ф7800
Все вариаторы модификации Сафари, но у производителей снежика Каюр изменена форма грузиков(они облегкченые), и поэтому зажим ремня начинается с меньших оборотов, и они не разборные .Но если тебя не заморачивает лишнии 200об/мин, то вполне можешь пользоваться и бурановской(переделаной )версией.Их иногда подгоняют, также на меншии обороты меняя пружину от вакумного усилителя ваз08-09.Я взял с Северодвинска от производителей Паксуса, так вот у них буртик посадочной втулки выступает на10мм, что удобно для проточеного шкива для привода генератора который я прихватил сваркой, и теперь привод генератора у меня от коленвала.Но если будешь брать вариатор от производителей Каюра, то и там можно установить шкив, если что то я ссылку потом кину.
Проект вездехода пневматика /Архангельск/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
- Имя: нет
- Откуда: Арх.область
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
они утяжелённые ....vital писал(а):Все вариаторы модификации Сафари, но у производителей
снежика Каюр изменена форма грузиков (они облегкченые),
про какие ДВЕСТИ оборотов идёт речь !? 1200 оборотов схватывает Каюровский, обычный Сафариевский на больше чем 2000ах.vital писал(а):Но если тебя не заморачивает лишнии 200об/мин, то вполне можешь пользоваться и бурановской(переделаной )версией
vital - ты имел самостоятельный опыт на езде на обоих вариаторах?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
- Имя: нет
- Откуда: Арх.область
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
продают, надо у Дениса mmlc200 уточнить что сейчас есть в наличии, стационарниками он занималсяф7800 писал(а):У вас в магазине двигатели не продают больше?

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 08:28
- Откуда: Архангельск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
разница в кубических инчах и моменте !ф7800 писал(а):Разница 5 лс, а по цене в 2 раза, вопрос не простой отнюдь.

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
- Имя: нет
- Откуда: Арх.область
ф7800
Вот у тебя все под боком, в Северодвинске.Можешь почитать на ихнем сайте, там по вариаторам все разжовано.
http://motodog.ru/viewtopic.php?id=724
Да и магазин по движкам у них тоже есть, хотя цены нехилые.
Вот у тебя все под боком, в Северодвинске.Можешь почитать на ихнем сайте, там по вариаторам все разжовано.
http://motodog.ru/viewtopic.php?id=724
Да и магазин по движкам у них тоже есть, хотя цены нехилые.
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
- Имя: нет
- Откуда: Арх.область
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 08:28
- Откуда: Архангельск
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 08:28
- Откуда: Архангельск
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
- Имя: нет
- Откуда: Арх.область
ф7800
Если сказать правду, то строительство вездехода затратное дело.Я практически строил долго, т.к все деньги сразу не найдешь.Если у тебя лежит душа к китайцам, то строй как можно аскетичней.Если хочешь более комфортабельней, грузоподьемней, мошней, то приглядись к схемам Увата.Да и движок от машины (оки,таврии,08,) будет намного дешевле чем стационарник-китаец.А раз мосты уже мошные, то к этим мостам автодвиг сам бог велит.
Если сказать правду, то строительство вездехода затратное дело.Я практически строил долго, т.к все деньги сразу не найдешь.Если у тебя лежит душа к китайцам, то строй как можно аскетичней.Если хочешь более комфортабельней, грузоподьемней, мошней, то приглядись к схемам Увата.Да и движок от машины (оки,таврии,08,) будет намного дешевле чем стационарник-китаец.А раз мосты уже мошные, то к этим мостам автодвиг сам бог велит.
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 08:28
- Откуда: Архангельск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
ф7800 писал(а):Вариант 20лс + РК по массе вообще не интересный, хотя можно прикинуть. Надо посчитать, сколько вся кабина весит. РК чем хороша - наличием дифа, Vital отметил уже что она будет гасить удары трансмиссии.
Кхе кхе.....
Вы уверены что понимаете что Вам предлагают!?
1. ДВС 620 см.куб с маслонасосом
2. вариатор КАЮР
3. ШРУС, палка привода 2108, ШРУС
4. МКПП 2108 (возможно без корзины) устанавливается на позицию РК, между двух мостов
(в неё можно установить винтовой самоблок, пример положительного использования на форуме есть)
5. далее карданы
6. мосты Волга 24/31
7. Пневматическая шина
в данной концепции считаю массы менше чем в предложенной первоначально, межосевой дифф. остаётся и выполняет возложенную на него функцию!

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
- Имя: нет
- Откуда: Арх.область
Если убрать слово заблокированая, и заменить на самоблок, то можно и так. И не надо тянуть через весь салон привод на кпп.vital писал(а):Передне приводную кпп( заблокированую) перенести назад вместе с двигателем и вариаторной схемой.Здесь уже легкче установить кпп соосно с мостом и переломным узлом.А место водителя перенисти вперед, будет и центровка лучше и обзор, да и двери можно как у белоруся открывать наперед(для охоты)