Требуется помощь в опознании.

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

виталий168-07
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 30 май 2012, 00:16
Откуда: вологда

Требуется помощь в опознании.

Сообщение виталий168-07 »

Помогите опознать от чего???

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

уазовский редукторный. неплохо бы кстати с рулеткой фотографировать.
виталий168-07
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 30 май 2012, 00:16
Откуда: вологда

Сообщение виталий168-07 »

А он не самоблокирующийся???
виталий168-07
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 30 май 2012, 00:16
Откуда: вологда

Сообщение виталий168-07 »

можно ли поставить в колхозный мост ???
SAAD
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 23:32
Имя: +375 25 7400570
Откуда: Беларусь, Минск

Сообщение SAAD »

УАЗ

Изображение


Изображение
виталий168-07
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 30 май 2012, 00:16
Откуда: вологда

Сообщение виталий168-07 »

Чет ни чего не пойму по картинке.
виталий168-07 писал(а):самоблокирующийся???
виталий168-07 писал(а):можно ли поставить в колхозный мост ???
SAAD
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 23:32
Имя: +375 25 7400570
Откуда: Беларусь, Минск

Сообщение SAAD »

Нет, это не самоблокирующийся дифференциал.
Установить в колхозный чулок нельзя. Этот дифференциал с передаточным которое учитывает бортовые редуктора.
Про ремонт такого моста можно почитать здесь
виталий168-07
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 30 май 2012, 00:16
Откуда: вологда

Сообщение виталий168-07 »

Сергей спасибо. Просто нашел у отца в гараже, совершенно новый, думал самоблок, обрадовался, а тут так, даже мне не пригодиться. Попробую продать, может кому нужно. А не знаите примерную цену???
SAAD
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 23:32
Имя: +375 25 7400570
Откуда: Беларусь, Минск

Сообщение SAAD »

Цена мне не известна. Я проживаю в Беларуси,
как оказалось у нас все гораздо дороже чем в РФ.
Самоблокирующийся дифф устроен по другому.

Изображение
Последний раз редактировалось SAAD 14 авг 2012, 20:22, всего редактировалось 3 раза.
виталий168-07
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 30 май 2012, 00:16
Откуда: вологда

Сообщение виталий168-07 »

все ясно, думаю с ценой проблемм не будет :)))
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

SAAD ну ты прямо как капитан очевидность.
SAAD
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 23:32
Имя: +375 25 7400570
Откуда: Беларусь, Минск

Сообщение SAAD »

Мне всегда было интересно, почему в Сургуте картошка растет,
а в Ноябрьске нет, хотя города находятся друг от друга на
расстоянии 365 км.
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

виталий168-07

кстати, дифф на фото можно отлично заблокировать, я в этом спец и делал это не раз. нужна сварка и все. ))))
виталий168-07
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 30 май 2012, 00:16
Откуда: вологда

Сообщение виталий168-07 »

Иван я по поводу блокировки сваркой тож видел и слышал. Но не будет ли это скозываться на полуоси. И какой лучше блокировать мост, передний, задний или оба??? Посоветуй пожалуйста. Кстати эта коробка сателитов в сборе стоит 3150 рябчиков.
SAAD
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 23:32
Имя: +375 25 7400570
Откуда: Беларусь, Минск

Сообщение SAAD »

виталий168-07 писал(а):Иван я по поводу блокировки сваркой тож видел и слышал. Но не будет ли это скозываться на полуоси. И какой лучше блокировать мост, передний, задний или оба??? Посоветуй пожалуйста. Кстати эта коробка сателитов в сборе стоит 3150 рябчиков.
С "глухо блокированным" редуктором ездить практически не возможно,
за исключением маршрута "строго на север". У меня на Гелендвагене,
происходила самопроизвольная блокировка переднего редуктора,
я два раза вылетал на встречную полосу, создавая аварийную
ситуацию. Не советую наглухо блокировать редуктор! В случае с
передней осью, это чревато плохой управляемостью в поворотах,
а в случаях с задним редуктором это большая нагрузка на полуоси,
и всю трансмиссию в целом. При поворотном маневре с
заблокированным задним редуктором, трансмиссия испытывает
огромную нагрузку отнимая у ДВС большое количество мощности,
на бесполезную борьбу с разностью траектории колес одной оси
Поищите в интернете информацию о том как сделать обычный
дифференциал блокируемым. Это не сложно! На то чтобы заварить
сателлиты сваркой, много ума не требуется, но вот всегда нужно
думать о последствиях.

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»