Совсем отупел, не могу посчитать момент на колесе, там ведь перемножаем на передаточные сила минус КПД передачи?
Исходные данные для первой передачи без учета КПД - max момент - 120 Нм, 1 передача - 3,6360, ГП родная - 3,9, ГП в мосту - 3,9. итоговый момент - 6636,43 Нм на колесе значит всё, карданы от КАМАЗА?
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
Aлексей, точно, я не посчитал что момент делится на 2 на выходе КПП и еще на 2 при выходе с осевых редукторов. Тогда на колесо приходится максимум 1659,1 Нм.
Это в ситуации когда все колеса нормально цепляются.
Если одна ось висит в воздухе, межосевой заблокирован, весь момент пойдт на другую ось и там делится пополам. Если и там редуктор заблокирован, но всё пойдет на одно колесо, а это заветные 6600 Нм. На колесе такого не реализовать, но при пробуксовке динамика своё дело наверное сделает.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)