Расчет момента на колесе

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Расчет момента на колесе

Сообщение Bookvoed »

Здравствуйте.

Совсем отупел, не могу посчитать момент на колесе, там ведь перемножаем на передаточные сила минус КПД передачи?

Исходные данные для первой передачи без учета КПД - max момент - 120 Нм, 1 передача - 3,6360, ГП родная - 3,9, ГП в мосту - 3,9. итоговый момент - 6636,43 Нм на колесе %) значит всё, карданы от КАМАЗА?
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Bookvoed писал(а):итоговый момент - 6636,43 Нм на колесе Перегрузка значит всё, карданы от КАМАЗА?
ага так и есть только такой момент не реализовать на колесе даже если на него придет 100% массы машины
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

Bookvoed писал(а): итоговый момент - 6636,43 Нм на колесе
Не забудь разделить на колличество колес, если дифф свободный.
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Bookvoed »

Aлексей, точно, я не посчитал что момент делится на 2 на выходе КПП и еще на 2 при выходе с осевых редукторов. Тогда на колесо приходится максимум 1659,1 Нм.
Это в ситуации когда все колеса нормально цепляются.

Если одна ось висит в воздухе, межосевой заблокирован, весь момент пойдт на другую ось и там делится пополам. Если и там редуктор заблокирован, но всё пойдет на одно колесо, а это заветные 6600 Нм. На колесе такого не реализовать, но при пробуксовке динамика своё дело наверное сделает.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»