Разработка гусеничного вездехода проект 012/КОНТРОЛЬ/

Раздел расформировывается /строительство/

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Бандерлогин
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

Dizzel
Извините, что влез в бурное осуждение конического дифференциала. Какие тормозные механизмы в планах? Бортовые редуктора пропорционально увеличат их эффективность.
Nemo 17
Сайтами не занимаюсь и о Ваших уверенностях никогда не задумывался и в ближайшем будущем не планировал.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Nemo 17
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 12:31
Откуда: УРАЛ

Сообщение Nemo 17 »

Nemo 17 писал(а):Кстати...Это не делает чести человеку , который занимается сайтом о бронетехнике .
Бандерлогин
Я имел ввиду не Вас , а того человека , который наделал ошибок в описании БМД "Визель".

С Уважением , Алексей .
Dizzel
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 19:19
Откуда: EU

Сообщение Dizzel »

и как с помощью этого можно сделать подвеску для опорных катков?
Путем отсекания всего лишнего: полуоси, стабилизатор, тормоза.
Крепления рычага на лонжероны гусеничника, вместо опелёвского подрамника. На место рулевой тяги встанет тяга самодельная, которая не даст колесу болтаться и даст возможность настраивать точное положение колеса, дабы исправить огрехи "гаражной" сборки.
Будут именно продольные рычаги. В данном случае они позволяют не отталкиваться от ширины донорского моста(будь он торсионным или рамным), позволяют сэкономить в весе, по сравнению с рессорными мостами, позволяют выиграть в надежности, обслуживаемости и технологичности(см первый пост, минимум самодельных деталей). Плюс получить достаточный вылет для широкой гусли.

Бандерлогин
Какие тормозные механизмы в планах?
уже писал на 2й странице.
и да, тормоза под это дело уже есть 1поршневые Brembo от Порше. Вакуумные усилители под это потом заимею. Если не хватит поршевских, можно будет думать на тему 4-поршневых БМВ
Бортовые редуктора пропорционально увеличат их эффективность.
Охотно верю. Однако, как и писал раньше, бортовые редуктора в наших реалиях можно достать только вольвовские или унимог, но они стоят нереальных денег. Уазовские военные тоже, все что есть уже гоняют в оффроуд-соревнованиях, ввезти из россии нельзя, т.к. детали для военных машин у нас попадают под закон об оружии и стратегическом товаре.
И мне действительно будет проще(Быстрее и дешевле) ставить даже две пары тормозов от порше, чем найти бортовые редуктора и особенно их задействовать в самопальном поворотном механизме.
Аватара пользователя
timach
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 20:03
Откуда: Уфа

Сообщение timach »

если бы было колесо, то понятно, а с гуськой как вылет увеличится? стойка гуське мешать будет
Dizzel
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 19:19
Откуда: EU

Сообщение Dizzel »

Вылет увеличится не с гуськой, а для гуськи. А стойка мешать не будет, ее под углом можно ставить.
Аватара пользователя
timach
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 20:03
Откуда: Уфа

Сообщение timach »

Изображение

так?
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

timach писал(а):так?
виртуально одень на эту конструкцию колесо, а на колесо положи гусеницу, например шириной 40 см, вопрос: Что будет не так??
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Dizzel
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 19:19
Откуда: EU

Сообщение Dizzel »

Не, ничего никуда поворачивать не планируется.

Примерно вот так, только ровно :))) Синие квадраты это элементы лодки.
Изображение
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Dizzel писал(а):Не, ничего никуда поворачивать не планируется.

Примерно вот так, только ровно :))) Синие квадраты это элементы лодки.
как вы думайте, почему такой тип подвески не применили ни на одном самодельном или серийно выпускамемом гусеничном вездеходе??
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
timach
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 20:03
Откуда: Уфа

Сообщение timach »

KIBERDOG писал(а):
Dizzel писал(а):Не, ничего никуда поворачивать не планируется.

