По осени 2011 г. давно назревавшее желание построить гусеничный вездеход окончательно сформировалось и мы с отцом (он- Главный конструктор) начали его строить. Рабочее название – «Бандерлогин».
Основные ТТХ определили сразу: способ поворота – дифференциальный. тормоза внутри корпуса, дисковые с усилителем, подвеска независимая, на четвертьэллиптических рессорах по типу Pz2, привод – задний, с бортовыми редукторами.
На первоначальной стадии двигатель планировался бензиновый 2103 из наличия. Для чего был обрезан колхозный мост УАЗ. Позже был приобретен атмосферный дизель 1.9 от фольсвагена из Нидерландов. Пришлось резать уже армейский мост. Пока шох-ворох, пришла мысль не мучиться и делать все по человечьи – ставить АКПП. В выходные сунут в корпус Ниссан CD20Т в сборе с АКПП. Фольс уйдет в барахолку.
Колея – 1520 мм, длина – около 4000 мм, длина опорной поверхности – 2050 мм, просвет – 400 мм, ширина гусеницы будет около 480 мм.






