Проект вездехода пневматика /Архангельск/

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

vital
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
Имя: нет
Откуда: Арх.область

Сообщение vital »

ф7800
Все вариаторы модификации Сафари, но у производителей снежика Каюр изменена форма грузиков(они облегкченые), и поэтому зажим ремня начинается с меньших оборотов, и они не разборные .Но если тебя не заморачивает лишнии 200об/мин, то вполне можешь пользоваться и бурановской(переделаной )версией.Их иногда подгоняют, также на меншии обороты меняя пружину от вакумного усилителя ваз08-09.Я взял с Северодвинска от производителей Паксуса, так вот у них буртик посадочной втулки выступает на10мм, что удобно для проточеного шкива для привода генератора который я прихватил сваркой, и теперь привод генератора у меня от коленвала.Но если будешь брать вариатор от производителей Каюра, то и там можно установить шкив, если что то я ссылку потом кину.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

vital писал(а):Все вариаторы модификации Сафари, но у производителей
снежика Каюр изменена форма грузиков (они облегкченые),
они утяжелённые ....
vital писал(а):Но если тебя не заморачивает лишнии 200об/мин, то вполне можешь пользоваться и бурановской(переделаной )версией
про какие ДВЕСТИ оборотов идёт речь !? 1200 оборотов схватывает Каюровский, обычный Сафариевский на больше чем 2000ах.


vital - ты имел самостоятельный опыт на езде на обоих вариаторах?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
vital
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
Имя: нет
Откуда: Арх.область

Сообщение vital »

ф7800
Если есть трудности с двигателем у вас в Барсе, то через инет можно.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

ф7800 писал(а):У вас в магазине двигатели не продают больше?
продают, надо у Дениса mmlc200 уточнить что сейчас есть в наличии, стационарниками он занимался [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
ф7800
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 06 май 2012, 08:28
Откуда: Архангельск

Сообщение ф7800 »

vital писал(а):ф7800
Если есть трудности с двигателем у вас в Барсе, то через инет можно.
В Барсе цены космические на движки. И я еще не определился, какой все же брать -15 ил 20 лс. Разница 5 лс, а по цене в 2 раза, вопрос не простой отнюдь.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

ф7800 писал(а):Разница 5 лс, а по цене в 2 раза, вопрос не простой отнюдь.
разница в кубических инчах и моменте ! [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
vital
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
Имя: нет
Откуда: Арх.область

Сообщение vital »

ф7800
Вот у тебя все под боком, в Северодвинске.Можешь почитать на ихнем сайте, там по вариаторам все разжовано.
http://motodog.ru/viewtopic.php?id=724
Да и магазин по движкам у них тоже есть, хотя цены нехилые.
vital
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
Имя: нет
Откуда: Арх.область

Сообщение vital »

lunatik писал(а):разница в кубических инчах и моменте !
Правильно.Везет литраж и крм, а не лошади.
ф7800
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 06 май 2012, 08:28
Откуда: Архангельск

Сообщение ф7800 »

Разница в моменте такая же как и в лс, на 30%, а вот цена отличается более чем на 100%. И еще, РК + 15лс дешевле стоит чем 20лс без РК :) .
ф7800
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 06 май 2012, 08:28
Откуда: Архангельск

Сообщение ф7800 »

Вариант 20лс + РК по массе вообще не интересный, хотя можно прикинуть. Надо посчитать, сколько вся кабина весит. РК чем хороша - наличием дифа, Vital отметил уже что она будет гасить удары трансмиссии.
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

lunatik писал(а):ф7800 писал(а):
Разница 5 лс, а по цене в 2 раза, вопрос не простой отнюдь.

разница в кубических инчах и моменте !
... и в ресурсе двигателя , тоже ненадо забывать , если делаеш для себя [:})
vital
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
Имя: нет
Откуда: Арх.область

Сообщение vital »

ф7800
Если сказать правду, то строительство вездехода затратное дело.Я практически строил долго, т.к все деньги сразу не найдешь.Если у тебя лежит душа к китайцам, то строй как можно аскетичней.Если хочешь более комфортабельней, грузоподьемней, мошней, то приглядись к схемам Увата.Да и движок от машины (оки,таврии,08,) будет намного дешевле чем стационарник-китаец.А раз мосты уже мошные, то к этим мостам автодвиг сам бог велит.
ф7800
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 06 май 2012, 08:28
Откуда: Архангельск

Сообщение ф7800 »

vital
С водяным охлаждением сразу скажу - нет, это огромная масса и куча дополнительных проблем, у них только один плюс - цена бросовая на БУ.
oleg 54
Согласен, если моща с запасом то и ресурс поболе будет.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

ф7800 писал(а):Вариант 20лс + РК по массе вообще не интересный, хотя можно прикинуть. Надо посчитать, сколько вся кабина весит. РК чем хороша - наличием дифа, Vital отметил уже что она будет гасить удары трансмиссии.

Кхе кхе.....

Вы уверены что понимаете что Вам предлагают!?

1. ДВС 620 см.куб с маслонасосом
2. вариатор КАЮР
3. ШРУС, палка привода 2108, ШРУС
4. МКПП 2108 (возможно без корзины) устанавливается на позицию РК, между двух мостов
(в неё можно установить винтовой самоблок, пример положительного использования на форуме есть)
5. далее карданы
6. мосты Волга 24/31
7. Пневматическая шина

в данной концепции считаю массы менше чем в предложенной первоначально, межосевой дифф. остаётся и выполняет возложенную на него функцию! [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
vital
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
Имя: нет
Откуда: Арх.область

Сообщение vital »

vital писал(а):Передне приводную кпп( заблокированую) перенести назад вместе с двигателем и вариаторной схемой.Здесь уже легкче установить кпп соосно с мостом и переломным узлом.А место водителя перенисти вперед, будет и центровка лучше и обзор, да и двери можно как у белоруся открывать наперед(для охоты)
Если убрать слово заблокированая, и заменить на самоблок, то можно и так. И не надо тянуть через весь салон привод на кпп.

Вернуться в «Строительство»