Приму советы (легкий 4WD, ЗСД-водянка)
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
Priob70
Сфотай уже нормальным аппаратом, да побольше фоток!
А что с первой было???
У меня со скоростями, тоже прикол вышел... Воткнул, вроде нейтраль... Завожу, выжимаю сцепление, пытаюсь воткнуть скорость, а она не втыкается... Хрустит! И лампа нейтрали гореть тогда перестала... Я два дня со сцеплением скакал, регулировал всяко разно... А оказалось, что это не нейтраль вовсе была! Между передачами как-то воткнулась! Потом нашел нормальную нейтраль и всё стало работать!
Сфотай уже нормальным аппаратом, да побольше фоток!
А что с первой было???
У меня со скоростями, тоже прикол вышел... Воткнул, вроде нейтраль... Завожу, выжимаю сцепление, пытаюсь воткнуть скорость, а она не втыкается... Хрустит! И лампа нейтрали гореть тогда перестала... Я два дня со сцеплением скакал, регулировал всяко разно... А оказалось, что это не нейтраль вовсе была! Между передачами как-то воткнулась! Потом нашел нормальную нейтраль и всё стало работать!
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 19:45
- Откуда: Украина, Тернополь
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 08 окт 2011, 10:06
- Имя: 89227663005
- Откуда: Хмао-Югра,п.Приобье
Испытания прошли успешно!!!
Ни чего не сломалось, а главное я проехал там где ни кто не пытался
Огромные кочки с водой и грязюкой.Решено было спуститься с федералки по крупному щебню .Спуск очень крутой, спускался на пониженной первой, притормаживал .Внизу ручей с водой и подьем отвесный в метр высоты.Заехал, развернулся и поднялся так же на пониженной.
фары отказались светить, было уже темно и возвращался на ощупь.
С фотками обломились, фот остался в гараже на диване.
Проект считаю завершенным и вполне удачным.
Всем спасибо за СОВЕТЫ
Ни чего не сломалось, а главное я проехал там где ни кто не пытался
Огромные кочки с водой и грязюкой.Решено было спуститься с федералки по крупному щебню .Спуск очень крутой, спускался на пониженной первой, притормаживал .Внизу ручей с водой и подьем отвесный в метр высоты.Заехал, развернулся и поднялся так же на пониженной.
фары отказались светить, было уже темно и возвращался на ощупь.
С фотками обломились, фот остался в гараже на диване.
Проект считаю завершенным и вполне удачным.
Всем спасибо за СОВЕТЫ
С уважением к участникам !!!
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 08 окт 2011, 10:06
- Имя: 89227663005
- Откуда: Хмао-Югра,п.Приобье
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 08 окт 2011, 10:06
- Имя: 89227663005
- Откуда: Хмао-Югра,п.Приобье
-
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Мне не удалось найти оригинальные сальники РР СЗД. Подобрал в Агроснабе с нужным внутренним диаметром и выточил новые крышки.Priob70 писал(а): Подскажите, где приобрести сальники на редуктор ЗСД, они с Муравьевскими одинаковые или...???
С Муравьиными, вполне вероятно, что сальники одинаковые. Надо брать образец и топать в мотомагазин. Может ещё от чего подойдут
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 08 окт 2011, 10:06
- Имя: 89227663005
- Откуда: Хмао-Югра,п.Приобье
Даааа, так и придется сделать.Asterix писал(а):Мне не удалось найти оригинальные сальники РР СЗД. Подобрал в Агроснабе с нужным внутренним диаметром и выточил новые крышки.Priob70 писал(а): Подскажите, где приобрести сальники на редуктор ЗСД, они с Муравьевскими одинаковые или...???
С Муравьиными, вполне вероятно, что сальники одинаковые. Надо брать образец и топать в мотомагазин. Может ещё от чего подойдут
С уважением к участникам !!!
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 08 окт 2011, 10:06
- Имя: 89227663005
- Откуда: Хмао-Югра,п.Приобье
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
Если на вал ни чего не надето (флянец штатный), то из него и будет бежать! Сальник-то не закрыт получается!Priob70 писал(а):Asterix, скажи а можно не задействованный конец вала просто обрезать и поставить крышку на герметик.Эмульсия именно через него и бежит, значит и вода через него заливается.
Можно втулку изготовить, без шлицев, по наружнему размеру как флянец, с отшлифованной поверхностью, под сальник.
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 08 окт 2011, 10:06
- Имя: 89227663005
- Откуда: Хмао-Югра,п.Приобье
-
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Так и надо было сделать. Либо выточить крышку в форме цилиндра (шляпа такая ) и накрыть ею вал.Priob70 писал(а):Asterix, скажи а можно не задействованный конец вала просто обрезать и поставить крышку на герметик.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 08 окт 2011, 10:06
- Имя: 89227663005
- Откуда: Хмао-Югра,п.Приобье
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 08 окт 2011, 10:06
- Имя: 89227663005
- Откуда: Хмао-Югра,п.Приобье
-
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Нет, РР стоит нормально. Другое дело, что уши на силуминовом корпусе были оторваны и пришлось вырезать две пластины из листового железа и уже к ним приваривать новые уши. Такой способ ремонта довольно трудоёмкий, зато можно использовать корпуса РР хоть со всеми оторванными ушами.Priob70 писал(а):Asterix
На фото РР перевернут что ли или как там все???
Ну и потроха, вроде, переворачивал. Насколько я помню изначально звезда стояла с другой стороны РР. Потроха симметричные, так что перевернуть их не особая проблема.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 08 окт 2011, 10:06
- Имя: 89227663005
- Откуда: Хмао-Югра,п.Приобье