Разработка гусеничного вездехода проект 012/КОНТРОЛЬ/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
Dizzel
Извините, что влез в бурное осуждение конического дифференциала. Какие тормозные механизмы в планах? Бортовые редуктора пропорционально увеличат их эффективность.
Nemo 17
Сайтами не занимаюсь и о Ваших уверенностях никогда не задумывался и в ближайшем будущем не планировал.
Извините, что влез в бурное осуждение конического дифференциала. Какие тормозные механизмы в планах? Бортовые редуктора пропорционально увеличат их эффективность.
Nemo 17
Сайтами не занимаюсь и о Ваших уверенностях никогда не задумывался и в ближайшем будущем не планировал.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 12:31
- Откуда: УРАЛ
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 19:19
- Откуда: EU
Путем отсекания всего лишнего: полуоси, стабилизатор, тормоза.и как с помощью этого можно сделать подвеску для опорных катков?
Крепления рычага на лонжероны гусеничника, вместо опелёвского подрамника. На место рулевой тяги встанет тяга самодельная, которая не даст колесу болтаться и даст возможность настраивать точное положение колеса, дабы исправить огрехи "гаражной" сборки.
Будут именно продольные рычаги. В данном случае они позволяют не отталкиваться от ширины донорского моста(будь он торсионным или рамным), позволяют сэкономить в весе, по сравнению с рессорными мостами, позволяют выиграть в надежности, обслуживаемости и технологичности(см первый пост, минимум самодельных деталей). Плюс получить достаточный вылет для широкой гусли.
Бандерлогин
уже писал на 2й странице.Какие тормозные механизмы в планах?
и да, тормоза под это дело уже есть 1поршневые Brembo от Порше. Вакуумные усилители под это потом заимею. Если не хватит поршевских, можно будет думать на тему 4-поршневых БМВ
Охотно верю. Однако, как и писал раньше, бортовые редуктора в наших реалиях можно достать только вольвовские или унимог, но они стоят нереальных денег. Уазовские военные тоже, все что есть уже гоняют в оффроуд-соревнованиях, ввезти из россии нельзя, т.к. детали для военных машин у нас попадают под закон об оружии и стратегическом товаре.Бортовые редуктора пропорционально увеличат их эффективность.
И мне действительно будет проще(Быстрее и дешевле) ставить даже две пары тормозов от порше, чем найти бортовые редуктора и особенно их задействовать в самопальном поворотном механизме.
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 20:03
- Откуда: Уфа
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 19:19
- Откуда: EU
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 19:19
- Откуда: EU
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
как вы думайте, почему такой тип подвески не применили ни на одном самодельном или серийно выпускамемом гусеничном вездеходе??Dizzel писал(а):Не, ничего никуда поворачивать не планируется.
Примерно вот так, только ровноСиние квадраты это элементы лодки.
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 20:03
- Откуда: Уфа
мне кажется гуска слетит на первом бревне, например, в танке колея изменятся не должна наверно и развал? если не сломается и отработаетKIBERDOG писал(а):как вы думайте, почему такой тип подвески не применили ни на одном самодельном или серийно выпускамемом гусеничном вездеходе??Dizzel писал(а):Не, ничего никуда поворачивать не планируется.
Примерно вот так, только ровноСиние квадраты это элементы лодки.
что будет? амортизатор автор же наклонит как-тоKIBERDOG писал(а):виртуально одень на эту конструкцию колесо, а на колесо положи гусеницу, например шириной 40 см, вопрос: Что будет не так??timach писал(а):так?
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 19:19
- Откуда: EU
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
я не спец, но страницей ранее писал:Dizzel писал(а):KIBERDOG
В данном же случае я не знаю, потом предполагаю и прошу совета что я задумал не так и почему.
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=275321#275321
KIBERDOG писал(а):никак, нужна продольная геометрия рычагов, а на картинке поперечная..timach писал(а):и как с помощью этого можно сделать подвеску для опорных катков?
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Охо-хо-хо , не любит гусеничный движетель сложных конструкций , особенно в вездеходных задачах , все это выйдет боком , и как назло подальше от дома , надо ориентироваться от сложного к простому а не наоборот , в Вашем случае - доступность таких зап. частей , приведет к полной переделки всей ходовой после небольших пробных поездок по бездорожью , я не отговариваю , и уважительно отношусь к стремлениям постройки гусеничных вездеходов , но прежде надо понять насколько сложен в движении и тонкосбалансирован гус. движатель , и при этом надо зделать его простым и очень надежным ( к сожеленью не всегда дешовым ) и это фундамент который надо заложить в самом начале постройки ( или идеи ) , т.к туда куда вы на нем заедите , уже не какой трактор не доедет . Что тогда делать ? Собрать можно из чего угодно , а вот как потом смериться с тем что получилось . 

-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 20:03
- Откуда: Уфа
тут просто и достаточно подробно про подвеску танков Все придумано уже.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 19:19
- Откуда: EU
На самом деле никуда я не заеду далеко, страна очень маленькая и нет такого места, откуда не выйти за час-два пешком к ближайшим людям, везде ловит телефон и практически всюду могут приехать знакомые джиперы. Разве что плотно сесть на острове. но туда можно легко запросить моторку береговой охраны, чтобы потом вернуться с большой компанией, с лопатами и пилами.т.к туда куда вы на нем заедите , уже не какой трактор не доедет
Установка лебедки на вездеход также планируется.
Вот примерный район действий, масштаб в левом нижнем углу.

Есть леса, поля, болота. Никакой жидкой и топкой глины, по болотам можно легко двигаться пешком в нормальных болотниках. Потому основная задача вездехода: чтобы его выдерживал верхний слой болота, чтобы он мог плавать в т.ч. по морю в хорошую погоду и самостоятельно выбираться на песчаные берега островов.
Еще раз объясню почему мне нужен именно гусеничный вездеход:
1. Сборка хорошего вместительного внедорожника стоит очень много.
Хорошие колёса для внедорожника стоят еще больше(боггеры), при этом всеравно подтопленое по весне болото его врядли удержит.
Внедорожник не может плавать.
2. Покупка(или постройка) катера казалась бы целесообразной, однако катер нуждается в транспортировке к берегу(около 5км от дома до ближайшего бетонного съезда), на островных берегах действительно трудно высаживаться на берег и погружаться обратно.
Прошлым летом попали в достаточно сложную ситуацию. Отправились на остров на резинке с подвесным мотором, переход по воде 25км в один конец, вышли из реки и пошли вдоль берега к острову. Шли туда - море было ровное как зеркало, солнце греет, мотор журчит, сказка в общем. Пока дошли начала надвигаться грозовая туча. В общем на утро уже поднялась волна около метра, море резко стало холодным и полил ледяной дождь. Из-за набегающих волн и берега с валунами было очень трудно погрузить барахло и людей на лодки, очень трудно отчались с берега, усыпанного валунами(волна постоянно поднимала и надевала дном на валун)

Потому основная задача вездехода даже больше в спокойных заездах на берега и спусков с них, чем езда по ушли в какахах.