
Узел перелома полностью самодельный.









[/img]
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Для моста с колесными редукторами, и под колеса 1300х700 - отличный вес!Рыбак Сергей писал(а):.Да вес моста в сборе 125 кг получился
Вы мост Алексея Гарагашьяна сравнивали с этим ?Aлексей писал(а):Для моста с колесными редукторами, и под колеса 1300х700 - отличный вес!Рыбак Сергей писал(а):.Да вес моста в сборе 125 кг получился
По подробнее про переделку моста расскажи.
Конечно будет интересно, с такими железками вообще очень интересно.Рыбак Сергей писал(а):А если будет интресно-все расскажу и покажу на фотках!
Это деталь под номером 32. Если вареная, значит-стальная будут видны сварочные швы. Если чугун, то выглядит как монолит. Облегчал ее - протачивал ее по фланцу с наружной стороны и сам корпус по наружному диаметру. Деталь 29 растачивалась по внутреннему диаметру почти до болтов креплений. Разберешь- все поймешь сам. С этим все. Деталь 20 протачивалась по наружному диаметру и сфера, где установлен подшипник. Деталь 46 протачивалась снаружи по фланцу и по всему контуру. Чулок со шлицами выполнен одной деталью и впрессован в "кастрюлю". Я его реза, потом протачивал. Размеры не помню. Если надо, померяю. Все эти действия привели к уменьшению веса и намного. Полуоси родные - возьми напильник и попили их -удивишься.Senya писал(а):Пока не совсем понимаю что такое крышка корпуса водила, по вашей ссылке в описании деталей моста такого названия нет, может вы имеете ввиду деталь под номером 32 внутри которой установлены шестерни редуктора ?
Есть вопрос, как определить из чего деталь, чугун или сталь ?