Это Андрей Вологда, он у нас появляется. http://lunohoda.net/forum/profile.php?m ... ile&u=3466nuf писал(а):Ссылку кинь плиз, интересно посмотреть.
Неступичный привод
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК

По моему это обычный бортовой редуктор - только с видоизмененными зубьями и оригинальной конструкцией - который к роликовому приводу никакого отношения не имеет, ведь роликовый хорошь тремя вещами - один мост крутит ЧЕТЫРЕ колеса, муфта ограничения крутящего момента,и в подарок халявный редуктор, ИМХО. А так идея хорошая только еще муфту ограничения момента от МТЗ поставить и не мудрить с проскальзыванием зубьев, к тому же в ней и регулировка крутящего момента присутствует.
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
- Имя: нет
- Откуда: Арх.область
-
- Модератор
- Сообщения: 18608
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
Да, обычный редуктор.Aлексей писал(а):по моему это обычный бортовой редуктор - только с видоизмененными зубьями и оригинальной конструкцией - который к роликовому приводу никакого отношения не имеет, ведь роликовый хорошь тремя вещами - один мост крутит ЧЕТЫРЕ колеса, муфта ограничения крутящего момента,и в подарок халявный редуктор, ИМХО. А так идея хорошая только еще муфту ограничения момента от МТЗ поставить и не мудрить с проскальзыванием зубьев, к тому же в ней и регулировка крутящего момента присутствует.

И с ним обычный мост сможет крутить 4 колеса, если одеть такую гусеницу (имхо)-

а еще сможет крутить всего 2, что дает возможность применять не только на бортовом повороте.
Роликовый редуктор хорош, кто спорит.. но, его невозможно реализовать при применении камер а не покрышек.
Последний раз редактировалось nuf 20 сен 2009, 13:42, всего редактировалось 1 раз.
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Муфта предохранительная нужна при условии возможности режимов трансмиссии приводящих к ее разрушении, ну на фига она вам нужна если при большом числе понижения таких режимов никогда не будет.Aлексей писал(а):по моему это обычный бортовой редуктор - только с видоизмененными зубьями и оригинальной конструкцией - который к роликовому приводу никакого отношения не имеет, ведь роликовый хорошь тремя вещами - один мост крутит ЧЕТЫРЕ колеса, муфта ограничения крутящего момента,и в подарок халявный редуктор, ИМХО. А так идея хорошая только еще муфту ограничения момента от МТЗ поставить и не мудрить с проскальзыванием зубьев, к тому же в ней и регулировка крутящего момента присутствует.
А вообще идея достойная внимания, если подогнать шаг под стандарт роликовых цепей то звездочки можно использовать готовые или нарезать в заводских условиях.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Ну никто не против резинок , но лучше к примеру полеуретан или подобные полимеры, резинки продавит на раз, к тому же если делать звезду широкой из впадин грязь выдавливать не будет. Я не имел в виду использование самой цепи или ее деталей а использования звезд или возможности ее изготовления, это будет насущной проблемой.nuf писал(а):Вся прелесть в простоте и заниженых требованиях к допускам.
Да и потише будет с резинками..
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
- Имя: нет
- Откуда: Арх.область
Это вся схема утрирована. Сам сепараторно-подшипниковый( назовем его так) ролик-привод уже мелькал в инете (не помню где). А опытный экземпляр нужен везде. Но больше пользы получим от совета изготовителей машин с роликоприводами, т.к. их изделия уже прошли стадию подгонки матерьялов и нагрузок.новичок писал(а):vital
во внутрь набьет мачмолы и ...
а ролик не большой получится? но в такой схеме плюсы будут. но опять таки нужен опытный экз. что бы все проверить
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
А их советы уже в их же конструкции заложены, так сказать на виду. Ну во первых ширина ролика почти равна ширине колеса, а теперь представьте что с боку колеса шестерня шириной с него самого, ужасть и к тому же размер приводного ролика будет значительно больше что увеличит нагрузку на трансмиссию.vital писал(а):Это вся схема утрирована. Сам сепараторно-подшипниковый( назовем его так) ролик-привод уже мелькал в инете (не помню где). А опытный экземпляр нужен везде. Но больше пользы получим от совета изготовителей машин с роликоприводами, т.к. их изделия уже прошли стадию подгонки матерьялов и нагрузок.
Конструкцию Тром 8 можно считать апофеозом роликового привода, сильно сомневаюсь что кто то сделает на много лучше и тем более проще. Для этого надо придумывать принципиально другие схемы.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
если -avtohirurg писал(а):С диском, как м с размером камер ещё до конца не определился
То посмотрев на фотки моих камер (1120Х450)-avtohirurg писал(а):..колёса 1300 или 1450 (камеры ИЛ-76 или ИЛ-62)


