
Неступичный привод
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва

Мысль ясна..
Кроме снижения нагрузки на сайленты и звезды (как следствие увеличение веса, стоимости и сложности изготовления) что это на Ваш взгляд дает?
ИМХО - Ваша схема оправдана на пневматиках средней весовой категории, для легких наверное хватит и одной звезды на колесо. Это надо считать, без конкретных цифр разговор на уровне нравиться-ненравиться...

Последний раз редактировалось nuf 25 сен 2009, 23:29, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул
Вы всё правильно перечислили, для лёгких пневмоходов должна сработать, а с одной звездой....., что и в самом деле думаете выдержит нагрузки зацепление в зуб-полтора? тут хоть в три раза больше, почти как на гусянке уже зацеп ( может и полосу от гусянки ещё впендюрить, и что сложней ?, всё из магазина).nuf писал(а):![]()
Мысль ясна..
Кроме снижения нагрузки на сайленты и звезды (как следствие увеличение веса, стоимости и сложности изготовления) что это на Ваш взгляд дает?
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
Крафтов писал(а): что и в самом деле думаете выдержит нагрузки зацепление в зуб-полтора?
А сложность выше, разве нет?nuf писал(а):ИМХО - Ваша схема оправдана на пневматиках средней весовой категории, для легких наверное хватит и одной звезды на колесо. Это надо считать, без конкретных цифр разговор на уровне нравиться-ненравиться...
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул
ну если считаете что хрен (овощ) знает сколько салентов выставить точно до доли мильметра по окружности диска проще чем на проставках (толщину проставок подбирается так, что бы зуб грязь продавливал и не касался диска, и точно сошёлся шаг) выставить две полосы ( в паре две звезды от бурана, посередине под цепь от мотоцикла ведущая) от бурановской к примеру гусеницы (а их и от убитых кусками можно,плюс слегка подтягивается при работе, скрывая косяки), то ды ой. Честно сказать я от Бурана как пример привёл, нужно подбирать в паре с мотоциклетными, что бы последние были меньше впадин зубов снегоходной звезды с учётом самой цепи и то не факт, если полосы пойдут с промежутком между собой, да учитывая проставки, можно один в один по внешним размерам (лишь бы цепь пролазила при установке).
Для меня что я пишу в прикол, сам делать не буду, а вдруг найдётся оригинал и удивит.
Для меня что я пишу в прикол, сам делать не буду, а вдруг найдётся оригинал и удивит.
Последний раз редактировалось Крафтов 26 сен 2009, 00:08, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул
Схема не моя, а Ваша. Я только подправил на свой взглядnuf писал(а):А может попробовать совместить принцип привода гусеницы и пневматик?vital писал(а): Ведь вполне возможно сделать резиновую шестерню на диске (или только резиновые зубья состовляюшие шестерню)
Что если на диск установить вот такие резиновые демпферы, в этом случае шестерня может быть и не обрезиненная (имхо это проще и дешевле)
ЗЫ. прошу простить за корявый набросок.

-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул
Честно слово ! если опять получится что где то такое было, я не виноват, снова не смог уснуть, встал, накидал от руки по быстрому (простыл, может лекарства так действуют ?!).


Вот такая фигня значит . Из рисунков вроде должно всё понятно быть, добавлю что длина цепного привода может и короче быть, тогда и двумя приводными звёздами можно будет обойтись, главное зубьев диска должно быть не меньше в зацепление с цепью, чем зубьев в зацепление на ведущей звёздочки с учётом двух рядов. А звёздочку внутреннего зацепления не трудно сделать, главное разметку накернил, просверлил, потом лобзиком по металлу отверстия соединил, напильником шлифанул, полста грамм принял, одно добро получается, только если метал подножный, тады больше пусть в зацепление будет зубьев диска, по отношению к заводским приводным.
Ну а если кто не понял к чему ет всё, поправлюсь, для того что бы больше было зубьев в зацепление, дабы сдержать требуемые не детские нагрузки. Опять можно сказать подправил слегка тему , где предлагалось цепь приварить по диску и крутить одной звёздочкой (тьфу ты, когда сам то чё придумаю !)


