гусеничный вездеход /Mihalich-53/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 18:25
- Откуда: Нижневартовск
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 25 сен 2011, 20:01
- Откуда: В.Новгород
Всем добрый вечер.Евгений Генералов писал(а):ну что как дела, что уже готова ,чем похвастоешся



затем изваял две гуси

после этого, по совету remix59 , приварил очиститель для подошвы


естественно не забыл классические грунтозацепы


примерил на колесо


свернул, положил в угол

посмотрел и не поверил , что с этим ( гусеничным вопросом всё) ...

Теперь нужно время для реабилитации ...


-
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 25 сен 2011, 20:01
- Откуда: В.Новгород
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
я бы края клыков закруглил..Mihalich-53 писал(а):Всё свободное время потратил на то чтобы изготовить вот эту кучку комплектующих![]()
![]()
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=270343#270343
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 25 сен 2011, 20:01
- Откуда: В.Новгород
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 25 сен 2011, 20:01
- Откуда: В.Новгород
-
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
-
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
- Имя: +79041641382
- Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 05 мар 2012, 16:40
- Откуда: Пермь
За все время эксплуатации не было ни одного проскальзывания.схему зацепления гусеницы голой покрышкой считаю ненадёжной
Даже ползая по горам после преодоления водных преград не было проскальзывания. А то что подвеска не подрессоренная и впереди стоит колесо, а не звезда(нет угла атаки гусеницы) позволяет взбираться на очень крутые склоны. Также позволяет трогаться и останавливаться при подъемах и спусках без лишних качаний как на подрессоренных схемах.
Для примера смотрите.
[video][/video]
[video][/video]
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 25 сен 2011, 20:01
- Откуда: В.Новгород
a.akulov1984 , внимательно слежу за вашей машинкой ...
И отсюда имею несколько вопросов :
Почему у вас гусеница состыкована наружной лентой вперёд а не назад , ведь её задирает и хватает ли стыковки под один трак ?

Какое давление держите в колёсах , не маловато ?

И как ведут себя задние колёса , не рвёт ли их клыками ?

Заранее спасибо за ответ , интерес не праздный хотелось бы побольше учесть и предусмотреть.

Почему у вас гусеница состыкована наружной лентой вперёд а не назад , ведь её задирает и хватает ли стыковки под один трак ?

Какое давление держите в колёсах , не маловато ?

И как ведут себя задние колёса , не рвёт ли их клыками ?

Заранее спасибо за ответ , интерес не праздный хотелось бы побольше учесть и предусмотреть.

-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 05 мар 2012, 16:40
- Откуда: Пермь
Отвечу по порядку.
Лента состыкована наружной лентой вперед, т.к. торопились на испытания и тупанули. сейчас все нормально.
Давление в колесах пробовали держать разное. После многочисленных испытаний, пришли к выводу, что две атмосферы самое то.
на фото спущенное колесо потому, что катались по лесам и где-то проткнули сучком от дерева, которое залезло между колесом и бортом.
В остальном проблем с задними и передними катками нет.
Но советую сразу укрепить чулки от мостов, если будешь вваривать в корпус.
Лента состыкована наружной лентой вперед, т.к. торопились на испытания и тупанули. сейчас все нормально.
Давление в колесах пробовали держать разное. После многочисленных испытаний, пришли к выводу, что две атмосферы самое то.
на фото спущенное колесо потому, что катались по лесам и где-то проткнули сучком от дерева, которое залезло между колесом и бортом.
В остальном проблем с задними и передними катками нет.
Но советую сразу укрепить чулки от мостов, если будешь вваривать в корпус.