Рыбак Сергей
Сергей . Резонатора нет . Ни к чему он . На децибеллы никак не сказывается . Насчёт "детища" ...Посмотри мою тему . Извини , что на "ты" .
С Уважением , Алексей .
Строительство вездехода 4x4 Ярик
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 12:13
- Откуда: Ярославль
Nemo 17 Тему твою смотрел многократно. Твой аппарат классный!
Леша, когда на ты - тогда проще !Про резонатор понял .
Про радиатор гура: есть ли смысл его ставить? на погрузчике то его нет, хотя он работает сутками и масло там не кипит, но греется. Обьясни, пожалуйста, если смысл ставить. если есть, то какой лучше? самопал? ( типа медной трубки ,змеевик) или готовый от чего-то ? Ведь вездеходы имеют малую скорость, и обдув будет слабый. Тогда его надо ставить в комплексе с радиатором.
Думаю, что другим эта инфа тоже полезна будет тем, кто использует гуры на своих ведеходах.
Леша, когда на ты - тогда проще !Про резонатор понял .
Про радиатор гура: есть ли смысл его ставить? на погрузчике то его нет, хотя он работает сутками и масло там не кипит, но греется. Обьясни, пожалуйста, если смысл ставить. если есть, то какой лучше? самопал? ( типа медной трубки ,змеевик) или готовый от чего-то ? Ведь вездеходы имеют малую скорость, и обдув будет слабый. Тогда его надо ставить в комплексе с радиатором.
Думаю, что другим эта инфа тоже полезна будет тем, кто использует гуры на своих ведеходах.
-
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 12:31
- Откуда: УРАЛ
Сергей , спасибо ! Вот и я так и не смог найти причину нагрева рулевого . Змеевик бесполезно . Поставил медный радиатор отопителя ВАЗ 2108 . Стало терпимо . Сам работал начальником транспортного участка на заводе . Были и болгарины и японцы , и Хайстеры английские . Такой фигни не замечалось . Поэтому и выбрал рулёвку с болгарина . Пока загадка для меня .
С Уважением , Алексей .
С Уважением , Алексей .
-
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 12:31
- Откуда: УРАЛ
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, 16:04
- Откуда: Казань
Двигатель левого вращения- двухцилиндровый пускач от трактора С-100Рыбак Сергей писал(а):Nemo 17Леша внимательный - молодец, заметил , но насос другой. видишь клапан редукционный отдельно вынесен .На болгарине он встроен в насос .Конечно, если бы вращение было бы левое у мотора, то не надо было бы городить огород, а можно было бы поставить насос от погрузчика. А интресно, если на свете двигатели с левым вращением? кто-нибудь знает? хотя бы марку или фирму
я из него трактор делал- зверь машина но тяжелая.
Собираюсь жить ВЕЧНО, пока все идет нормально!
-
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 12:13
- Откуда: Ярославль
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Паша Астерикс родил дизайнерское решение носовой части многих вездеходов.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Рыбак Сергей - можно навести критики по представленному материалу?
Куда дуют карлсоны?
Куда дуют карлсоны?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 12:13
- Откуда: Ярославль
Это на общем фоне кажется, что капот целиковый (монолитный). Некоторые панели капота выполнены из просеченного дюраля, да плюс низ вообще не закрытый. ИМХО думаю, что должно хватить, а не хватит-будем думать.lunatik писал(а):Рыбак Сергей - можно навести критики по представленному материалу?
Куда дуют карлсоны?
Вот фото
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Ответ принят приятно посмотреть на Культурно и с душой делаемую машину!Рыбак Сергей писал(а):Это на общем фоне кажется, что капот целиковый (монолитный). Некоторые панели капота выполнены из просеченного дюраля, да плюс низ вообще не закрытый. ИМХО думаю, что должно хватить, а не хватит
Рассмотрим практику:
- Петрозаводский 6х6, капотирования нет, неверно организован (был) приток/отток воздуха. Результат, ПЕРЕГРЕВЫ И ВСКИПАНИЕ.
- Вездеход ШМЕЛЬ 4х4, капотирование аналогичное твоему, тепловая завеса. Результат , ПЕРЕГРЕВЫ и КПЯЧЕНИЕ.
- Вездеход ПРОХОР, на Куботе, капотирование сеткой, неправильно организованное воздухозамещение. Результат, РЕГУЛЯРНЫЕ ПЕРЕГРЕВЫ.
- Вездеход Мымыкловоз 4х4, капотирования нет (не было), неверно организованная продувка радиатора. Результат, ПЕРЕГРЕВЫ. И КИПЯЧЕНИЕ даже в минус 20 Цельсиев.
- Вездеход ЛЕСНИК, единственная машина с идеологически Верной ПНЕВМОХОДНОЙ двухступенчатой системой охлаждения.
Это ТОЛЬКО те машины, которые я наблюдал лично!
Не наступай на стандартную граблю, предшественники это уже сделали
P.S. - да, рекомендую выбросить термостат и заглушить на ПМЖ малый контур.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
P.P.S. - у нас даже раздел создан под ОХЛАЖДЕНИЕ, но не заполнен к сожалению достойным контентом (((
- ссылка: viewforum.php?f=214
- ссылка: viewforum.php?f=214
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
- Имя: +7(905) 7764086
- Откуда: Москва ЗАО
Добрый день. Могу ошибаться, но мне кажется вам нужно проверить не превышаете ли вы допустимые обороты насоса. Если нет- извиняйте. Выше 3200 не стоит его крутить. Масло может греться в самом узком месте- например БАНЖО соединение гидрошланга с чем-либо.
У нас на предприятии масло закипело за 5 минут на прицепе, при работе маслостанции без нагрузки, оказалось, что во всем виноваты Быстроразъемные соединения- заменили и все хорошо.
Проверить просто. Заводишь холодную машину и начинаешь трогать всю масломагистраль- проблемное место нагреется первым.
У нас на предприятии масло закипело за 5 минут на прицепе, при работе маслостанции без нагрузки, оказалось, что во всем виноваты Быстроразъемные соединения- заменили и все хорошо.
Проверить просто. Заводишь холодную машину и начинаешь трогать всю масломагистраль- проблемное место нагреется первым.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 04 авг 2014, 15:28
- Откуда: Тюменская Обл.