LOBO-ПОКРЫШКИ. Вырываю потроха, нарезаю протектор. ПРОДАЮ.

Изготовление ободранных шин низкого давления на заказ. Диски для шин низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

LOBO
LOBO писал(а):3-слоя, ёлка.
Я, должен как это читать? Три и остальное на ум кладем?
Или как?. В таком случае надо возвращаться к видео.
С уважением Игорь.
Tit
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 10:53
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение Tit »

LOBO писал(а):Есть 4 шт.-ИД-П284, 1200Х500Х508, 3-слоя, ёлка.
Я бы взял, можно фото.
Но лучше бы ОБОДРЫШИ кРАЗ - лапоть.
Лудим, паяем, ЭВМ починяем.
С уважением, Tit.
LOBO
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 18:07
Имя: 89027621319
Откуда: Слюдянка-Байкальск

Сообщение LOBO »

magellan писал(а): Регулировал сахаром. Догадываешься как?.
Нет, научи.

Процесса вулканизации пока нет.
Изображение

[:})
НЕ ВРЕМЯ ПАДАТЬ ДУХОМ
LOBO
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 18:07
Имя: 89027621319
Откуда: Слюдянка-Байкальск

Сообщение LOBO »

Tit
magellan
Как это написать?

б) индексы несущей способности нагрузок для одинарных и сдвоенных колес
- условное обозначение прочности каркаса, определяющее максимально допустимую нагрузку на шину (Приложение 3). Ранее обозначалась норма слойности "НС" или "PR" (условное обозначение прочности каркаса) для шин грузовых автомобилей, а для легковых - индекс грузоподъемности;

б) индексы несущей способности нагрузок для одинарных и сдвоенных колес
- условное обозначение прочности каркаса, определяющее максимально допустимую нагрузку на шину (Приложение 3). Ранее обозначалась норма слойности "НС" или "PR" (условное обозначение прочности каркаса) для шин грузовых автомобилей, а для легковых - индекс грузоподъемности;

б) индексы несущей способности нагрузок для одинарных и сдвоенных колес
- условное обозначение прочности каркаса, определяющее максимально допустимую нагрузку на шину (Приложение 3). Ранее обозначалась норма слойности "НС" или "PR" (условное обозначение прочности каркаса) для шин грузовых автомобилей, а для легковых - индекс грузоподъемности;
Изображение

На заднем плане "Змейка"- я, так её называю. [:})
НЕ ВРЕМЯ ПАДАТЬ ДУХОМ
LOBO
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 18:07
Имя: 89027621319
Откуда: Слюдянка-Байкальск

Сообщение LOBO »

Tit писал(а):Я бы взял, можно фото.

Но лучше бы ОБОДРЫШИ кРАЗ - лапоть.
Кразов, увы- нет. [:})
НЕ ВРЕМЯ ПАДАТЬ ДУХОМ
LOBO
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 18:07
Имя: 89027621319
Откуда: Слюдянка-Байкальск

Сообщение LOBO »

magellan писал(а): В таком случае надо возвращаться к видео.
Про паяльную лампу, что ли?
НЕ ВРЕМЯ ПАДАТЬ ДУХОМ
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

Сегодня днем отрезал кусок покрышки. Сделал срез под углом 90 градусов. На обеих гранях слои считаются совершенно отчетливо. Не один слой на другой стороне не пропадает из видимости. Для удостверения разрезал по слоям. Лишних слоев не появилось. Подтверждаю, заявленное количество слоев не всегда соответствует фактическому. На Урагановских при маркировке 24pr на самом деле оказалось 18 слоев. Это важно- если довериться тому что написано получилась бы дыра и донор был бы безвозвратно потерян. [:})
LOBO
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 18:07
Имя: 89027621319
Откуда: Слюдянка-Байкальск

Сообщение LOBO »

Олег Икон
+1000
[:})
НЕ ВРЕМЯ ПАДАТЬ ДУХОМ
Аватара пользователя
drogs
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
Откуда: Вологда

Сообщение drogs »

Олег Икон писал(а):Сегодня днем отрезал кусок покрышки. Сделал срез под углом 90 градусов. На обеих гранях слои считаются совершенно отчетливо. Не один слой на другой стороне не пропадает из видимости. Для удостверения разрезал по слоям. Лишних слоев не появилось. Подтверждаю, заявленное количество слоев не всегда соответствует фактическому. На Урагановских при маркировке 24pr на самом деле оказалось 18 слоев. Это важно- если довериться тому что написано получилась бы дыра и донор был бы безвозвратно потерян. [:})

Неплохо бы поместить товарищам uvat, Белый Дом, mmcl200
в раздел Колёса для пневматика
То бишь создать новую тему и прикрепить её. FAQ по обдирке покрышек.
[:})
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

LOBO
LOBO писал(а):Про паяльную лампу, что ли?
Олег Икон
Олег Икон писал(а):Подтверждаю, заявленное количество слоев не всегда соответствует фактическому.
Все, вы меня достали. Требую сатисфакции!!!!
* Главная
* О компании
* Новости
* Каталог продукции
o Вилочные погрузчики
+ Дизельные вилочные погрузчики
+ Газо-бензиновые вилочные погрузчики
+ Электрические вилочные погрузчики
o Шины для спецтехники
+ Шины для вилочных погрузчиков
# Шины пневматические
# Шины суперэластик
+ Шины для дорожно-строительной техники
+ Шины для грузовой автотехники
+ Шины для лесной техники
+ Шины для сельскохозяйственной техники
+ Прочее (шины для минипогрузчиков, бобкэтов)
+ Шины для легковых автомобилей
o Складская техника
o Продажа б/у вилочных погрузчиков и др. техники
o Аренда вилочных погрузчиков и складской техники
o Тяговые батареи
+ Форма заказа АКБ
o Услуги по ремонту техники
+ Форма заказа услуг ремонта
* Доставка
* Контакты
* Полезные материалы
o Полезные статьи
o Техническая информация

Шины для погрузчиков и не только: Технические термины

Технические термины, которыми оперируют при подборе шин для погрузчиков, шин для спецтехники, грузовых шин и прочих автомобильных шин.



