это памятка о длине ремней генератора и насоса гидроусилителяTit писал(а):А что означают буквы с цифрами ГЕН, ГУР на бачке и патрубке
Чебуратор Алексея Гарагашьяна на подвеске
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
- 
				bobas
														 - Сообщения: 609
 - Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
 - Имя: Владимир
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
- 
				Алексей Гарагашьян
														 - Сообщения: 5153
 - Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
 - Имя: Алексей
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Возраст: 61
 
Все трубопроводы легкодоступны. Коробка и сцепление меняются из салона. Генератор, насос ГУРа, насос-дозатор снимаются легко. Все жидкости заливаются легко. Неудобно, но вполне возможно достать масляный щуп двигателя. Воздушный фильтр меняется из салона.remix59 писал(а):А как туда(в моторный отсек) подлезть, если однажды что нибудь откуда нибудь побежит или сломается?
Первый топливный фильтр меняется из салона, отстойник топлива виден снаружи и обслуживается без инструмента. Для замены фильтров тонкой очистки топлива и масла не надо снимать капот.
Для доступа к очистке радиатора надо открутить два болта М6 и снять защитный перфорированный щит.
Дизель без болгарки или ножовки не снять. Но я думаю, он может пережить не один такой вездеход.
- 
				Алексей Гарагашьян
														 - Сообщения: 5153
 - Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
 - Имя: Алексей
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Возраст: 61
 
Алексей Гарагашьян писал(а):Какое тяговое усилие могут развить на таком покрытии вездеходы:
1. Чебуратор на подвеске (фактическая масса около 1150 кг) тянет 750 кг
2. ДИФ (1250 кг) тянет 900 кг
3. Мымыкловоз (1100 ? кг) тянет 600 кг
4. Мостовой чебуратор на шинах 1310 х 500 (1000 кг) тянет 600 кг
5. Какое тяговое усилие необходимо для перемещения по такому покрытию чебуратора на подвеске, волоком с заторможенными колесами? 1200 кг
- 
				drogs
														 - Сообщения: 685
 - Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
 - Откуда: Вологда
 
- 
				Алексей Гарагашьян
														 - Сообщения: 5153
 - Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
 - Имя: Алексей
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Возраст: 61
 
- 
				Алексей Гарагашьян
														 - Сообщения: 5153
 - Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
 - Имя: Алексей
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Возраст: 61
 
Отчасти, хорошую тягу моих вездеходов обеспечили дизельные двигатели, которые плавно и без видимого напряжения отклоняли стрелку динамометра. 
Бензиновые моторы раньше срывали колеса в буксование, на показаниях близких к максимуму, стрелка начинала сильно дергаться. Предполагаю, что это происходило при начинающейся пробуксовке и торсионном скручивании полуосей. В результате возникали резонансные колебания.
Кстати, при движении в гору, упругое закручивание полуосей сильно снижало проходимость вездеходов с уазовскими мостами. Они начинали прыгать на подъеме и дальнейшее движение приходилось прекращать из-за опасности поломки валов. ДИФ и чебуратор с подвеской вращали колеса плавно, без рывков.
			
			
									
													
						Бензиновые моторы раньше срывали колеса в буксование, на показаниях близких к максимуму, стрелка начинала сильно дергаться. Предполагаю, что это происходило при начинающейся пробуксовке и торсионном скручивании полуосей. В результате возникали резонансные колебания.
Кстати, при движении в гору, упругое закручивание полуосей сильно снижало проходимость вездеходов с уазовскими мостами. Они начинали прыгать на подъеме и дальнейшее движение приходилось прекращать из-за опасности поломки валов. ДИФ и чебуратор с подвеской вращали колеса плавно, без рывков.
- 
				Дмитрий Д
 - Сообщения: 436
 - Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
 - Имя: +79276531681
 - Откуда: Самара
 
Алексей Гарагашьян
Скажите, особые меры против замерзания ДТ реализованы? И как устроен заборник топлива. Заборник родной Куботовский? Подкачивающий насос в баке или на моторе? Свечи стоят? Как вообще Кубота заводиться с "кашей" в баке? И без каши в минус 25. Факелить надо? Извините за такое количество вопросов, просто интересует этот мотор и опыт его применения.
			
			
									
										Скажите, особые меры против замерзания ДТ реализованы? И как устроен заборник топлива. Заборник родной Куботовский? Подкачивающий насос в баке или на моторе? Свечи стоят? Как вообще Кубота заводиться с "кашей" в баке? И без каши в минус 25. Факелить надо? Извините за такое количество вопросов, просто интересует этот мотор и опыт его применения.
...где приварим, где зашлакуем...
			
