Проект вездехода пневматика /Архангельск/

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

ф7800
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 06 май 2012, 08:28
Откуда: Архангельск

Проект вездехода пневматика /Архангельск/

Сообщение ф7800 »

Планирую строить каракат по такой же схеме как вездеход "Тяни-Толкай".




Сейчас все в теории только, рисую чертежи и заказал токарку на поворотный кулак...
vital писал(а):"вездеход Тяни-Толкай"

Изображение
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

ф7800 писал(а)::) Сейчас все в теории только, рисую чертежи и заказал токарку на поворотный кулак...
открой свою тему в разделе "Строительство", в ней сможешь задавать вопросы и получать ответы !
так будет Значительно ПРАВИЛЬНЕЕ!
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
vital
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
Имя: нет
Откуда: Арх.область

Сообщение vital »

ф7800
Пускай будет все у тебя успешно!
1-Нужно опеделить зону эксплуатации твоего вездика (тундра, море, тайга)
2-Планируемая нагрузка на вездик
3- Перевозка вездика, или его постяная стоянка
4-Начало постройки вездика зависит от выше стоящих пунктов, т.к нужно подбирать обьем колес-покрышек.
ф7800
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 06 май 2012, 08:28
Откуда: Архангельск

Сообщение ф7800 »

vital
Спасибо на добром слове! Попробую собраться с мыслями и открыть свою тему. Самое главное, та трансмиссия, которую обдумываю, полностью с твоей совпадает, поэтому такой интерес к ТТ. В общем, эти вопросы у меня уже решены, начинается стадия реализации.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

ф7800 писал(а):Попробую собраться с мыслями и открыть свою тему.
уже открыта :ok:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
ф7800
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 06 май 2012, 08:28
Откуда: Архангельск

Сообщение ф7800 »

Вот данные по моему будущему каракату.
Это будет переломка, 4х4
Мосты уаз или волга
Колеса ВИ-3 обдирыши
Двигатель 15 лс воздушник китаец
Вариатор + кпп пежо-206 + рк Нива
Узел перелома Uvat

Внешний вид примерно такой

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось ф7800 11 май 2012, 20:23, всего редактировалось 1 раз.
ф7800
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 06 май 2012, 08:28
Откуда: Архангельск

Сообщение ф7800 »

Рама будет из профильной трубы 40х20х2 и 20х20х2

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось ф7800 11 май 2012, 20:25, всего редактировалось 1 раз.
ф7800
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 06 май 2012, 08:28
Откуда: Архангельск

Сообщение ф7800 »

Кабина и кунг тоже из профильной трубы:

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

ф7800 писал(а):Двигатель 15 лс воздушник китаец
Вариатор + кпп пежо-206 + рк Нива
в этой силовой установке лишней является РК :stop:
так же рекомендую сразу поставить полноразмерный двигатель о 620 кубиков [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
ф7800
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 06 май 2012, 08:28
Откуда: Архангельск

Сообщение ф7800 »

Ведущий вариатор сафари адаптированный под китайца.
Ведомый вариатор на заказном валу, на двух корпусных подшипниках.

Изображение

На концах вала нивовские фланцы. Один смотрит вперед, это на будущее, для привода лебедки. Второй назад, к нему прикручен диск сцепления (через проставку), шлицевая часть диска садится на первичный вал КПП. Чем хорош диск сцепления - в нем есть пружинки - амортизаторы, будут сглаживать удары трансмиссии. Единственная сложность - сцентрировать валы КПП и вариатора, но я думаю преодолимая :)
ф7800
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 06 май 2012, 08:28
Откуда: Архангельск

Сообщение ф7800 »

lunatik
Тоже думал об этом, но обязательно нужна блокировка. Как вариант - самоблокирующийся диф в КПП.
ф7800
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 06 май 2012, 08:28
Откуда: Архангельск

Сообщение ф7800 »

Насчет 620 куб - место под него предусмотрено в моторном отсеке, но судя по отзывам вроде и 15 лс хватает и даже 11.
ф7800
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 06 май 2012, 08:28
Откуда: Архангельск

Сообщение ф7800 »

Еще есть вариант имени сего творения - Патрик. Как вам, народ?
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

ф7800 писал(а):Насчет 620 куб - место под него предусмотрено в моторном отсеке, но судя по отзывам вроде и 15 лс хватает и даже 11.
Хватает, но не с мостами УАЗВолга.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Аватара пользователя
Сергей 29
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 18:59
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение Сергей 29 »

ф7800 писал(а):Насчет 620 куб - место под него предусмотрено в моторном отсеке, но судя по отзывам вроде и 15 лс хватает и даже 11.
Белый Дом писал(а):Хватает, но не с мостами УАЗВолга.
Белый Дом
С какими мостами хватает? %)

Ваз? :stop: Так самый из них нива 4,1 (+,-)

Один и тот же диаметр Колеса крутить через УАЗ мост легче [:-}

Вернуться в «Строительство»