самое главное, она надежнее и значительно легче, чем разборная.
Она имеет недостатки только для тех, кто привык мыслить стандартными стереотипами.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
до некоторых конструкторских решений нужно д_о_р_о_с_т_а_т_ь !Алексей Гарагашьян писал(а):Самое главное, она надежнее и значительно легче, чем разборная.
Она имеет недостатки только для тех, кто привык мыслить стандартными стереотипами.
Игорь, пишу тоже от первого лица: многие конструкторские и компановочные решения которые применяет и "пропагандирует" АГ не только достаточно спорны, но и были бы отвергнуты аккадемической наукой!
Ты видел его "Барс" ??? Какое КБ какого завода допустит изготовление подобного мотоцикла..... никто-же не решится поставить свою подпись.....
Теперь про "примитивизЬмЬ":
///// Игорь, а болтовая винтовка на три патрона, made in Germany 2012 - убога ??? ////
Вероятно во вторчермете!Mongoose писал(а):Мазуркевич до Полюса дошел на схеме Лефли.
И где она ?
Машины Гарагашьяна построенные по схеми Лефли выигрывают трофические чемпионаты

То что у Мазуркевича тогда были негодные (для трансмиссионной задачи) редуктора, никак не бросает тень на схему.
Дай ему бюджет, обрабатавающий центр и грамотных исполнителей... и задачу создать принципиально надёжную машину.
Будет исполнен и новый редуктор и необходимых сечений валы, которые не скручивает колесо на 1300мм.
А и не обидно!!!!!!Mongoose писал(а):Если честно, то по мне - да. Убога.
Извините, но я хотя бы прямо это говорю.
Аскетична! Этот аскетичный и примитивный шайтанарба массой в 900 кг..........
1. везёт четырёх мужиков по 90-100 кг массой в труселях
2. 80 литров топлива + канистрочку
3. 250 кг самого необходимого, + три (!) баула профилей, манков, табуретов, провианта, плюс куеву тучу девайсов для охоты... на крыше!.
4. в описанном выше загрузе преодолевает сотни метров завалов баобабов лежащих поперёк и наискосок диаметрами 50-60-70 ... когда их стало в два яруса, мужики спешились.... я с некоторым изумлением, но проехал на первой пониженой....
5. плавает однако.... с четыремя дядьками (без поклажи), расставляя сетки по озеру, и у них не мокрые ноги!!!!
6. .... с повреждённой задней левой лапкой, уверенно возвращается до базы с крейсерской 52 км/ч по навигатору, по хреновой грунтовке, не вызывая паники в рядах личного состава.
7. после ревизии и отказе в ремонте, на приводе 3х4 продолжает путешествовать на болото, по которому пешеходу не пройти
!!!!! И ВСЁ ЭТО НА ГОВНОПОЛУОСЯХ УАЗ !!!!!
P.S. ... мечтательно вздохнув о качественных немецких полуосях диаметром 45мм..... и дизеле!
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут