Колёса и диски "Арктиктранс"

Арктиктранс - вездеходы Лопасня, Мамонтёнок. Покрышки, цены, Вадим Шапиро.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

Дарья писал(а):По остальному - мне странно, что человек, абсолютно далекий от шинного производства уперто утверждает, что просвет по первому слою корда является lunatik писал(а):БРАК и НЕДОРАБОТКА , в то время как опытнейшие, уважаемый технологи шинных заводов, у которых за плечами сотни, если не тысячи шин, говорят обратное.
Практика - критерий истины.И потребитель не должен быть профессионалом в шинном производстве! И если вам говорят - что при равных условиях ТРЕКОЛ ходит 3-6 лет (к стати не слышал о качестве ТРЕКОЛА отрицательных отзывов) то это - ИСТИНА . А ваши 1450х500 ходят 1000 да и то не все.
Такая поговорка есть - мы не так богаты чтобы покупать дешевые вещи! Увеличте жигулевское колесо до размера 1450х500 - и что при той же толщине боковины сразу должен корд на ружу вылезть - полная х%Я. Больше всего возмущает безпринципность торговцев - которые на окраины нашей страны отправляют откровенное дерьмо состоящее из сажи и куска тряпки не понятного происхождения а потом прикрываясь купленным ТУ отстаивают свою правоту. Так вот милые друзья из Арктиктранс похоже наступает момент когда с помощью не хитрых Юридических манипуляций - на Ваших хитрых действиях может наступить конкретный -АБЗАЦ. Обращаюсь к ДАРЬЕ, а может и к ДАРИЮ - это меня не интересует - ваша тяга к золотому тельцу, основанная на разобщенности нашей огромной великой страны доведет вас до закономерного для токого ведения дел - КОНЦУ. Вы не дооцениваете силу и влияние данного форума. ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО ( это не для вас - для форумчан)
Алексей http://kolamap.ru/
Лeкс1
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 23 май 2009, 11:24
Откуда: Вологда

Сообщение Лeкс1 »

Извините конечно . Но очень заметно, что вы все тут топите Дарью и ее Арктиктранс. Но в конечнном счете сейчас спрос определяет потребитель-не нравится не покупайте. Я хочу заметить , что я вообще здесь не заинтересованная сторона, тк резину Арктиктранс вряд ли когда покупать буду, хоть и продают ее в нашем городе без накруток(обдирышами пока обойдусь)Но ради справедливости. Опыт эксплуатации елок на грузовиках имею большой и могу сказать(ну собственно это и есть стандартная резина , только с меньшими слоями корда) отчего происходят такие разрушения.Идеальный вариант, когда резина списывается по причине отсутствия протектора, т.е лысая. С перегрузами , да летом по асфальту или щебню, такое редкость. Ураловская елка отходившая без проблем зиму на делянках , пусть и с перегрузом , лета и асфальта не выдержит. Такие же разрушения по беговой, как на фото Грется она, это вам не Мазовская радиалка ромбиком, которой все по х.. Отсюда следует вывод, раз резина с Трома с роликовым приводом, то , как я склонен думать ,ролик так же ее нагревает. Следовательно , это настоящий болотоход, которому мокрый грунт для охлаждения резины необходим, что бы служила долго. И еще для примера. . На Уралах вахтах(автобусах), которые перегрузить сложно, таких разрушений беговой не бывает.
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

Дарья писал(а):Дело не в расстоянии. Дело - в нагрузке. Разрывы по беговой дорожке четырех колес одновременно происходят только в одном случае - превышение максимально допускаемой нагрузки при недостаточном внутреннем давлении
Дарья писала - учу читать. В свете новых веяний - надо добавить - ГАДАЮ ПО ФОТОГРАФИЯМ!!! :)))
Алексей http://kolamap.ru/
Дарья
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 15:56
Откуда: Москва

Сообщение Дарья »

Вячеслав,

Из сказанного выше я делаю следующий вывод. Если вы прямо (к чему призываете меня :))) ) не говорите, кто и когда купил покрышки в Арктиктрансе, вам есть что скрывать. Если есть что скрывать - на фото покрышки, купленные либо с рук б/у, либо контрафакт. О последнем косвенно говорит отсутствие знака "Я", поскольку Арктиктранс приблизительно с января 2009 г. не удаляет маркировку с шин, если только она не вводит в заблуждение потребителя (макс.давление, макс.допускаемая нагрузка и т.д.).

