Строительство вездехода 4x4 Ярик

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Nemo 17
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 12:31
Откуда: УРАЛ

Сообщение Nemo 17 »

Рыбак Сергей
Сергей . Резонатора нет . Ни к чему он . На децибеллы никак не сказывается . Насчёт "детища" ...Посмотри мою тему . Извини , что на "ты" .
С Уважением , Алексей . [:})
Аватара пользователя
Рыбак Сергей
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 12:13
Откуда: Ярославль

Сообщение Рыбак Сергей »

Nemo 17 Тему твою смотрел многократно. Твой аппарат классный! :roll: :roll: :roll: :roll: :roll: :roll:
Леша, когда на ты - тогда проще !Про резонатор понял .
Про радиатор гура: есть ли смысл его ставить? на погрузчике то его нет, хотя он работает сутками и масло там не кипит, но греется. Обьясни, пожалуйста, если смысл ставить. если есть, то какой лучше? самопал? ( типа медной трубки ,змеевик) или готовый от чего-то ? Ведь вездеходы имеют малую скорость, и обдув будет слабый. Тогда его надо ставить в комплексе с радиатором.
Думаю, что другим эта инфа тоже полезна будет тем, кто использует гуры на своих ведеходах.
[:})
Nemo 17
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 12:31
Откуда: УРАЛ

Сообщение Nemo 17 »

Сергей , спасибо ! Вот и я так и не смог найти причину нагрева рулевого . Змеевик бесполезно . Поставил медный радиатор отопителя ВАЗ 2108 . Стало терпимо . Сам работал начальником транспортного участка на заводе . Были и болгарины и японцы , и Хайстеры английские . Такой фигни не замечалось . Поэтому и выбрал рулёвку с болгарина . Пока загадка для меня .
С Уважением , Алексей . [:})
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4907
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

Nemo 17 писал(а):Пока загадка для меня .
а если объем маслобака увеличить?
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Nemo 17
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 12:31
Откуда: УРАЛ

Сообщение Nemo 17 »

вовочка писал(а):
Nemo 17 писал(а):Пока загадка для меня .
а если объем маслобака увеличить?
Не в этом дело . Вся система проверена неоднократно . Заменены насос и гидростат .
С Уважением , Алексей . [:})
Аватара пользователя
Дядя Фёдор
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 16:04
Откуда: Казань

Сообщение Дядя Фёдор »

Рыбак Сергей писал(а):Nemo 17Леша внимательный - молодец, заметил , но насос другой. видишь клапан редукционный отдельно вынесен .На болгарине он встроен в насос .Конечно, если бы вращение было бы левое у мотора, то не надо было бы городить огород, а можно было бы поставить насос от погрузчика. А интресно, если на свете двигатели с левым вращением? кто-нибудь знает? хотя бы марку или фирму
Двигатель левого вращения- двухцилиндровый пускач от трактора С-100
я из него трактор делал- зверь машина но тяжелая.
Собираюсь жить ВЕЧНО, пока все идет нормально!
Аватара пользователя
Рыбак Сергей
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 12:13
Откуда: Ярославль

Сообщение Рыбак Сергей »

После длительной паузы продолжается строительство вездехода ЯРИК. вот, что сделано на текущий момент:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Паша Астерикс родил дизайнерское решение носовой части многих вездеходов. :roll:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Рыбак Сергей - можно навести критики по представленному материалу?
Куда дуют карлсоны?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Рыбак Сергей
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 12:13
Откуда: Ярославль

Сообщение Рыбак Сергей »

lunatik писал(а):Рыбак Сергей - можно навести критики по представленному материалу?
Куда дуют карлсоны?
Это на общем фоне кажется, что капот целиковый (монолитный). Некоторые панели капота выполнены из просеченного дюраля, да плюс низ вообще не закрытый. ИМХО думаю, что должно хватить, а не хватит-будем думать.

Вот фото
Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Рыбак Сергей писал(а):Это на общем фоне кажется, что капот целиковый (монолитный). Некоторые панели капота выполнены из просеченного дюраля, да плюс низ вообще не закрытый. ИМХО думаю, что должно хватить, а не хватит
Ответ принят [:}) приятно посмотреть на Культурно и с душой делаемую машину!



Рассмотрим практику:

- Петрозаводский 6х6, капотирования нет, неверно организован (был) приток/отток воздуха. Результат, ПЕРЕГРЕВЫ И ВСКИПАНИЕ.
- Вездеход ШМЕЛЬ 4х4, капотирование аналогичное твоему, тепловая завеса. Результат , ПЕРЕГРЕВЫ и КПЯЧЕНИЕ.
- Вездеход ПРОХОР, на Куботе, капотирование сеткой, неправильно организованное воздухозамещение. Результат, РЕГУЛЯРНЫЕ ПЕРЕГРЕВЫ.
- Вездеход Мымыкловоз 4х4, капотирования нет (не было), неверно организованная продувка радиатора. Результат, ПЕРЕГРЕВЫ. И КИПЯЧЕНИЕ даже в минус 20 Цельсиев.
- Вездеход ЛЕСНИК, единственная машина с идеологически Верной ПНЕВМОХОДНОЙ двухступенчатой системой охлаждения.

Это ТОЛЬКО те машины, которые я наблюдал лично!
Не наступай на стандартную граблю, предшественники это уже сделали [:})

P.S. - да, рекомендую выбросить термостат и заглушить на ПМЖ малый контур.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

P.P.S. - у нас даже раздел создан под ОХЛАЖДЕНИЕ, но не заполнен к сожалению достойным контентом (((
- ссылка: viewforum.php?f=214
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Dimas
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
Имя: +7(905) 7764086
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Dimas »

Добрый день. Могу ошибаться, но мне кажется вам нужно проверить не превышаете ли вы допустимые обороты насоса. Если нет- извиняйте. Выше 3200 не стоит его крутить. Масло может греться в самом узком месте- например БАНЖО соединение гидрошланга с чем-либо.

У нас на предприятии масло закипело за 5 минут на прицепе, при работе маслостанции без нагрузки, оказалось, что во всем виноваты Быстроразъемные соединения- заменили и все хорошо.

Проверить просто. Заводишь холодную машину и начинаешь трогать всю масломагистраль- проблемное место нагреется первым.
Юрий Михалыч
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 15:28
Откуда: Тюменская Обл.

Сообщение Юрий Михалыч »

Рыбак Сергей как у вас продвигается строительство вездехода?

Вернуться в «Строительство»