Добирались до весов низинками. В сухое время года там вполне можно проехать и на Ниве. А вот весной трудно приходится даже тракторам - под колёсами торфяник.
На нижеприведённом видео небольшой кусочек дороги, где пару недель назад сидел ДТ-75 (кто не в курсе - это гусеничный трактор) и данная колея образовалась после его вызволения.
[video][/video]
Заехали так же на заброшенные торфяные разработки, благо они по пути и совсем рядом от Крепыша с его могучей лебёдкой
[video][/video]
З.Ы. Выпавшею железку потом благополучно подобрали
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним 8 (910) 846-23-29 (Павел)
На сегодняшний день известные мне поломки:
- закис от влаги электростартёр.
- неизвестная поломка. В ноябре 2011 года, после морозов, стал слышен треск из поворотного кулака. После разборки поворотного кулака видимых повреждений не обнаружено. Я предполагаю, что проблема с ГП заднего моста, а шум из кулака - это либо следствие, либо обман слуха. Владелец пока отложил ремонт в сторону, т.к. вездеход нужен в тёплое время года и зимой он не эксплуатируется.
Т.к. на Топтыге был установлен поворотный кулак условно-неразборной конструкции (предпоследний такой был, последний на Комби установил) и после его разборки часть деталей пришла в негодность, то поворотный кулак будет заменён на новый, полностью разборный.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним 8 (910) 846-23-29 (Павел)
Asterix
Паша, тебе отзфвов не было по этому вездеходу???
Как с охлаждением дела, при таком размещении радиатора??? У меня перед мотором не влазит, хочу так же, боком воткнуть... Вот думаю, на ходу-то у вездехода обдув ни какой, в сравнении с авто... Наверно ни чего, что радиатор боком будет.
Радиатор с вентилятором от 41-го Москвича.
Как вставитьфото - тут Как вставитьвидео - тут Инструкции по форуму - тут
Белый Дом писал(а):Asterix
Паша, тебе отзфвов не было по этому вездеходу???
Как с охлаждением дела, при таком размещении радиатора??? У меня перед мотором не влазит, хочу так же, боком воткнуть... Вот думаю, на ходу-то у вездехода обдув ни какой, в сравнении с авто... Наверно ни чего, что радиатор боком будет.
Радиатор с вентилятором от 41-го Москвича.
Ввиду тихоходности вездехода и, как следствие, практически полного отсутствия набегающего потока воздуха, радиатору требуется принудительное охлаждение. С ним можно устанавливать радиатор куда угодно, хоть на крышу. На Топтыге проблем с охлаждением нет. На других вездеходах точно так же радиатор устанавливаю. Такое расположение не мешает доступу к двигателю и, ИМХО, обладает несколько повышенной веткозащищённостью, по сравнению с поперечной установкой радиатора.
Если у тебя будет только один электровентилятор (видимо родной москвичёвский), то подключай его через два датчика температуры и дополнительное сопротивление. Чтобы на обычном рабочем режиме вентилятор крутился вполсилы и не "перекрикивал" двигатель.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним 8 (910) 846-23-29 (Павел)
Asterix
Хороший аппарат получился Только вот как на счет защиты двига с низу ( особенно шкив ) , всяко разно даже при езде по высокой траве есть шанс намотать ...... не говоря о кустах , думаю все таки вездеход не для асфальта .
то подключай его через два датчика температуры и дополнительное сопротивление. Чтобы на обычном рабочем режиме вентилятор крутился вполсилы и не "перекрикивал" двигатель.
Да, там вентилятор суровый. И кожух металлический.
А почему, через два датчика???
Как вставитьфото - тут Как вставитьвидео - тут Инструкции по форуму - тут
Кулибин писал(а):Asterix
Только вот как на счет защиты двига с низу ( особенно шкив ) , всяко разно даже при езде по высокой траве есть шанс намотать ...... не говоря о кустах , думаю все таки вездеход не для асфальта .
Защита пока идёт как опция. Отверстия для её установки предусмотрены.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним 8 (910) 846-23-29 (Павел)
По сравнению с Топтыгой-1 на Топтыге-2 увеличена база до 1990 мм (было 1830 мм), установлены мосты Уаз-469 с ПЧ=4,625 (были Газ-2410 с ПЧ=3,9), бескамерные колёса Арктиктранс 1300*700-21" (были камерные Арктиктранс 1310*490-20") и новый двигатель Ваз-11113 (на Топтыге-1 двигатель б/у).
Всё остальное точно такое же, как и на первом вездеходе данной серии.
Без косяков не обошлось: при сборке двигателя в кожухе сцепления была забыта головка на "10" Во время совместных испытаний, при присутствии заказчика, сначало что-то побрякало, потом пропало. На этом успокоились и вездеход был отправлен на место нового жительства. У заказчика при первом же выезде сработала народная мудрость "Хороший стук наружу выйдет": головка заклинила в корзине сцепления и разорвала его в лепестья.
Т.к. косяк явно мой + вездеход на гарантии, то была организована срочная авиадоставка необходимых запчастей для ремонта вездехода. В итоге вездеход был успешно отремонтирован, но вынужденно простоял без дела несколько недель. За всё это приношу заказчику свои извинения
К чему я это всё написал? Чтобы народ учился на чужих ошибках, а не на своих. Не нужно торопиться, спешка нужна при ловле блох
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним 8 (910) 846-23-29 (Павел)
Вездеход собран целиком из новых запчастей, за исключением мостов (Газ-2410).
Конструкция точно такая же, как на предыдущих вездеходах этой серии. Из дополнительных опций установлен второй топливный бак, фара-искатель, стеклоочиститель, светодиодная подсветка заднего хода, защита картера двигателя, буфер с универсальной площадкой под электролебёдку (2000-4500) и откидной столик.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним 8 (910) 846-23-29 (Павел)