						- 
				Destroerr
														 - Сообщения: 881
 - Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
 - Имя: +79212713775
 - Откуда: Кандалакша
 
- 
				remix59
														 - Сообщения: 1233
 - Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
 - Имя: 89128875633
 - Откуда: г.Пермь
 
Сталкивался с таким эффектом, получается, что не любимый многими цепной привод имеет существенные плюсы при движении с большим сопротивлением и с маленькими скоростями, естественно правильно сделанный.Алексей Гарагашьян писал(а):Кстати, при движении в гору, упругое закручивание полуосей сильно снижало проходимость вездеходов с уазовскими мостами. Они начинали прыгать на подъеме и дальнейшее движение приходилось прекращать из-за опасности поломки валов. ДИФ и чебуратор с подвеской вращали колеса плавно, без рывков
Поэтому гусеничник может на минимальной скорости ползти в 45-и градусную гору без срыва в букс, не только из за большего сцепления гусеницы, а потому, что тяга не рывковая а постоянная, на колесном для этого нужны либо трубчатые полуоси большого диаметра, либо цепь с хорошим запасом прочности. Эффект очень заметен на видео с цепными Чебураторами и Бортоповоротником.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
			
						- 
				drogs
														 - Сообщения: 685
 - Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
 - Откуда: Вологда
 
Это все замечательно.remix59 писал(а):Поэтому гусеничник может на минимальной скорости ползти в 45-и градусную гору без срыва в букс, не только из за большего сцепления гусеницы, а потому, что тяга не рывковая а постоянная, на колесном для этого нужны либо трубчатые полуоси большого диаметра, либо цепь с хорошим запасом прочности. Эффект очень заметен на видео с цепными Чебураторами и Бортоповоротником.
Но серьезную горку можно взять либо лебедкой, либо инерцией, либо вгрызанием гусеницы в грунт.
Присоединяюсь к вопросуДмитрий Д писал(а): Алексей Гарагашьян
Скажите, особые меры против замерзания ДТ реализованы? И как устроен заборник топлива. Заборник родной Куботовский? Подкачивающий насос в баке или на моторе? Свечи стоят? Как вообще Кубота заводиться с "кашей" в баке? И без каши в минус 25. Факелить надо? Извините за такое количество вопросов, просто интересует этот мотор и опыт его применения.
И еще добавлю какого производителя форсунки стоят? И вообще как он переваривает отечественную солярку?
- 
				remix59
														 - Сообщения: 1233
 - Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
 - Имя: 89128875633
 - Откуда: г.Пермь
 
Mongoose
Вообще то речь об избыточной упругости элементов автомобильной трансмиссии, в часности о полуосях не способных передавать на полутораметровые колеса большой момент без значительной, упругой деформации, с последующим сбросом накопленного момента на колесо и образованием, в результате этого, резких рывков при движении, что совсем не способствует сцеплению на слабых опорных поверхностях.
			
			
									
										Вообще то речь об избыточной упругости элементов автомобильной трансмиссии, в часности о полуосях не способных передавать на полутораметровые колеса большой момент без значительной, упругой деформации, с последующим сбросом накопленного момента на колесо и образованием, в результате этого, резких рывков при движении, что совсем не способствует сцеплению на слабых опорных поверхностях.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
			
						- 
				remix59
														 - Сообщения: 1233
 - Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
 - Имя: 89128875633
 - Откуда: г.Пермь
 
Либо очень плавно, без рывков, не допуская срыва верхнего контактного слоя склона, естественно если изначально достаточно сцепных сил движителя с этой поверхностью.drogs писал(а):Это все замечательно.
Но серьезную горку можно взять либо лебедкой, либо инерцией, либо вгрызанием гусеницы в грунт.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
			
						- 
				Олег Икон
														 - Сообщения: 1349
 - Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
 - Имя: 89528066218
 - Откуда: Томск
 
- 
				Алексей Гарагашьян
														 - Сообщения: 5153
 - Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
 - Имя: Алексей
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Возраст: 61
 
Нет, ничего не сделано.Дмитрий Д писал(а):Скажите, особые меры против замерзания ДТ реализованы?
Заборник топлива ВАЗ. Имеется указатель уровня и индикация резерва.Дмитрий Д писал(а):И как устроен заборник топлива. Заборник родной Куботовский?
Подкачивающий насос прикручен к раме. Имеется трубочка с заглушкой для развоздушивания системы.Дмитрий Д писал(а):Подкачивающий насос в баке или на моторе?
Не знаю.Дмитрий Д писал(а):Свечи стоят?
Несколько секунд греешь свечи и двигатель уверенно запускается.Дмитрий Д писал(а):Как вообще Кубота заводиться с "кашей" в баке?
Если топливо не пройдет через фильтр, то любой дизель не заведется.
Несколько секунд греешь свечи и двигатель уверенно запускается.Дмитрий Д писал(а):И без каши в минус 25. Факелить надо

