Неступичный привод

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Дык кто спорит то... :)
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

А мне идея с планетаркой больше по душе. Представьте что колёсный диск изнутри к примеру вырезанная из шины полоса протэкторами вывернутая во внутрь, ось, это ведущий ролик, вокруг к примеру три паразитки в виде маленьких пневматических колёс, давлением в них можно регулировать степень сцепления (или при износе). А как прикольно со стороны будет смотреться..... :oops:
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18606
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

А будет работать такая схема.Три колеса маленьких. одно из них ведущее на мосту (допустим жиги) колеса примерно от карта. внутри большого колеса беговая дорожка. (с упорами как у гуски что бы не соскакивало) Т.е. большое колесо без подшипников ступиц и прочей подвески.
Крафтов может говорим об одном и том же
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич »

Добрый вечер.
Конструкцию ведущей шестерни и её размеры -это я понял.
Нужны размеры диска.
Желательно разрез с указанием ширины, диаметров (закраины и места стыковки с ступичной посадкой) , ЕТ и посадочного.
На чем этот диск будет висеть?
И чем будет приводиться ведущая шестерня?
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Крафтов писал(а):А мне идея с планетаркой больше по душе...
Крафтов, не поверите..
3 дня назад, на подобное предложение мне ответили, что слишком велики потери на трение. :(
вот и эскизик был
Изображение
Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

nuf писал(а):3 дня назад, на подобное предложение мне ответили, что слишком велики потери на трение.

вот и эскизик был
Схема привода очень даже гут! :roll: Толко мы опять зависим от давления в колесе :( .Всё таки шестерни сдесь были бы уместнее. [:})
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Уместнее, кто спорит.. Просто тут пытаемся думать гаражно-наколеночные варианты. Не шибко сложные и затратные.
Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

nuf писал(а):Просто тут пытаемся думать гаражно-наколеночные варианты. Не шибко сложные и затратные.
Так я про тоже! Если остановиться на резино-металических шестернях,или звёздах наборного типа(писал выше),то резиновую часть можно изготовить прямо в гараже!Недавно мне понадобилась рез.шайба фигурной формы толщиной 25мм.Я изготовил из металла 3-4мм шаблон и проварил к краю полосу из 2 мм железа.Заточил край полосы.Получилась своего рода просечка.Этой просечкой с помошью пресса,сделанного из 10 тонного домкрата я не напрягаясь изготовил 5 шайб из 25мм резины.Шайбы получились одна к одной [:})
Дмитрий 1974
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 06:34
Имя: 9059248920
Откуда: Рубцовск

Сообщение Дмитрий 1974 »

по сухому будет работать отлично,а как бороться со снижением трения во время дождя и снега?
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Дмитрий 1974, да бредуха это (с колесами вместо шестерен), не принимайте всерьёз.
Дмитрий 1974
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 06:34
Имя: 9059248920
Откуда: Рубцовск

Сообщение Дмитрий 1974 »

просто видел я такой примерно привод в детском парке,колесом жигулей приводится в движение атракцион площадка размером 22 метра.
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Да, есть такое дело, тоже видел потому и идея эта родилась.
Но в атракционах тепличные условия, почти нет грязи и воды..
Дмитрий 1974
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 06:34
Имя: 9059248920
Откуда: Рубцовск

Сообщение Дмитрий 1974 »

я больше склоняюсь к приводу с внутренним зацеплением как у уаза только передаточное побольше и мост от жигулей.
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

:? О вкусах не спорят.
Посмотрите в "конструкторском разделе"
viewforum.php?f=40
Может найдете полезную для себя инфу.
Дмитрий 1974
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 06:34
Имя: 9059248920
Откуда: Рубцовск

Сообщение Дмитрий 1974 »

касаясь внутреннего зацепления можно еще цепь внутри диска приварить а на полуось звездочку приводную, видел такие привода, на пилорамах устроены,только работали они там по прямой.

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»