интересуют впечатления о работе этих двигателей при работе под нагрузкой на малой скорости.
интересует потому, что устанавливающие эти двигателя на самодельные трактора, отзываются не очень хорошо, возможно из-за отсутствия регулятора оборотов?
эксплуатация двигателей ОКА и 2108 на вездеходах
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
Re: эксплуатация двигателей ОКА и 2108 на вездеходах
что такое регулятор оборотов??вовочка писал(а):возможно из-за отсутствия регулятора оборотов?
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
Re: эксплуатация двигателей ОКА и 2108 на вездеходах
если по-простому, то вот - http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=269573#269573KIBERDOG писал(а):что такое регулятор оборотов??вовочка писал(а):возможно из-за отсутствия регулятора оборотов?
если по-сложнее, то - http://sheba.spb.ru/rek/vesenni20.htm
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:00
- Откуда: Среднеуральск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
тема лежит в непрофильном разделе, переложите в ТРЁП и ГАРАЖ
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:00
- Откуда: Среднеуральск
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 57
вовочкавовочка писал(а):интересуют впечатления о работе этих двигателей при работе под нагрузкой на малой скорости.
интересует потому, что устанавливающие эти двигателя на самодельные трактора, отзываются не очень хорошо, возможно из-за отсутствия регулятора оборотов?
У меня нет ни вездехода ни трактора с этими движками, но мнение есть.

Эти двигатели не расчитаны на работу в режиме низких оборотов.
Центробежный регулятор это хорошо, но он должен быть "увязан" по характеристикам с двигателем.
Чтобы движёк тянул на низах, под это должны быть заточены фазы газораспределения, карбюратор и система смазки.
Вазовские моторы расчитаны на 3000 об/мин. Это оптимальный режим. Под него подогнаны характеристики вышеперечисленных систем.
Допустим ты установил регулятор. Тогда педалью газа ты задаёшь требуемые обороты. При возрастании нагрузки они начинают падать и регулятор сам открывает заслонку, чтобы вернуть обороты к установленным.
Но сам карбюратор(ВАЗ) не обеспечит тебе наполнение цилиндров рабочей смесью требуемого состава при, допустим, 1200-1500 оборотах. Потому что диаметры диффузоров, жиклёров и их соотношение просто не позволят "поднять" нужное количество бензина при таком маленьком разряжении(малые обороты и открытая дроссельная заслонка). Не расчитан он на это. А расчитан на 3000(выдать максимальный крутящий момент).
Фазы открытия клапанов тоже расчитаны на 3000.(есть, правда тюнинговые низовые валы).
Система смазки на низких оборотах не обеспечивает масляный клин при большой нагрузке в парах трения(цилиндры-поршни, коленвал-вкладыши).
Короче, эти движки работают в вилке 2000-4000об/мин(а ещё лучше 2500-3500


-
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 19:33
- Имя: 89026813940
- Откуда: г.Ветлуга Нижегородской обл
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 14 сен 2009, 21:40
- Откуда: Наб.Челны
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 57
Ханов РустамХанов Рустам писал(а):Эти двигатели расчитаны и работают на всём диапозоне оборотов.Иначе бы невозможно было их эксплуатировать вообще.Другое дело мощность и крутящий момент.
Да, они работают во всём диапозоне

По движкам: почему то у одного на машине умирают за 25000км, а у другого 300000км до капремонта ходят.
А про мощность и крутящий момент, так о том вопрос и был, что и неустраивает людей на тракторах...