Примерно вот так, только ровно :))) Синие квадраты это элементы лодки.
как вы думайте, почему такой тип подвески не применили ни на одном самодельном или серийно выпускамемом гусеничном вездеходе??
мне кажется гуска слетит на первом бревне, например, в танке колея изменятся не должна наверно и развал? если не сломается и отработает

KIBERDOG писал(а):
timach писал(а):так?
виртуально одень на эту конструкцию колесо, а на колесо положи гусеницу, например шириной 40 см, вопрос: Что будет не так??
что будет? амортизатор автор же наклонит как-то
Dizzel
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 19:19
Откуда: EU

Сообщение Dizzel »

KIBERDOG
Если бы я знал точно как и что делать, я бы сделал и выложил на этом форуме отчет по готовой технике, хвастался бы и рассказывал другим как делать.
В данном же случае я не знаю, потом предполагаю и прошу совета что я задумал не так и почему.
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Dizzel писал(а):KIBERDOG

В данном же случае я не знаю, потом предполагаю и прошу совета что я задумал не так и почему.
я не спец, но страницей ранее писал:

http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=275321#275321
KIBERDOG писал(а):
timach писал(а):и как с помощью этого можно сделать подвеску для опорных катков?
никак, нужна продольная геометрия рычагов, а на картинке поперечная..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Охо-хо-хо , не любит гусеничный движетель сложных конструкций , особенно в вездеходных задачах , все это выйдет боком , и как назло подальше от дома , надо ориентироваться от сложного к простому а не наоборот , в Вашем случае - доступность таких зап. частей , приведет к полной переделки всей ходовой после небольших пробных поездок по бездорожью , я не отговариваю , и уважительно отношусь к стремлениям постройки гусеничных вездеходов , но прежде надо понять насколько сложен в движении и тонкосбалансирован гус. движатель , и при этом надо зделать его простым и очень надежным ( к сожеленью не всегда дешовым ) и это фундамент который надо заложить в самом начале постройки ( или идеи ) , т.к туда куда вы на нем заедите , уже не какой трактор не доедет . Что тогда делать ? Собрать можно из чего угодно , а вот как потом смериться с тем что получилось . [:})
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
timach
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 20:03
Откуда: Уфа

Сообщение timach »

Dizzel
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 19:19
Откуда: EU

Сообщение Dizzel »

т.к туда куда вы на нем заедите , уже не какой трактор не доедет
На самом деле никуда я не заеду далеко, страна очень маленькая и нет такого места, откуда не выйти за час-два пешком к ближайшим людям, везде ловит телефон и практически всюду могут приехать знакомые джиперы. Разве что плотно сесть на острове. но туда можно легко запросить моторку береговой охраны, чтобы потом вернуться с большой компанией, с лопатами и пилами.
Установка лебедки на вездеход также планируется.

Вот примерный район действий, масштаб в левом нижнем углу.
Изображение

Есть леса, поля, болота. Никакой жидкой и топкой глины, по болотам можно легко двигаться пешком в нормальных болотниках. Потому основная задача вездехода: чтобы его выдерживал верхний слой болота, чтобы он мог плавать в т.ч. по морю в хорошую погоду и самостоятельно выбираться на песчаные берега островов.

Еще раз объясню почему мне нужен именно гусеничный вездеход:
1. Сборка хорошего вместительного внедорожника стоит очень много.
Хорошие колёса для внедорожника стоят еще больше(боггеры), при этом всеравно подтопленое по весне болото его врядли удержит.
Внедорожник не может плавать.
2. Покупка(или постройка) катера казалась бы целесообразной, однако катер нуждается в транспортировке к берегу(около 5км от дома до ближайшего бетонного съезда), на островных берегах действительно трудно высаживаться на берег и погружаться обратно.


Прошлым летом попали в достаточно сложную ситуацию. Отправились на остров на резинке с подвесным мотором, переход по воде 25км в один конец, вышли из реки и пошли вдоль берега к острову. Шли туда - море было ровное как зеркало, солнце греет, мотор журчит, сказка в общем. Пока дошли начала надвигаться грозовая туча. В общем на утро уже поднялась волна около метра, море резко стало холодным и полил ледяной дождь. Из-за набегающих волн и берега с валунами было очень трудно погрузить барахло и людей на лодки, очень трудно отчались с берега, усыпанного валунами(волна постоянно поднимала и надевала дном на валун)
Изображение

Потому основная задача вездехода даже больше в спокойных заездах на берега и спусков с них, чем езда по ушли в какахах.

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /строительство/»