Универсальный прибор контроля работы двигателя
1. Функциональные характеристики
• поддержка 66 возможных схем комплектации двигателя
• Универсальный, программируемый тахометр (счетчик оборотов двигателя) с цифровой и аналоговой
индикацией, предусматривающий возможность пользовательской настройки верхней и нижней уставок
аварийной сигнализации
• Программируемый счетчик моточасов двигателя (с защитой паролем) и таймер (таймер полетного
времени) с автоматическим бортовым журналом
• Может осуществлять мониторинг макс. до четырех программируемых каналов для подключения датчиков
термопар ТВГ и ТГЦ; с возможностью пользовательской настройки верхней уставки аварийной
сигнализации
• Вход для универсального датчика температуры с возможностью пользовательской настройки нижней и
верхней уставок аварийной сигнализации
• Вход для универсального датчика давления с возможностью пользовательской настройки нижней и
верхней уставок аварийной сигнализации
• Измерение напряжения питания до 30 В с возможностью пользовательской настройки нижней и верхней
уставок аварийной сигнализации
• Максимальные значения параметров из всех фактически зарегистрированных хранятся в нестираемом
энергонезависимом ПЗУ
• Высокая точность: встроенные функции линеаризации входного сигнала термопары и компенсации
холодного спая
• Возможность использования обычных датчиков температуры: термопары типов K, J или E
• Возможность использования стандартных автомобильных датчиков температуры и давления
• Специальный режим мониторинга двигателя Rotax 912/914 и схема подключения стандартных встроенных
датчиков ТГЦ NTC Rotax
• Поддерживает новый датчик давления масла с сигналом постоянного тока 4-20 мА двигателей Rotax
912/914
• Установка в стандартную авиационную панель 3.125 дюйма (с возможностью крепления как с внешней, так
и с внутренней стороны панели)
• Поворотный регулятор и 2 независимых кнопки обеспечивают простоту перемещения в меню и ввод
пользовательских настроек
• Выход для подключения внешнего сигнального устройства, а также включение красного светодиода при
срабатывании аварийной сигнализации
• Большой графический ЖК-дисплей с подсветкой и настраиваемым контрастом
• Широкий диапазон входного напряжения питания от 8 до 30 В постоянного тока с встроенной системой
защиты от перемены полярности и превышения напряжения питания, рассчитанный на работу в
агрессивной электрической среде
• Облегченная конструкция
• Возможность обновления прошивки (микропрограммного обеспечения) в полевых условиях
• 1 год ограниченной гарантииE-1
Приборный щиток на АВТОБУС YUTONG
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 21:13
- Имя: +79116022637
- Откуда: г.Старая русса
-
- Модератор
- Сообщения: 18445
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 22:51
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 18 авг 2012, 23:32
- Откуда: МО Электросталь
-
- Модератор
- Сообщения: 18445
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 18 авг 2012, 23:32
- Откуда: МО Электросталь
новичок
По вопросу и то и это))
Для начало самое простое своять вольтметр, цифровой. Я раскажу что и как и сам собирёш так больше кайфа получишь от сделанного своими руками))
Ну на кройняк выслать готовый...
Дальше всё от тебя зависит чтобы делать остальное мне нужны подробности датчиков чтобы электроника с ними работала или устанавливать датчики нештатные.
По вопросу и то и это))
Для начало самое простое своять вольтметр, цифровой. Я раскажу что и как и сам собирёш так больше кайфа получишь от сделанного своими руками))
Ну на кройняк выслать готовый...
Дальше всё от тебя зависит чтобы делать остальное мне нужны подробности датчиков чтобы электроника с ними работала или устанавливать датчики нештатные.
пути электронов неисповедимы в мозгу человеческом