PS С вашей теорией заговоров у вас скоро поедет крыша :) я - наемный сотрудник Арктиктранса.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Дарья писал(а):Из сказанного выше я делаю следующий вывод. Если вы прямо (к чему призываете меня ) не говорите, кто и когда купил покрышки в Арктиктрансе, вам есть что скрывать. Если есть что скрывать - на фото покрышки, купленные либо с рук б/у, либо контрафакт. О последнем косвенно говорит отсутствие знака "Я", поскольку Арктиктранс приблизительно с января 2009 г. не удаляет маркировку с шин, если только она не вводит в заблуждение потребителя (макс.давление, макс.допускаемая нагрузка и т.д.).
Даша! Нас читают М У Ж Ч И Н Ы с головой на плечах!
Болтлогические отмазки, неуместны.
Никаких дистанционных выводов делать ненужно.
Вся необходимая информация у Вас есть.
Колёса куплены могут быть и до 01.01.2009, и могли храниться по мере сборки вездехода. Этого Вам не приходило в голову?
Или весь срок "гарантии" исчисляется тремя месяцами с момента извлекания из пресформы? 8P

Теперь АХТУНГ ! А каким образом Колёса Арктиктранс могут даже теоритически быть "контрафактными"?
Они все продаются от Вас, или Яршинщики в ночную смену гонют халтуру?

Надписи Белшина и Бел-79 никогда никово в заблуждение не вводили, а пилились болгарочкой много много лет..... Вы там ещё не работали.
Дарья
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 15:56
Откуда: Москва

Сообщение Дарья »

Леонид писал(а):Вариант с примерзанием покрышек отсутствует. Потому что постоянно шасси двигалось, шевелилось, дорабатывались диски. У нас не Москва, где слякать.
Леонид, на фотографиях покрышек отчетливо видны первоначальные повреждения механического характера. Я не гадалка, как верно заметили, и не могу знать в какой момент произошли эти самые повреждения - до того, как Алексей вам продал покрышки, или после, уже во время эксплуатации вами. Алексею были проданы покрышки без дефектов. Поскольку покрышки вы приобрели не у нас, бывшие в употреблении и с определенным уровнем износа - вопрос считаю закрытым. Либо обсуждайте его с Алексеем напрямую.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Лекс писал(а):Извините конечно . Но очень заметно, что вы все тут топите Дарью и ее Арктиктранс. Но в конечнном счете сейчас спрос определяет потребитель-не нравится не покупайте. Я хочу заметить , что я вообще здесь не заинтересованная сторона, тк резину Арктиктранс вряд ли когда покупать буду, хоть и продают ее в нашем городе без накруток(обдирышами пока обойдусь)Но ради справедливости. Опыт эксплуатации елок на грузовиках имею большой и могу сказать(ну собственно это и есть стандартная резина , только с меньшими слоями корда) отчего происходят такие разрушения.Идеальный вариант, когда резина списывается по причине отсутствия протектора, т.е лысая. С перегрузами , да летом по асфальту или щебню, такое редкость. Ураловская елка отходившая без проблем зиму на делянках , пусть и с перегрузом , лета и асфальта не выдержит. Такие же разрушения по беговой, как на фото Грется она, это вам не Мазовская радиалка ромбиком, которой все по х.. Отсюда следует вывод, раз резина с Трома с роликовым приводом, то , как я склонен думать ,ролик так же ее нагревает. Следовательно , это настоящий болотоход, которому мокрый грунт для охлаждения резины необходим, что бы служила долго. И еще для примера. . На Уралах вахтах(автобусах), которые перегрузить сложно, таких разрушений беговой не бывает.
Полностью корректное сообщение, с одним НО !
1. Лично я не занимаюсь одним делом, сознательным "топлением" Дарьи и Арктиктранса.
Я задаю простые вопросы подкреплённые фотодокументами.
Ответов не получаю, получаю отписки.
2. мы сравниваем однотипные покрышки, большие бублики тонкостенки от Арктиктранса с такими же от других производителей.

Паралели к полнослойным покрышкам, ИМХО не допустимы напрямую.

[:})
Дарья
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 15:56
Откуда: Москва

Сообщение Дарья »

Aлексей писал(а):Практика - критерий истины.И потребитель не должен быть профессионалом в шинном производстве! И если вам говорят - что при равных условиях ТРЕКОЛ ходит 3-6 лет (к стати не слышал о качестве ТРЕКОЛА отрицательных отзывов) то это - ИСТИНА .
Алексей, в данной ситуации мы не в равных условиях. Шины Трэкол были куплены новыми и без износа. Наши 1450 - наверняка с сильным износом, поскольку за 1/4 цены шины без износа никто не будет продавать. Поэтому если вы хотите сравнивать качество производства, то нужно:
1. брать новые шины одинаковой размерности
2. ставить шины на ТС с одинаковыми теххарактеристиками
3. испытывать в одинаковых условиях.
И только тогда можно делать выводы о качестве и ходимости.

