Я, должен как это читать? Три и остальное на ум кладем?LOBO писал(а):3-слоя, ёлка.
Или как?. В таком случае надо возвращаться к видео.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Олег Икон писал(а):Сегодня днем отрезал кусок покрышки. Сделал срез под углом 90 градусов. На обеих гранях слои считаются совершенно отчетливо. Не один слой на другой стороне не пропадает из видимости. Для удостверения разрезал по слоям. Лишних слоев не появилось. Подтверждаю, заявленное количество слоев не всегда соответствует фактическому. На Урагановских при маркировке 24pr на самом деле оказалось 18 слоев. Это важно- если довериться тому что написано получилась бы дыра и донор был бы безвозвратно потерян.![]()
Олег ИконLOBO писал(а):Про паяльную лампу, что ли?
Все, вы меня достали. Требую сатисфакции!!!!Олег Икон писал(а):Подтверждаю, заявленное количество слоев не всегда соответствует фактическому.
Утюг (как и вулканизатор бензиновый, или любой другой) нагревается до тех пор пока крошка сахара брошенная на утюг становится темно-коричневой и начинает пузыриться - это все надо выключать, гасить бензин в поршне, либо реле должно выключиться.LOBO писал(а):Нет, научи.
Во первых, не оригинал, во вторых вилочный погрузчик не более специфичен ,чем БЕЛАЗ, ну и в третьих- из 20 расслоенных+7 изрезанных на колодцы- не было ни одного совпадения.magellan писал(а):Слойность (норма слойности) - число слоёв каркаса шины, напрямую влияющее на его прочность. Чем выше слойность шины, тем больше допустимое значение нагрузки на колесо с данной шиной. Норма слойности маркируется буквами PR (от английского PLY RATING) и числом, соответствующим числу слоёв, например PR 12. Все пневматические шины для вилочных погрузчиков обязательно маркируются таким образом. Соответственно при покупке шин для вилочного погрузчика необходимо учесть данную характеристику конкретной модели шин. Так как вилочные погрузчики как раз являются такой техникой, для которой нагрузки на колёса при эксплуатации являются достаточно серьёзными - чаще всего стоит сделать свой выбор именно в пользу пневматических шин с большей слойностью. В редких случаях, когда вилочный погрузчик работает при минимальных соответственно его грузоподъемности нагрузках, а также на довольно высоких для данной техники скоростях - возможно использовать пневматические шины с меньшей слойностью._________________