Вот такая фигня значит . Из рисунков вроде должно всё понятно быть, добавлю что длина цепного привода может и короче быть, тогда и двумя приводными звёздами можно будет обойтись, главное зубьев диска должно быть не меньше в зацепление с цепью, чем зубьев в зацепление на ведущей звёздочки с учётом двух рядов. А звёздочку внутреннего зацепления не трудно сделать, главное разметку накернил, просверлил, потом лобзиком по металлу отверстия соединил, напильником шлифанул, полста грамм принял, одно добро получается, только если метал подножный, тады больше пусть в зацепление будет зубьев диска, по отношению к заводским приводным.
Ну а если кто не понял к чему ет всё, поправлюсь, для того что бы больше было зубьев в зацепление, дабы сдержать требуемые не детские нагрузки. Опять можно сказать подправил слегка тему , где предлагалось цепь приварить по диску и крутить одной звёздочкой (тьфу ты, когда сам то чё придумаю !)
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
- Имя: 8(928)2553970
- Откуда: Краснодар
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Крафтов На первой прочность всего узла определена прочность цепи, которая явно слабее одной приводной звездочки. А во втором эскизе есть звезда с внутренним зацеплением которую изготовить с нужным шагом просто нереально.
Вот самый реальный вариант. Надо правильно подобрать материалы и комплектующие.
Еще бы подсказали бы гда взять с таким большим шагом.Иванович писал(а):- кусок б/у приводного зубчатого ремня вполне подойдет под этот вариант, причем шестерню в этом случае можно отлить люминевую.......
Вот самый реальный вариант. Надо правильно подобрать материалы и комплектующие.
И муфта тут совсем не нужна.Aлексей писал(а):![]()
По моему это обычный бортовой редуктор - только с видоизмененными зубьями и оригинальной конструкцией - который к роликовому приводу никакого отношения не имеет, ведь роликовый хорошь тремя вещами - один мост крутит ЧЕТЫРЕ колеса, муфта ограничения крутящего момента,и в подарок халявный редуктор, ИМХО. А так идея хорошая только еще муфту ограничения момента от МТЗ поставить и не мудрить с проскальзыванием зубьев, к тому же в ней и регулировка крутящего момента присутствует.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 06 сен 2009, 06:34
- Имя: 9059248920
- Откуда: Рубцовск
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул
по 1.- Цепь слабея пластикорезиновой звезды!? Учитывая какое понижение имеем, мотоциклетной за глаза.shum d писал(а):На первой прочность всего узла определена прочность цепи, которая явно слабее одной приводной звездочки. А во втором эскизе есть звезда с внутренним зацеплением которую изготовить с нужным шагом просто нереально.
по 2.- Это на первый взгляд кажется просто, саленты по кругу раскидать, учитывая что нагрузка идёт на один салент, и на один зуб пластико резиновой звезды ( вариант который Вами выбран) , то нужно больше думать как закрепить саленты даже, и диск должен быть из толстого металла, что бы опоры салентов его не выгнули.
А вот как в самопальных условиях сделать звезду из куска листа металла требуемой толщины. Чертим два круга, по делительной окружности для обычной звёздочки (они совпадают) и внешний по внутреннему колёсного диска, керним раскидав шаг (если не сошлось, проверь точность разметки) , все эти данные есть в таблицах для построения звёздочек (поиск), снаружи звёздочка не обязательно круглая, сделаем гранёной, уж как строить многоугольники меня не спрашивайте. Всё, если размеры сошлись, отрезаем лишнее по краям, сверлим по накерненному, потом используем первую заготовку как шаблон для трёх последующих (если четыре колеса), пропиливаем промежутки между отверстий по делительной окружности, вышла прекрасная звёздочка внутреннего зацепа, скруглили вершины зуба, готово. За пару дней при желание реально комплект сваять. Учитывая что в зацепление не один-два зуба, а много, вот тут реальна компенсация неточностей, потом подработается и встанет как на заводской. Кулак сваривается из профильной трубы и пластин, плюс посадочные подшипников. Не сложнее велосипеда. Я пока за этот вариант из предложенных, реально сделать и реально что выдержит нагрузки не только на легких пневмоходах но и на тяжёлых (подбор цепи). В отличие от редуктора с двумя звёздами наружного зацепа (что я предлагал давно уже), этот редуктор имеет большие возможности по понижению, оставаясь так же спрятанным в диск.

-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Крафтов писал(а):А вот как в самопальных условиях сделать звезду из куска листа металла требуемой толщины. Чертим два круга, по делительной окружности для обычной звёздочки (они совпадают) и внешний по внутреннему колёсного диска, керним раскидав ша

Вообще то повышение примерно 1-3, так что слабее.Крафтов писал(а):по 1.- Цепь слабея пластикорезиновой звезды!? Учитывая какое понижение имеем, мотоциклетной за глаза.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/