По поводу Трэкола - мы не собираем отрицательные отзывы про наших коллег по бизнесу, поскольку это не наш стиль. Многие корпоративные и частные клиенты Трэкола, приобретая вездеход, покупают у нас второй, так называемый "грязевой" комплект резины. Для нас это говорит о многом.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Дарья писал(а):По поводу Трэкола - мы не собираем отрицательные отзывы про наших коллег по бизнесу, поскольку это не наш стиль.
Какие политкоректные речи !!! Владимир Дмитриевич от первого лица было дело рассказывал, как к Шапиро относятся в Треколе 8P
Дарья
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 15:56
Откуда: Москва

Сообщение Дарья »

Вячеслав, что мешает вам, МУЖЧИНЕ с головой на плечах (с) прямо и открыто (заметим, по-мужски) сказать - я сфотографировал покрышки, купленные Васей Ивановым в Арктиктрансе 12.12.2008 г. (например).
Дарья
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 15:56
Откуда: Москва

Сообщение Дарья »

lunatik писал(а): Какие политкоректные речи !!! Владимир Дмитриевич от первого лица было дело рассказывал, как к Шапиро относятся в Треколе 8P
Слав, мне иногда кажется, что у тебя дислексия :))) Разницу между тем, как относится г-н Шапиро к Трэколу и как относятся к г-ну Шапиро в Трэколе видишь?

Кроме того, мы не полагаемся на сплетни в своих выводах.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Дарья писал(а):Вячеслав, что мешает вам, МУЖЧИНЕ с головой на плечах (с) прямо и открыто (заметим, по-мужски) сказать - я сфотографировал покрышки, купленные Васей Ивановым в Арктиктрансе 12.12.2008 г. (например).
снимаю с повестки обсуждения как несущественное.
Мы обсуждаем КОЛЁСА, а не дядю Славу.
Дарья писал(а):"]Слав, мне иногда кажется, что у тебя дислексия
Я простой селянин, крестьянских кровей, грамоте не обучен. Звиняйте. @=

ТЕМУ НЕ ЗАМЫЛИВАЕМ ОТСТУПЛЕНИЯМИ, потом затру :boss:
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

Дарья писал(а): либо контрафакт
Слав закрывай тему от греха подальше :)))
Дарья
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 15:56
Откуда: Москва

Сообщение Дарья »

lunatik писал(а):снимаю с повестки обсуждения как несущественное
Интересно - меня обвиняешь в болтологии, а сам НИ НА ОДИН конкретный вопрос ответить не можешь. Что за страшная такая тайна кто и когда купил у нас шины? :shock:
Аватара пользователя
Litvina
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 сен 2008, 14:32
Имя: Валерий
Откуда: Минск

Сообщение Litvina »

lunatik
Дислекси́я (греч. δυς- — «сложность с» и греч. λέξις — «слова» или «словарь») — нарушение чтения. Дислексия — это избирательное нарушение способности к овладению навыком чтения при сохранении общей способности к обучению. В настоящее время существует несколько разных определений дислексии. Одно из них предложено Международной ассоциацией дислексии (IDA): «Дислексия это вид специфического нарушения обучения, имеющий неврологическую природу. Она характеризуется неспособностью быстро и правильно распознавать слова (word recognition), осуществлять декодирование, осваивать навыки спеллинга. Эти затруднения связаны с неполноценностью фонологических компонентов языка. Они существуют, несмотря на сохранность других когнитивных способностей и полноценные условия обучения. Вторично возникают нарушение понимания текста, дефицит читательского опыта и словаря». Это определение принято советом директоров IDA 12 ноября 2002 г.

В России используются 2 подхода к определению дислексии. Один из них — педагогический. ему соответствует определение, приведенное в учебнике логопедии[1]:"Дислексия это частичное специфическое нарушение процесса чтения, обусловленное несформированностью (нарушением) высших психических функций и проявляющееся в повторяющихся ошибках стойкого характера" Другой подход — клинико-психологический. Определение, соответствующее этой научной позиции[2]"Специфическими нарушениями чтения или дислексией называют состояния, основное проявление которых — стойкая, избирательная неспособность овладеть навыком чтения, несмотря на достаточный для этого уровень интеллектуального (и речевого) развития, отсутствие нарушений слухового и зрительного анализаторов и наличие оптимальных условий обучения. Осевым нарушением при этом является стойкая неспособность овладеть слогослиянием и автоматизированным чтением целыми словами, что нередко сопровождается недостаточным пониманием прочитанного. В основе расстройства лежат нарушения специфических церебральных процессов, составляющих функциональный базис (психология) навыка чтения".
______

Вам менее повезло, меня просто обещали научить читать, а вам уже и диагноз поставил(а).........
Вездеходы ЛИТВИНА
Наш сайт https://litvina.ru/
Видео Литвина https://youtu.be/dtaV514TwGI
Вездеходы грузовые , пассажирские 8 мест, для любых климатических условий!

Вернуться в «Арктиктранс (г. Москва)»