можно смело предположить, что диаметр обода ( для камер 1300 или 1450) будет примерно 70см.
а это значит что на нем поместиться примерно 30 сайлентов в итоге редуктор - (примерно) 1:3.5
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 00:46
- Откуда: Мурманская область
Небольшой рассчет ( грубо): длина сайлента 5см, диаметр втулки 2см, диаметр болта1,6см.
Изгибающий момент для болта: М=0,1d*qиз.=0,1х1,6х1,6х1,6х1000кг/см*=410кг (сталь 45).
Твердая резина: Qсмятия=40кг/см* Окружное усилие в зацеплении с учетом Qсм резины: P=ldqсм=5смх2смх40кг/см*=400кг. Итак, и по болту и по резине окружное усилие в зацеплении должно быть 400кг, при условии, что ширина зуба звезды равна 5см. Допущение: в зацеплении участвует один сайлент, не учитываются ударные нагрузки и скольжение в зацеплении, грязь.
Для иллюстрации: При тяговом усилии 1000кг, диаметре колеса 1300, окружном усилии на одном колесе 250кг, усилие в зацеплении на радиусе 25см ( без учета смятия покрышки) равно 650кг. Чтобы уложиться в норму, зацепление должно быть( при указанных выше деталях) на радиусе 40см, т.е вылезает на боковину колеса. Если рассчет не вести по максимальному тяговому усилию, то можно сайленты спрятать в диск. Какова будет при этом ходимость данного привода - загадка. И еще момент: сколько будут весить 120 сайлентов, 120 болтов М16 с гайками, четыре звезды диаметром 200мм ( меньше плохо) шириной 5см хоть и полые, четыре оси для колес и ступицы с подшипниками, дополнительные элементы рамы. Будет ли какой-то резон во всем этом?
Изгибающий момент для болта: М=0,1d*qиз.=0,1х1,6х1,6х1,6х1000кг/см*=410кг (сталь 45).
Твердая резина: Qсмятия=40кг/см* Окружное усилие в зацеплении с учетом Qсм резины: P=ldqсм=5смх2смх40кг/см*=400кг. Итак, и по болту и по резине окружное усилие в зацеплении должно быть 400кг, при условии, что ширина зуба звезды равна 5см. Допущение: в зацеплении участвует один сайлент, не учитываются ударные нагрузки и скольжение в зацеплении, грязь.
Для иллюстрации: При тяговом усилии 1000кг, диаметре колеса 1300, окружном усилии на одном колесе 250кг, усилие в зацеплении на радиусе 25см ( без учета смятия покрышки) равно 650кг. Чтобы уложиться в норму, зацепление должно быть( при указанных выше деталях) на радиусе 40см, т.е вылезает на боковину колеса. Если рассчет не вести по максимальному тяговому усилию, то можно сайленты спрятать в диск. Какова будет при этом ходимость данного привода - загадка. И еще момент: сколько будут весить 120 сайлентов, 120 болтов М16 с гайками, четыре звезды диаметром 200мм ( меньше плохо) шириной 5см хоть и полые, четыре оси для колес и ступицы с подшипниками, дополнительные элементы рамы. Будет ли какой-то резон во всем этом?

-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
120 сайлентов (Вес 0.070 кг) - 8.5 кгАндрей К. писал(а):сколько будут весить 120 сайлентов, 120 болтов М16 с гайками, четыре звезды диаметром 200мм ( меньше плохо) шириной 5см хоть и полые, четыре оси для колес и ступицы с подшипниками,
120 Болтов М12х80х1,25 (Вес 0.078 кг) - 9.5 кг /М16 найти не смог/
120 Гаек М12х1,25*17 (Вес 0.026 кг) - 3.1кг
за звезды считаю - Диск тормозной ОКА (Габариты
(ширина X высота X глубина) 45x211x211 мм) Вес - 2.864 кг Х 4 = 12 кг
Ступица 2108-099,2110 задняя в сборе с подшипником
Вес 1.518 кг Х 8 = 12 кг
Ось заднего колеса 2108-099 (Вес 1.070 кг) 4 шт = 4 кг
----------------------------------
итого - 50 кг

-
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
- Откуда: Московская обл. г. Королёв
50 кг, это много! А почему ступиц 8 шт.?nuf писал(а):120 сайлентов (Вес 0.070 кг) - 8.5 кг
120 Болтов М12х80х1,25 (Вес 0.078 кг) - 9.5 кг /М16 найти не смог/
120 Гаек М12х1,25*17 (Вес 0.026 кг) - 3.1кг
за звезды считаю - Диск тормозной ОКА (Габариты
(ширина X высота X глубина) 45x211x211 мм) Вес - 2.864 кг Х 4 = 12 кг
Ступица 2108-099,2110 задняя в сборе с подшипником
Вес 1.518 кг Х 8 = 12 кг
Ось заднего колеса 2108-099 (Вес 1.070 кг) 4 шт = 4 кг
----------------------------------
итого - 50 кг
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва