Осталось приобрести до кучи рессоры и транспортерку.isupov_alexandr писал(а):Пора начинать.
Гусеничный вездеход АИ-2
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 22:04
- Откуда: Саратов Энгельский раион.
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 22:04
- Откуда: Саратов Энгельский раион.
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:30
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 22:04
- Откуда: Саратов Энгельский раион.
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:30
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 22:04
- Откуда: Саратов Энгельский раион.
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:30
- Откуда: ХМАО
Сергей Анатольевич
Диаметр оси мне кажется маловат. У друга на такой же конструкции стояли оси катков на 25мм, ломались частенько.. А какой металл применили китайцы? У меня на АИ-1 стояли оси на 20мм, но они были выточены из импортных шпилек . Токарь точил 4 шт целую смену. Они вынесли все нагрузки. но на нем торсионная подвеска ,а она смягчает удары так же как и рессора. Я бы увеличил диаметр осей. Еще какой будет вес . то же не маловажный фактор. Я на этом ломал заднюю ось крепления рычага диам.30 мм. Удар был на заднем ходу в мороженную кочку ,а подвеска работает по ходу движения вперед, поэтому получился жесткий удар без амортизации. Хорошо буран был и сварочный пост км. 5. За 3 часа поставил на ноги.
Диаметр оси мне кажется маловат. У друга на такой же конструкции стояли оси катков на 25мм, ломались частенько.. А какой металл применили китайцы? У меня на АИ-1 стояли оси на 20мм, но они были выточены из импортных шпилек . Токарь точил 4 шт целую смену. Они вынесли все нагрузки. но на нем торсионная подвеска ,а она смягчает удары так же как и рессора. Я бы увеличил диаметр осей. Еще какой будет вес . то же не маловажный фактор. Я на этом ломал заднюю ось крепления рычага диам.30 мм. Удар был на заднем ходу в мороженную кочку ,а подвеска работает по ходу движения вперед, поэтому получился жесткий удар без амортизации. Хорошо буран был и сварочный пост км. 5. За 3 часа поставил на ноги.
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 22:04
- Откуда: Саратов Энгельский раион.
isupov_alexandr писал(а):Диаметр оси мне кажется маловат
Да полностью согласен. Пока ждал от тебя ответа сходил разобрал одно колесо (диск из двух половинок) .
Приданой конструкции узла подшипников не возможно обеспечить защиту от воды.Для содовой тачки пойдет а для вездехода нет. Да и конструкция подшипников не гуд.

Луч
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:30
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 22:04
- Откуда: Саратов Энгельский раион.
Я тебе писал выше : Колеса получил замерил: 410*110 мм. Ширина ступицы по наружным краям подшипников 66 мм диаметр оси 25 мм. Сделано в Китае на вид добротно.isupov_alexandr писал(а):Если можно то сбрось фото колес
Как считаешь есть ли смысл делать другую ступицу катков. Скинь маил пришлю фото.Радикал не дает.
Жду.

Луч
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:30
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 22:04
- Откуда: Саратов Энгельский раион.
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:30
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 22:04
- Откуда: Саратов Энгельский раион.
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:30
- Откуда: ХМАО