виталий168-07 писал(а):Иван я по поводу блокировки сваркой тож видел и слышал. Но не будет ли это скозываться на полуоси. И какой лучше блокировать мост, передний, задний или оба??? Посоветуй пожалуйста. Кстати эта коробка сателитов в сборе стоит 3150 рябчиков.
С "глухо блокированным" редуктором ездить практически не возможно,
за исключением маршрута "строго на север". У меня на Гелендвагене,
происходила самопроизвольная блокировка переднего редуктора,
я два раза вылетал на встречную полосу, создавая аварийную
ситуацию. Не советую наглухо блокировать редуктор! В случае с
передней осью, это чревато плохой управляемостью в поворотах,
а в случаях с задним редуктором это большая нагрузка на полуоси,
и всю трансмиссию в целом. При поворотном маневре с
заблокированным задним редуктором, трансмиссия испытывает
огромную нагрузку отнимая у ДВС большое количество мощности,
на бесполезную борьбу с разностью траектории колес одной оси
Поищите в интернете информацию о том как сделать обычный
дифференциал блокируемым. Это не сложно! На то чтобы заварить
сателлиты сваркой, много ума не требуется, но вот всегда нужно
думать о последствиях.