Диаметр фланца стыкующих шар опору к "чулку " слишком мал. Держит шар в чулке плотная посадка , можно перевернуть , 4 болтов вполне хватает.Asterix писал(а):Нормально установленный кулак к передней полураме крепится тремя болтами внизу, двумя вверху, что верно с точки зрения приложения сил. Если его перевернуть, то крепление ослабнет. Неплохо бы тогда установить внизу ещё один болтик для усиления.
Лёгкий полноприводный каракат (вариант для болота) /uvat/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
- Имя: ---
- Откуда: Вологда
Хорошо , ставьте его как по положено , пусть он у вас секции выравнивает , я не против .
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
ТЕМУ ЗАСРАЛИ
Да , отступление вполне ИНТЕРЕСНОЕ и НУЖНОЕ, но согласитесь, что НИКТО И НИКОГДА эту важную информацию НЕ НАЙДЁТ.
Что делаем ???
Да , отступление вполне ИНТЕРЕСНОЕ и НУЖНОЕ, но согласитесь, что НИКТО И НИКОГДА эту важную информацию НЕ НАЙДЁТ.
Что делаем ???
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
НА КАРАНТИН
а в какой теме было горячее обсуждение мостов???
а в какой теме было горячее обсуждение мостов???
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Про чулок всё верно, вопросов нет. Только вот многие самодельщики не в чулок устанавливают кулак, а прикручивают к плите толщиной 8-12 мм Навряд-ли это тоже самое.Лекс писал(а):Держит шар в чулке плотная посадка , можно перевернуть , 4 болтов вполне хватает.
Наш мини-спор вообще не о чём, т.к. он не учитывает ни вес вездехода, ни развесовку. При хорошой развесовке и 2 болта выдержат (тем более при использовании чулка). При плохой от плиты оторвутся все пять.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
uvat
Юра, ты так всё оцинковкой и обшиваешь? Насчёт полиэтилена низкого давления (ПНД) не думал? Он лёгкий, прочный и не бренчит. Цвета тоже разные бывают. Стоит в два-три раза меньше алюминия.
Юра, ты так всё оцинковкой и обшиваешь? Насчёт полиэтилена низкого давления (ПНД) не думал? Он лёгкий, прочный и не бренчит. Цвета тоже разные бывают. Стоит в два-три раза меньше алюминия.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Модератор
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
- Имя: Володька
- Откуда: Санкт-Петербург