Принцип её простой: при остановках двигатель выключается и включается при трогании. Генератор включается при торможениях или при низком заряде аккумулятора. Происходит всё незаметно для водителя, кроме отсутствия звука двигателя при остановках. У PSA эта опция стоит порядка 500$. Насколько я знаю, ставятся только более мощный стартер, генератор, аккумулятор и логика системы.
Зачем она на вездеходе? Часто бывает, что надо по хозяйству ездить туда-сюда и часто выходить на минуту-пять-десять из машины, а двигатель тем временем работает, потребляет топливо, воняет и шумит. Думал над электровездеходом, но пока что это неоправданно дорого. (765$ мотор на 10КВт + контроллер 400-600$ + доставка + таможенная пошлина + аккумуляторы)
Это так, подкинул идею.

Вопрос вот в чем. Возьмем к примеру стандартные двигателя УАЗ и ВАЗ2106, аккумулятор тяговый большей емкости. Спаять копеешный контроллер с кнопочкой вкл/выкл системы. При затягивании ручника+нейтралка или если нейтралка воткнута больше чем Н-секунд глушить двигатель. Включать/выключать генератор когда надо.
Интересуют мнения как будут себя чувствовать все агрегаты в таком режиме работы.
PS что мешало производителям её ставить пару десятков лет назад?
