Чебуратор Алексея Гарагашьяна на подвеске

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Хомяк спрашивал:
Насчитал 12 диодов. Следовательно каждый по 10 вт.. Что за диоды стоят? Как устроен теплоотвод? Какие драйверы их питают? Если не секрет, конечно.

Это американская фара. Она имеет алюминиевый корпус - радиатор.
Из фары выходят два провода: + и -. Рабочее напряжение от 9 до 40 вольт. 8 внутренних светодиодов имеют 20-градусный угол рассеивания света, по два с каждой стороны имеют 40-градусное рассеивание.
Продается здесь: http://www.ex-road.ru/parts/item/rus/141
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Хомяк
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 09:10
Откуда: Брянск

Сообщение Хомяк »

Алексей Гарагашьян, спасибо.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Алексей Гарагашьян писал(а):Левый поворотный кулак вид спереди.
Алексей.... без сравнительной пачки сигарет или банки 0.33 пепси никто не оценит (читай не поймёт) МАСШТАБА содеянного.....

Други - мост АГ с мегакреставиной КАМАЗ (!) , с мегаполуосями (!) нужно запретить как и лебёдку Гарагашьяна в Троффистроении.
Почему - да потому что это не спортивно :( 8P
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Tit
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 10:53
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение Tit »

lunatik писал(а):Други - мост АГ с мегакреставиной КАМАЗ (!) , с мегаполуосями
Получается, главная пара - самое слабое место в этом мосту?
Лудим, паяем, ЭВМ починяем.
С уважением, Tit.
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

lunatik писал(а):Други - мост АГ с мегакреставиной КАМАЗ (!) , с мегаполуосями (!)
Вечного ни чего нет.
Как всё это менять, если шкворневой узел и вилки крестовин приварены?
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18599
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Mongoose писал(а):Как всё это менять, если шкворневой узел и вилки крестовин приварены?
сварка и болгарка. у АГ все есть в дороге для ремонта
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

Шкворня кажется можно выбить, вроде даже резьбой фиксируются. А шарнир разберется и полуось свободна будет. [:})
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Tit писал(а):
lunatik писал(а):Други - мост АГ с мегакреставиной КАМАЗ (!) , с мегаполуосями
Получается, главная пара - самое слабое место в этом мосту?
... склоняюсь именно к этой мысли, с оговоркой что выше имеется ГП от 2108 ТАЗа..... что на "неторсионищяи" мегаполуоси скажут зубья Восьмёрошной КПП мне не совсем понятно.

Но (!) опыт использования КПП 2108 на ДИФоходе (управление самим АГ любого ТС, есть режим повышенных нагрузок для онного) пока официальных нареканий не вызвал.

Так что, ожидаем отчётов об эксплуатации нового направления.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Mongoose писал(а):
lunatik писал(а):Други - мост АГ с мегакреставиной КАМАЗ (!) , с мегаполуосями (!)
Вечного ни чего нет.
Как всё это менять, если шкворневой узел и вилки крестовин приварены?
насколько мне известно, узел - разборный.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Разборка - сборка обоих мостов не требует специнструмента, в т.ч. болгарки, сварки, кувалды...
Диаметр трубы чулка 89 мм. Рулевая тяга - 34 мм. Колесный диск 21". Диаметр среднего фланца диска 200 мм.
Это даст возможность представить габариты поворотного кулака.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Дмитрий Д
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
Имя: +79276531681
Откуда: Самара

Сообщение Дмитрий Д »

drogs писал(а):
новичок писал(а): подогрев топлива в баке решит проблему.
не в баке не надо :)))
лучше в фильтре, а еще лучше зимой ездить на зимнем топливе.
Нет, именно в баке. Иначе топливо просто не засосет.
СанычСан Про советы добавлять бензин и керосин... это просто вредительство... :twisted:
...где приварим, где зашлакуем...
Аватара пользователя
drogs
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
Откуда: Вологда

Сообщение drogs »

Дмитрий Д писал(а):
drogs писал(а):
новичок писал(а): подогрев топлива в баке решит проблему.
не в баке не надо :)))
лучше в фильтре, а еще лучше зимой ездить на зимнем топливе.
Нет, именно в баке. Иначе топливо просто не засосет.
СанычСан Про советы добавлять бензин и керосин... это просто вредительство... :twisted:
Это смотря чем засасывать, и есть ли сетка.
Дмитрий Д
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
Имя: +79276531681
Откуда: Самара

Сообщение Дмитрий Д »

drogs
Греть топливозаборник надо, и желательно что бы шланги подачи и обратки, шли друг в друге как минимум. Некоторые вообще ставят теплообменник, и дополнительно подогревают обратку. http://www.s-blik.ru/podogrev2.html http://rem-dvig.ru/ekspluataciya/podogrev-solyarki.html Система простейшая, но может жизнь спасти.
...где приварим, где зашлакуем...
comer
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:25
Имя: 8 921 371-43-04
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение comer »

drogs писал(а):
Дмитрий Д писал(а):
drogs писал(а): не в баке не надо :)))
лучше в фильтре, а еще лучше зимой ездить на зимнем топливе.
Нет, именно в баке. Иначе топливо просто не засосет.
СанычСан Про советы добавлять бензин и керосин... это просто вредительство... :twisted:
Это смотря чем засасывать, и есть ли сетка.
Точно, если в баке на заборнике есть сетка то надо чтобы обратка сливалась какбы в заборник, в общий кабы ....млин..... резервуарчик, я его сделал из маленького пластикового хз. от ёгурта чтоли. Но тогда обе трубки топливопровода надо тоже утеплять иначе пока солярка идёт между ДВС и баком остынет. Или просто снять сетку с заборника. Тогда парафин начнёт забивать фильтр, на него есть бандаж/подогрев с таймером перед заводкой вкл. на 5 минут, можно и во время езды держать его включёным. Тогда топливную трубку от фильтра до ТНВД надо тоже утеплять иначе в форсункх тоже есть типа фильтр, сеточка или камень, парафин они тоже не пустят. Но летом это утепление наверное не позволит солярке остужать ТНВД, хотя механическому возможно это не страшно. Поэтому лучше всего хорошая солярка и антигель, керосин/бензин только в безвыходной ситуёвине и с маслом.
ВЕЗДЕходы от слова ВЕЗДЕ.
Быстрая личка 8 921 371-43-04
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Внутрь бака змеевик завязанный на систему охлаждения, в этой магистрали доп. насос и кран на лето.
Топливную магистраль проложить вдоль выхлопной системы.
Подогрев топливных фильтров.
Вебаста гидротроник на бензине.
Доп. АКБ.
Ничего не забыл?

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»