Чебуратор Алексея Гарагашьяна на подвеске
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Хомяк спрашивал:
Насчитал 12 диодов. Следовательно каждый по 10 вт.. Что за диоды стоят? Как устроен теплоотвод? Какие драйверы их питают? Если не секрет, конечно.
Это американская фара. Она имеет алюминиевый корпус - радиатор.
Из фары выходят два провода: + и -. Рабочее напряжение от 9 до 40 вольт. 8 внутренних светодиодов имеют 20-градусный угол рассеивания света, по два с каждой стороны имеют 40-градусное рассеивание.
Продается здесь: http://www.ex-road.ru/parts/item/rus/141
Насчитал 12 диодов. Следовательно каждый по 10 вт.. Что за диоды стоят? Как устроен теплоотвод? Какие драйверы их питают? Если не секрет, конечно.
Это американская фара. Она имеет алюминиевый корпус - радиатор.
Из фары выходят два провода: + и -. Рабочее напряжение от 9 до 40 вольт. 8 внутренних светодиодов имеют 20-градусный угол рассеивания света, по два с каждой стороны имеют 40-градусное рассеивание.
Продается здесь: http://www.ex-road.ru/parts/item/rus/141
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 20 окт 2010, 09:10
- Откуда: Брянск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Алексей.... без сравнительной пачки сигарет или банки 0.33 пепси никто не оценит (читай не поймёт) МАСШТАБА содеянного.....Алексей Гарагашьян писал(а):Левый поворотный кулак вид спереди.
Други - мост АГ с мегакреставиной КАМАЗ (!) , с мегаполуосями (!) нужно запретить как и лебёдку Гарагашьяна в Троффистроении.
Почему - да потому что это не спортивно


Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 10:53
- Откуда: Архангельская обл.
-
- Модератор
- Сообщения: 18599
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
... склоняюсь именно к этой мысли, с оговоркой что выше имеется ГП от 2108 ТАЗа..... что на "неторсионищяи" мегаполуоси скажут зубья Восьмёрошной КПП мне не совсем понятно.Tit писал(а):Получается, главная пара - самое слабое место в этом мосту?lunatik писал(а):Други - мост АГ с мегакреставиной КАМАЗ (!) , с мегаполуосями
Но (!) опыт использования КПП 2108 на ДИФоходе (управление самим АГ любого ТС, есть режим повышенных нагрузок для онного) пока официальных нареканий не вызвал.
Так что, ожидаем отчётов об эксплуатации нового направления.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
насколько мне известно, узел - разборный.Mongoose писал(а):Вечного ни чего нет.lunatik писал(а):Други - мост АГ с мегакреставиной КАМАЗ (!) , с мегаполуосями (!)
Как всё это менять, если шкворневой узел и вилки крестовин приварены?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
- Имя: +79276531681
- Откуда: Самара
Нет, именно в баке. Иначе топливо просто не засосет.drogs писал(а):не в баке не надоновичок писал(а): подогрев топлива в баке решит проблему.![]()
лучше в фильтре, а еще лучше зимой ездить на зимнем топливе.
СанычСан Про советы добавлять бензин и керосин... это просто вредительство...

...где приварим, где зашлакуем...
-
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
- Откуда: Вологда
Это смотря чем засасывать, и есть ли сетка.Дмитрий Д писал(а):Нет, именно в баке. Иначе топливо просто не засосет.drogs писал(а):не в баке не надоновичок писал(а): подогрев топлива в баке решит проблему.![]()
лучше в фильтре, а еще лучше зимой ездить на зимнем топливе.
СанычСан Про советы добавлять бензин и керосин... это просто вредительство...
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
- Имя: +79276531681
- Откуда: Самара
drogs
Греть топливозаборник надо, и желательно что бы шланги подачи и обратки, шли друг в друге как минимум. Некоторые вообще ставят теплообменник, и дополнительно подогревают обратку. http://www.s-blik.ru/podogrev2.html http://rem-dvig.ru/ekspluataciya/podogrev-solyarki.html Система простейшая, но может жизнь спасти.
Греть топливозаборник надо, и желательно что бы шланги подачи и обратки, шли друг в друге как минимум. Некоторые вообще ставят теплообменник, и дополнительно подогревают обратку. http://www.s-blik.ru/podogrev2.html http://rem-dvig.ru/ekspluataciya/podogrev-solyarki.html Система простейшая, но может жизнь спасти.
...где приварим, где зашлакуем...
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:25
- Имя: 8 921 371-43-04
- Откуда: Санкт-Петербург
Точно, если в баке на заборнике есть сетка то надо чтобы обратка сливалась какбы в заборник, в общий кабы ....млин..... резервуарчик, я его сделал из маленького пластикового хз. от ёгурта чтоли. Но тогда обе трубки топливопровода надо тоже утеплять иначе пока солярка идёт между ДВС и баком остынет. Или просто снять сетку с заборника. Тогда парафин начнёт забивать фильтр, на него есть бандаж/подогрев с таймером перед заводкой вкл. на 5 минут, можно и во время езды держать его включёным. Тогда топливную трубку от фильтра до ТНВД надо тоже утеплять иначе в форсункх тоже есть типа фильтр, сеточка или камень, парафин они тоже не пустят. Но летом это утепление наверное не позволит солярке остужать ТНВД, хотя механическому возможно это не страшно. Поэтому лучше всего хорошая солярка и антигель, керосин/бензин только в безвыходной ситуёвине и с маслом.drogs писал(а):Это смотря чем засасывать, и есть ли сетка.Дмитрий Д писал(а):Нет, именно в баке. Иначе топливо просто не засосет.drogs писал(а): не в баке не надо![]()
лучше в фильтре, а еще лучше зимой ездить на зимнем топливе.
СанычСан Про советы добавлять бензин и керосин... это просто вредительство...
ВЕЗДЕходы от слова ВЕЗДЕ.
Быстрая личка 8 921 371-43-04
Быстрая личка 8 921 371-43-04
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград