Гусеничный вездеход "Бандерлогин"

Гусеничные вездеходы ЗП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

91л.с на 1500кг это здорово, запас тяги хороший.
Плюс с АКПП можно очень медленно двигатся, только охлаждение АТФ сделать.
Какого года двигатель и автомат ?
можно фото двигателя со сторону впускного коллектора ?
[:})
сварка и болгарка лучшие ключи
Бандерлогин
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

gudvin
1997
Изображение
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Аватара пользователя
aleks727
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
Имя: 3427474524, 9638789653
Откуда: Пермский край, Александровск

Сообщение aleks727 »

Бандерлогин
Серьезный подход к делу. Удачи в строительстве [:})
Мой вездеход: viewtopic.php?t=4957&start=0
Аватара пользователя
волк 86
Сообщения: 16777212
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 09:02
Имя: 89044667832
Откуда: ханты-мансийск

Сообщение волк 86 »

Бандерлогин

АКПП под постоянной нагрузкой переключаться как будет(только вниз)?
проблемная езда на них предполагаемой территории
лучше маленький мотор чем крашеные греби
Бандерлогин
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

волк 86 писал(а):проблемная езда на них предполагаемой территории
Местность-не высокие пологие холмы, реки не широкие, болота на равнине, болота в лесу и глина. Гнилой край короче. Автомат как-нибудь переключится, увидим.
В основном нужна верткость аппарата и надежность, чтоб если едешь ТУДА, так чтоб гарантированно вернулся обратно. Пока колески творили, пришло понимание что земля штука серьезная, тяп-ляп не прощает и просто ломает. Нет желания потратить силы и время, а затем это переделывать. Да и определенная репутация обязывает делать хорошо, качественно и надежно, с выдумкой.
Вот так!
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Аватара пользователя
волк 86
Сообщения: 16777212
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 09:02
Имя: 89044667832
Откуда: ханты-мансийск

Сообщение волк 86 »

Бандерлогин
Главное:
Бандерлогин писал(а):вернулся обратно
а в остальном
Бандерлогин писал(а): репутация обязывает делать хорошо
[:})
лучше маленький мотор чем крашеные греби
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Бандерлогин
Карданчик у вас красивый :roll: А осевой компенсанор в нём заложен? :oops:
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Бандерлогин
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

Как я уже писал, подвеска независимая, по четыре опорных катка на сторону. Рычаги сварные, каждый состоит из 12 деталей (на фото нет еще одной полосы напрямую между маленькой втулкой и большим стаканом). В связи с большими боковыми выворачивающими нагрузками толщина щек - 5 мм.
Рессора вкладывается центральным болтом в отверстие в верхней пластине рычага.


Изображение

Неподвижный клин также вставляется на головку болта рессоры и весь этот бутерброд затягивается подвижным клином.

Изображение

Изображение

Изображение

В малую втулку вставляется ось катка, к которой приварена цапфа ступицы 2108, на цапфу одевается ступица – задняя 2108.

Изображение

Рычаг крепится к каркасу через съемный кронштейн, также из 2108 ступицы и обточенной цапфы. Крепление на 5 точек.

Изображение

Изображение

Все в сборе.

Изображение

Вес:
Рессора – 5.7 кг
Опора с крепежем – 5.5 кг
Рычаг в сборе – 14 кг.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Бандерлогин
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

dil писал(а):Карданчик у вас красивый А осевой компенсанор в нём заложен?
В строго обязательном порядке. На 1 странице 4 фото видно. На вторичном валу коробки шлицевая, типа как на волге, на паджеро. Когда коробка пришла, на вторичный вал была одета часть оригинального кардана Ниссан, обрезанная газом. Я это дело зачистил, зашаманил и приварганил фланец, ответный к УАЗовским вилкам. Вилки в свою очередь сварены через центровочное кольцо.
Таким образом на карданном валу длиной минимально достижимой для крестовин от УАЗа имеется компенсирующая шлицевая часть.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Аватара пользователя
Егоров Юрий
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
Имя: +79041641382
Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво

Сообщение Егоров Юрий »

За одну подвеску сразу [:}) :roll: Тоже титанический труд!
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Бандерлогин
Движёк с интеркуллером чтоли был ?

С ваккуумным насосом разобрались ? Объяснишь куда там какая трубка ?
сварка и болгарка лучшие ключи
Бандерлогин
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

gudvin
Интеркулера с мотором вместе не было. Сейчас занимаюсь подыскиванием кулера и холодильника на АКПП. Кулер подбираю по удобству компоновки и диаметру воздушных шлангов на 55 мм.
Выкинул маслонасос ГУРа (пригодится в запчасти мне на L200), компрессор кондиционера, Клапан рециркуляции выхлопных газов (место него две заглушки - на выхлопном коллекторе с внутренней резьбой, на всасывающем плоская заглушка на два болта М8). На вакуумном насосе снял сверху штуцер "отбора" вакуума, на нем надо заглушить отбор на клапан рециркуляции. А так с вакуумника идут шланг на ТНВД, направляющий аппарат турбины и на усилитель тормозов внутр. диаметром 10 мм. Вроде ничего не забыл?
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Бандерлогин
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

Дмитрий Д писал(а):С такой подвеской можно подумать о регулируемом преднатяги рессор, по крайне мере передней?
Мысля интересная. Как это может выглядить в железе практически, на Ваш взгляд?
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Бандерлогин
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

При разработке трансмиссии было сразу решено использовать дифференциальный способ поворота с дисковыми тормозами в лодке корпуса и бортовыми редукторами. При такой трансмиссии тормозные диски защищены от воды и грязи, при необходимости легче организовать их принудительное охлаждение. Использование бортовых редукторов разгружает главную передачу, увеличивает тормозное усилие и дорожный просвет.
В качестве бортовых редукторов применены редуктора армейского моста УАЗа. Чулок моста был обрезан болгаркой, а затем я его попытался выбить кувалдой (как раньше выбивал чулки из корпуса ГП). Не вышло и его пришлось выпрессовывать гидропрессом, после промеров натяг посадки оказался 0,1 мм! Нехило для диаметра 75 мм.
После чего корпус был обточен для его максимального сужения, изготовил из трубы 76х5 новый чулок. На чулок на горячую посажена заготовка фланца крепления БР к бортовому листу, заготовку обварили снутри и снаружи и обточили. Подшипник установлен №180308 с УАЗовской крышкой с манжетой. Чулок запрессовал в корпус с прежним натягом 0.1 мм, пришлось чулок охлаждать в жидком азоте, а корпус подогреть. Полуось самодельная, из Ст.40Х с термообработкой, на концах шлицы под фланец УАЗа от ГП.
Крепление БР к бортовому листу на 8 болтов М12 с резьбой в тело редуктора, при этом в бортовом листе редуктор плотно центруется по отверстию диаметром 120 мм. Позже поставим по косынке с наружной стороны редуктора как оттяжки в существующие отверстия БР, но это после звездочки.

Изображение

Изображение

Изображение
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
zheka e12
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 21:55
Откуда: киров

Сообщение zheka e12 »

Ну и наворотили вы тут. У меня терпение давно бы кончилось. И ощущение, что обороты нужно ещё понизить.Мои редуктора тут тоже бы в тему были.

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ЗП»