Индекс нагрузки - число в интервале от 0 до 199, однозначно привязанное к нагрузке (в кг), которую может выдержать шина. Как правило в качестве данной характеристики грузовой шины указываются через дробь два числа из данного интервала, что означает способность грузовой шины выдерживать нагрузки в соответствующем диапазоне допустимых нагрузок, измеренных в кг. Всегда предполагается, что при эксплуатации шины будет соблюдена скорость в соответствии с промаркированным на ней индексом скорости (см. ниже). В противном случае нельзя гарантировать соответствие шины данным нагрузкам.



index_nagruzki1



Индекс скорости - буквенный показатель (используются буквы латинского алфавита) максимальной скорости, на которую рассчитана шина. Для безопасной эксплуатации большинство специалистов не рекомендуют развивать скорость более 90% от максимальной предусмотренной.



velocity1



velocity2



Слойность (норма слойности) - число слоёв каркаса шины, напрямую влияющее на его прочность. Чем выше слойность шины, тем больше допустимое значение нагрузки на колесо с данной шиной. Норма слойности маркируется буквами PR (от английского PLY RATING) и числом, соответствующим числу слоёв, например PR 12. Все пневматические шины для вилочных погрузчиков обязательно маркируются таким образом. Соответственно при покупке шин для вилочного погрузчика необходимо учесть данную характеристику конкретной модели шин. Так как вилочные погрузчики как раз являются такой техникой, для которой нагрузки на колёса при эксплуатации являются достаточно серьёзными - чаще всего стоит сделать свой выбор именно в пользу пневматических шин с большей слойностью. В редких случаях, когда вилочный погрузчик работает при минимальных соответственно его грузоподъемности нагрузках, а также на довольно высоких для данной техники скоростях - возможно использовать пневматические шины с меньшей слойностью.
С уважением Игорь.
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

LOBO
Последний абзац читай.
Видео с паяльной лампой плиз!!!!!
С уважением Игорь.
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

LOBO
LOBO писал(а):Нет, научи.
Утюг (как и вулканизатор бензиновый, или любой другой) нагревается до тех пор пока крошка сахара брошенная на утюг становится темно-коричневой и начинает пузыриться - это все надо выключать, гасить бензин в поршне, либо реле должно выключиться.
Так старики раньше вулканизировали бензиновым вулканизатором из поршня двигателя.
Твой вулканизатор мне не понравился по величине, а точнее по ширине. Надо найти конфорку от промышленной кухонной плиты она квадратная и из нее сразу за один заход четыре клыка. Можно из двух конфорок. И еще, я, думаю конструктивно его изменить. Утюгом греть металлическую пластину, и на пластину ложить шину с клыком и прижимать. Т.е. утюг, дюраль, он далжен греть, а не передавать нагрузку.
С уважением Игорь.
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

LOBO
Еще по слойности шин.
Поскольку не хочу ничего больше доказывать, поэтому и не привожу фотографию таблицы грузовых шин - эта таблица есть везде в любом первоисточнике по шинам. Приведу только выдержку:
В этой таблице имееются шины одинакового размера, но с разной нормой слойности, ну скажем 2560 Х950 - 990 а слойность есть 38 слоев и 44 слоя при этом вес шин разный. таких примеров куча в этой таблице.
С уважением Игорь.
LOBO
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 18:07
Имя: 89027621319
Откуда: Слюдянка-Байкальск

Сообщение LOBO »

magellan писал(а):Слойность (норма слойности) - число слоёв каркаса шины, напрямую влияющее на его прочность. Чем выше слойность шины, тем больше допустимое значение нагрузки на колесо с данной шиной. Норма слойности маркируется буквами PR (от английского PLY RATING) и числом, соответствующим числу слоёв, например PR 12. Все пневматические шины для вилочных погрузчиков обязательно маркируются таким образом. Соответственно при покупке шин для вилочного погрузчика необходимо учесть данную характеристику конкретной модели шин. Так как вилочные погрузчики как раз являются такой техникой, для которой нагрузки на колёса при эксплуатации являются достаточно серьёзными - чаще всего стоит сделать свой выбор именно в пользу пневматических шин с большей слойностью. В редких случаях, когда вилочный погрузчик работает при минимальных соответственно его грузоподъемности нагрузках, а также на довольно высоких для данной техники скоростях - возможно использовать пневматические шины с меньшей слойностью._________________
Во первых, не оригинал, во вторых вилочный погрузчик не более специфичен ,чем БЕЛАЗ, ну и в третьих- из 20 расслоенных+7 изрезанных на колодцы- не было ни одного совпадения.
Вот ещё примерчик:

Изображение
НЕ ВРЕМЯ ПАДАТЬ ДУХОМ
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

LOBO
LOBO писал(а): Во первых, не оригинал,
Забейпоиск и посмотри не отходя от кассы.
С уважением Игорь.
С уважением Игорь.

Вернуться в «Шинный магазин»